Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

29.12.2011 в 10:58:41

#2805105

МАРИ. Добрый день! Можете объяснить почему у вас на большинство позиций цены меньше на 1000 и больше чем у вашего не менее известного конкурента :) Например http://dominstrumenta.ru/product_info.php?cPath=39_62_65&products_id=9143 или http://dominstrumenta.ru/product_info.php?cPath=218_835&products_id=9675 По последней позиции - были случаи что такие не габаритные вещи приходили гнутыми - можно ли застраховаться как то от брака производителя и(или) косяка ТК ? Придет шина а она не прямая - обидно да :) Вот был бы у вас пункт выдачи....:) С Наступающим!!!!

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

29.12.2011 в 11:54:11

#2805211

YuriWhite,"Можете объяснить почему у вас на большинство позиций цены меньше на 1000 и больше чем у вашего не менее известного конкурента :) Например http://dominstrumenta.ru/product_inf...oducts_id=9143 илиhttp://dominstrumenta.ru/product_inf...oducts_id=9675" - что именно мне нужно объяснить? Почему цена в нашем магазине больше или меньше, чем у конкурентов?:) Пункт самовывоза у нас есть в Москве, когда Вы присылаете заявку, Вы можете указывать что нужна упаковка товара.

Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

29.12.2011 в 18:04:20

#2805797

МАРИ., А когда вы пойдете в народ, т.е. когда в регионах появятся пункты самовывоза?

Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

01.01.2012 в 00:52:27

#2809773

Македонский А может не надо ? Вон одна очень известная компания пошла на массовые пункты доставки и цены на товар взлетели причем достаточно серьезно увы :(

МАРИ., Пожалуйста если не трудно подтолкните заказ 12270 :) И не нашел - вы высылаете частично или полностью заполненный ПД-4 на оплату - мне в Сбере удобнее платить. Спасибо.

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

10.01.2012 в 10:32:13

#2826159

YuriWhite, добрый день, заказ Ваш обработан сегодня , так как в праздники мы не работали , его номер 17270 по сайту. Ваш Менеджер, Мария Арзуманова, уже выслала Вам счет и платежку.

Аватар пользователя
Oneman

Местный

Регистрация: 09.11.2008

Челябинск

Сообщений: 1778

10.01.2012 в 14:19:19

#2826566

YuriWhite написал : Вон одна очень известная компания пошла на массовые пункты доставки и цены на товар взлетели причем достаточно серьезно увы :(

+100! Цена во ВИ в Че гораздо выше, чем во ВИ в Москве + 300,0 руб! Такая "забота" о покупателях на местах нам не нужна!

Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

21.01.2012 в 11:45:18

#2850368

Вот такая вот неприятная история случилась. Заказал я ДИ наборчик пилу погружную DW, шины ( 1.5 и 2.6 м) и т.д. И зная как все это перевозят да еще и зима ( пластик становится хрупкий ) настоятельно просил в заказе дополнительно упаковать, на что отказа не последовало. И я стал с радостью ждать инструмент. Приезжаю сегодня получать - из всей дополнительной упаковки - пара витков скотча. Вот такой у нас видимо подход к клиенту. В результате кейс пилы с большой трещиной - заклеим эпоксидной конечно, коробка со струбцинами вообще не запакована - бери не хочу и т.д. С ТК конечно буду разбираться отдельно, но такого наплевательского отношения от ДИ не ожидал, впрочем, наверно заказ на 24 т.р. для них не особо важен. Так что мое сотрудничество скорее всего с ДИ на этом завершиться. Спасибо за внимание.

Аватар пользователя
Oneman

Местный

Регистрация: 09.11.2008

Челябинск

Сообщений: 1778

21.01.2012 в 13:24:19

#2850493

YuriWhite написал : С ТК конечно буду разбираться отдельно

Озвучте название ТК. Я неоднократно пользовался услугами Автотрейдинга и ПЭК, никогда подобных накладок не случалось, один раз правда у Крессовского Клик-бокса ножка-рёбрышко отбито пришло, но там такая тонюсенькая пластмасса, что не захочешь - сломаешь.

Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

21.01.2012 в 17:28:20

#2850664

Novyi написал : Озвучте название ТК.

ТК Грузовозофф

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

23.01.2012 в 14:37:40

#2854668

YuriWhite,т.е. Юрий добрый день! С Вашей ситуацией будем разбираться конечно, тут Важно понять, кто виноват, кладовщик собиравший Ваш заказ будет только завтра, менеджер в отпуске, но это не проблема.Я Свяжусь с Вами завтра.

Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1121

30.01.2012 в 19:45:18

#2872571

В продолжение истории пришел ответ:
"Юрий, приношу извинения за то, что не связалась с Вами ранее, в связи с моим отсутствием. В Вашей ситуации я разобралась и выяснила, что Ваша просьба не была замечена менеджером, и поэтому товар не был упакован дополнительно, менеджеру объявлен выговор и штраф, приношу свои извинения , надеюсь этот случай не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество, следующий Ваш заказ мы проведем по ценам опта, дабы как-то сгладить свою вину перед Вами. Еще раз прошу прощения за ошибку менеджера." Отвечаю: "Спасибо за ответ. Есть еще одни ваш косяк - нет печати на гарантийнике изделия. В общем - у меня нет слов от вашего сервиса. Я вот собираюсь прикупить фрезер DW626 и если к примеру вы предложите цену заметно по меньше 18 т.р. это очень положительно скажется на дальнейшем моем с вами сотрудничестве. Юрий Мясников"
Пришел ответ от ТД:
"Юрий , добрый вечер, данная модель пилы в наличии есть, я могу выставить на нее счет, по цене 17,837руб.А также приложить доп.гарантийный талон с печатями по предыдущему заказу."

Т.е. все мои проблемы исходя из последнего ответа стоят ровно 170 рублей ( или мне сделали скидку меньше 1 процента ) ибо цена для обычных покупателей 18007 рублей. Браво! :applause:;)  Надеюсь из моей истории все сделают правильный вывод.

Аватар пользователя
hugos

Местный

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

30.01.2012 в 23:50:17

#2873232

МАРИ.,просьба купил пылесос Интерскол ПУ-45,счет 00082 13.01.2012 гарантийку не положили,писал в отдел претензий,обещали прислать,ну и молчок раньше по таким проколам к Лосеву обращался,может Вы ускорите этот процесс

Аватар пользователя
КракадилГена

Местный

Регистрация: 02.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 90

31.01.2012 в 03:01:35

#2873448

МАРИ. написал : YuriWhite,т.е. Юрий добрый день! С Вашей ситуацией будем разбираться конечно, тут Важно понять, кто виноват, кладовщик собиравший Ваш заказ будет только завтра, менеджер в отпуске, но это не проблема.Я Свяжусь с Вами завтра.

кладовщик собиравший Ваш заказ будет только завтра, менеджер в отпуске, но это не проблема.Я **Свяжусь с Вами завтра

-челябинские мужики настолько суровы:) пс.имхо ситуация неприятная,однако не тема дайте скидки**,и тем более 1прц:D

2 мари-авторитет нарабатывают годами,а теряют... просто персонал, надо учить и дрючИть...

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

31.01.2012 в 04:42:10

#2873459

YuriWhite написал : следующий Ваш заказ мы проведем по ценам опта

YuriWhite написал : я могу выставить на нее счет, по цене 17,837руб.

YuriWhite написал : цена для обычных покупателей 18007 рублей.

МАРИ сдержала своё слово.:)

YuriWhite написал : приложить доп.гарантийный талон с печатями по предыдущему заказу

Магазин готов исправить свою ошибку. Магазин пошёл навстречу покупателю и скинул цену на сколько мог.:) Чего же ещё желать?:)

YuriWhite написал : Я вот собираюсь прикупить фрезер DW626 и если к примеру вы предложите цену заметно по меньше 18 т.р.

Хитры челябинские мужики.;) Цена фрезера в интернет-магазинах только начинается от 18 тысяч рублей. Гляньте ссылку. Хотеть то конечно можно, вот только это мало осуществимо на практике.

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

31.01.2012 в 11:01:56

#2873733

YuriWhite, отвечаю на Ваше сообщение здесь, хотя уже общались по рабочей почте на которой я нахожусь всегда, а не раз в 2 дня ну что ж: Я предложила Вам вариант, возможный на данном этапе нашего с Вами сотрудничества, + планировала приложить в качестве "компенсации" защитные очки, об этом Вам конечно не сообщалось хотелось сделать небольшой подарок от фирмы - мы всегда так делаем (это было отображено в счете, который я предполагала Вы оплатите в случае одобрения заказ на Dewalt) - я так понимаю Вас не устраивает данное предложение, но Юрий, я же не могу подарить Вам этот фрезер..Ниже 18,000 он не стоит нигде, я предложила то, что смогла, с бесплатной доставкой до ТК, и услугами ТК - оплаченными нашей компанией, Вас это не устраивает, к сожалению.Что ж решение Ваше. Письмо с Гарантийным талоном я отправила сегодня, надеюсь в скором времени оно будет у Вас на руках. Менеджеру сделан выговор/штраф за невнимательность по Вашей заявке, фрезер со скидкой, доставка бесплатная как до ТК (~200), так и Москва-Ваш Город (~200-300), к сожалению у меня нет других вариантов. Еще раз приношу свои извинения за ситуацию, которая сложилась у Вас с нашим магазином.

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

31.01.2012 в 11:06:48

#2873743

hugos,доброго дня! По Вашему вопросу: Юлия наш менеджер отправляла письмо заказное в Ваш адрес, на имя Вашей жены (как Вы просили).

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

31.01.2012 в 11:12:00

#2873756

КракадилГена, добрый день!Благодаря тому , что клиенты оставляют свои отзывы и отрицательные и положительные - мы анализируем работу магазина, всякое бывает и человеческий фактор и форс-мажор и еще что-то, тут ясное дело менеджер был не внимателен - за что и получил выговор и штраф, мы это не отрицаем..это я к Вашему сообщению: "2 мари-авторитет нарабатывают годами,а теряют... просто персонал, надо учить и дрючИть..." :)

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

31.01.2012 в 13:23:27

#2874048

YuriWhite написал : "Юрий , добрый вечер, данная модель пилы в наличии есть, я могу выставить на нее счет, по цене 17,837руб.А также приложить доп.гарантийный талон с печатями по предыдущему заказу."

-прошу прощения, фрезера конечно.

Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

02.03.2012 в 11:37:03

#2940928

МАРИ., разъясните, пожалуйста, что означает "Оптовые цены на весь электро- / бензо- инструмент и измерительные приборы при единовременной покупке от 3 единиц !" на вашем сайте?

3 единицы одного и того же наименования "электро- / бензо- инструмент и измерительные приборы" или разных? Если приобрести 3 единицы "электро- / бензо- инструмент и измерительные приборы" дает ли это право на покупку остальных товаров (кроме расходки) по оптовой цене?

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

02.03.2012 в 12:15:58

#2940994

Македонский,добрый день. "Оптовые цены на весь электро- / бензо- инструмент и измерительные приборы при единовременной покупке от 3 единиц !"- означает что при покупке 3 позиций любого инструмента попадающего в раздел "весь электро- / бензо- инструмент и измерительные приборы" на них идет оптовая цена.

"Если приобрести 3 единицы "электро- / бензо- инструмент и измерительные приборы" дает ли это право на покупку остальных товаров (кроме расходки) по оптовой цене?" - не понимаю вопрос, Вы берете например шуруповерт, нивелир и генератор - и все одновременно по опту, если у Вас 8 или 4 позиции инструмента, значит все по опту..от 3 единиц идет опт. на инструмент, НЕ НА РАСХОДКУ И НЕ НА РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ (топор, молоток):)

Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

02.03.2012 в 12:28:49

#2941011

МАРИ., т.е. по оптовой цене можно купить только "электро- / бензо- инструмент и измерительные приборы", я правильно понимаю? Тогда непонятно, почему для остальных товаров (в т.ч. ручного инструмента и расходки) указаны оптовые цены, это вводит в заблуждение.

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

02.03.2012 в 12:49:28

#2941041

Македонский, оптовая цена на расходный материал предоставляется постоянным клиентам, другим клиентам и по системе: цена до 500 р от 10 штук 500-1000р от 5 штук более 1000 от 3 штук, на любые вопросы всегда готовы ответить наши менеджеры и я, Вы можете как написать нам на почту, либо здесь, а так же позвонить нам 662-44-23 с 9 утра до 7 вечера по будням и с 9 до 4 в субботу.

Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

02.03.2012 в 14:12:41

#2941196

МАРИ., спасибо, кое-что прояснилось.

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

02.03.2012 в 14:13:54

#2941201

Македонский, нет проблем)Спрашивайте)

Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

02.03.2012 в 14:30:07

#2941226

МАРИ., ОК. :) А на остальные группы товаров (ручной инструмент, станочное оборудование, аксессуары и принадлежности к различным иструментам, оборудованию итд) при каких условиях предоставляются оптовые цены?

Аватар пользователя
МАША БЕЛАЯ.

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

02.03.2012 в 14:46:34

#2941261

Македонский, аналогично системе расчета опт.цен на расходный материал .

Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

02.03.2012 в 15:01:47

#2941291

МАРИ., ок.

Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.04.2012 в 10:31:55

#3061587

К сожалению, могу заметить, что уже 2-й раз в заказе, который «якобы готов», и за которым приезжаю для самовывоза, не хватает одной позиции. Собственно, в первый раз не доложили бура SDS+ 12х400, но я его уже выкупил в следующем заказе. Зато в последнем не было паяльника. Я понимаю, что «мелочь», но всё-таки лучше предупреждать перед приездом, что заказ неполон!

Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

24.05.2012 в 14:21:06

#3112789

Хм... как это не смешно печально, но ТДИ уже третий раз показал мне этот старый фокус. Заказал (самовывозом) немного мелочёвки + стремянку. Приехал в назначенное время, мелочёвка есть, стремянки нет... Хорошо, что машину не гнал для этого специально, а был на ней с оказией... Ну так же нельзя!! Причём все 3 последних заказа, содержащих недопоставленную позицию висят на сайте, в видах Ожидания и Обработки, хотя я уже их выкупил и забрал. Вот гляньте, как это выглядит на сайте ТДИ в личном кабинете:

Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

16.06.2012 в 23:57:19

#3156836

всё. Лабаз ТДИ на Савёле закрылся. Теперь они, судя по всему, будут торговать только с доставкой. Или самовывоз со склада.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу