от RomanBolhov > Получается что по сути это одна и та же модель, но с новыми напряжениям акков...
Скорее всего моторы разные - как минимум на 18 вольтовой модели.
Вот интересно, их различия в крутящем моменте связаны с ограничением по току у различных типов акков?
А при чем здесь различные типы аккумуляторов? Вроде разговор ведется о литии. Напряжения разные - факт. Емкость одинаковая. Но от емкости аккумулятора (при том же напряжении) меняется и максимальный крутящий момент - как минимум так написано у Bosch GSR 14,4 VE-2 Li.
Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры. Они какие-то неручные. Для перевозки в грузовиках, как контейнеры. Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...
n-p-n написал :
Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры.
Удобны для габаритных инструментов: рубанки, фрезеры, циркулярки и т.д. Согласен для шурика, дрели, болгарки не очень, только хранение в мастерской или не большом объекте, что для России чревато-воруют.
ADM05 написал :
Может Бош решил свой собственный стандарт на чУмаданы ввести?
AEG&Milwaukee тоже уже пытались. Ну и где сейчас те идеи? ;) Оранжевые все идут в обычных кейсах, а у красных в "сцепляющихся", ЕМНИП, только отдельные, редкие модели.
Gold_eggs написал :
Вы это точно знаете? И уверены что Bosch не намерен расширять ассортимент таких кейсов?
Нет, если сделают широкий ассортимент, то я ж только за. Потому что идея однозначно хорошая, а монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.
Gold_eggs написал :
Будет, основная цена - за идею. Возможно соблюдение патента жёстко отслеживается.
Ха-ха... много чего запатентовано и отслеживается. Только, например, погружные пилы Элмос были на нашем рынке еще когда всякие Макиты и Девольты под страхом патентов о погружных даже не думали. И китайские копии почти любых инструментов и приспособ, как ручных, так и электрических, мы регулярно видим. А уж одноручные фрезеры Фиолент и подавно претендуют на звание "народных". А систейнеров - нет. "И не такое копировали" (C). Вывод? Видимо, дешево не скопировать :(
n-p-n написал :
Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры. Они какие-то неручные. Для перевозки в грузовиках, как контейнеры. Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...
Да, рукоятка сбоку конечно не помешает. Какой бы маленький кейс не был, носить плоскую тонкую коробку горизонтально - идиотизм. Может быть, эти их сцепляльные ручки могут работать и для переноски? Бош вроде как славится эргономикой, могли бы этот аспект продумать...
Kvost написал :
Разве что для складирования, но не за те деньги, что за них просят.
Подразумивается что вы несёте стопку от машины к обьекту, а не едете с ним в общественном траспорте. И это удобно, количество ходок сокращается в разы.
littorio написал :
Потому что идея однозначно хорошая, а монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.
ADM05 написал :
Монополизм ведёт к неоправданно высоким ценам. Так было всегда. И чем больше будет конкурентов, тем цены будут более приемлемы для потребителей.
Это не та область, где монополизм возможен. Я в свое время обшарил весь сайт alibaba (этакий китайский мелкооптовый ebay) в поисках аналогов систейнеров. Сайта крупнее чем alibaba я не знаю. Там было просто море разных вариантов ящиков, чего только не придумает воспаленный китайский разум... но когда дело доходит до сцепляющихся...
...в лучшем случае там предлагают стойки-тележки из нескольких коробок, которые продаются и в наших магазинах. Число и порядок размещения коробок в стойке фиксированы, в качестве элемента жесткости стойки служит рукоятка нижнего ящика (принцип дорожных сумок для поездов и самолетов). "Нормальных" систейнеров - нет.
Я не знаю почему, и не верю что китайцы прямо вот так боятся TTS. Скопировали бы, как миленькие. Тем более что они предлагают множество других вариантов для хранения, всякие коробки и органайзеры с произвольно разделяемым внутренним пространством и проч...
Про неоправданно высокие цены... тут недавно обсуждали цену на шину DW, почему же она не дешевле чем у Festool. Макитовские шины вроде тоже не сильно по цене отличались. Видимо, есть области где даже монополист цену старается не задирать, иначе вообще ничего покупать не будут.
Gold_eggs написал :
Подразумивается что вы несёте стопку от машины к обьекту, а не едете с ним в общественном траспорте. И это удобно, количество ходок сокращается в разы.
Даже до машины донести напряжно. Не из за веса, а из за банального неудобства - больно лупит острыми гранями по ногам. И это всего навсего один ящик с маленькой циркуляркой. Как носить сцепку из нескольких ящиков вообще не представляю, а о перевозке в общественном траспорте и говорить нечего.
Я вообще не понимаю: зачем их сцеплять? Для хранения в кузове грузовика - чтобы не разъехались? Или для хранения на палубе морской шхуны, чтобы «всем шкафом» рухнули при шторме? :)
Все плоские коробки прекрасно лежат друг на друге без всяких патентованных замков.