Македонский
Македонский
Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

02.03.2012 в 12:28:49

МАРИ., т.е. по оптовой цене можно купить только "электро- / бензо- инструмент и измерительные приборы", я правильно понимаю? Тогда непонятно, почему для остальных товаров (в т.ч. ручного инструмента и расходки) указаны оптовые цены, это вводит в заблуждение.

0
МАША БЕЛАЯ.
МАША БЕЛАЯ.
Новичок

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

02.03.2012 в 12:49:28

Македонский, оптовая цена на расходный материал предоставляется постоянным клиентам, другим клиентам и по системе: цена до 500 р от 10 штук 500-1000р от 5 штук более 1000 от 3 штук, на любые вопросы всегда готовы ответить наши менеджеры и я, Вы можете как написать нам на почту, либо здесь, а так же позвонить нам 662-44-23 с 9 утра до 7 вечера по будням и с 9 до 4 в субботу.

0
Македонский
Македонский
Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

02.03.2012 в 14:12:41

МАРИ., спасибо, кое-что прояснилось.

0
МАША БЕЛАЯ.
МАША БЕЛАЯ.
Новичок

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

02.03.2012 в 14:13:54

Македонский, нет проблем)Спрашивайте)

0
Македонский
Македонский
Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

02.03.2012 в 14:30:07

МАРИ., ОК. :) А на остальные группы товаров (ручной инструмент, станочное оборудование, аксессуары и принадлежности к различным иструментам, оборудованию итд) при каких условиях предоставляются оптовые цены?

0
МАША БЕЛАЯ.
МАША БЕЛАЯ.
Новичок

Регистрация: 10.11.2009

Москва

Сообщений: 62

02.03.2012 в 14:46:34

Македонский, аналогично системе расчета опт.цен на расходный материал .

0
Македонский
Македонский
Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

02.03.2012 в 15:01:47

МАРИ., ок.

0
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

27.04.2012 в 10:31:55

К сожалению, могу заметить, что уже 2-й раз в заказе, который «якобы готов», и за которым приезжаю для самовывоза, не хватает одной позиции. Собственно, в первый раз не доложили бура SDS+ 12х400, но я его уже выкупил в следующем заказе. Зато в последнем не было паяльника. Я понимаю, что «мелочь», но всё-таки лучше предупреждать перед приездом, что заказ неполон!

0
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

24.05.2012 в 14:21:06

Хм... как это не смешно печально, но ТДИ уже третий раз показал мне этот старый фокус. Заказал (самовывозом) немного мелочёвки + стремянку. Приехал в назначенное время, мелочёвка есть, стремянки нет... Хорошо, что машину не гнал для этого специально, а был на ней с оказией... Ну так же нельзя!! Причём все 3 последних заказа, содержащих недопоставленную позицию висят на сайте, в видах Ожидания и Обработки, хотя я уже их выкупил и забрал. Вот гляньте, как это выглядит на сайте ТДИ в личном кабинете:

0
Вложение
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

16.06.2012 в 23:57:19

всё. Лабаз ТДИ на Савёле закрылся. Теперь они, судя по всему, будут торговать только с доставкой. Или самовывоз со склада.

0
Serjant
Serjant
Эксперт

Регистрация: 21.05.2008

Красноармейск

Сообщений: 2252

20.07.2012 в 08:15:55

МАРИ, ответе на такой вопрос.

Вот уже второй раз менеджеры не предоставили скидку. Хотя у меня есть карта постоянного клиента. В заказах с сайта чётко был указано, что у меня есть скидочная карта за номером 77** и заберу товар самовывозом. Скидки постоянным клиентам закончились вовсе? или это коварные менеджеры не хотят радовать старых клиентов? :( номера заказов 23735 и 22511

И ещё, с фирмой Фискарс у вас какие отношения? а то в прошлый заказ не привезли очень полезную для меня лопату. Ребёнку в подарок она была предназначена. пришлось покупать в другом месте.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу