Аватар пользователя
bearjr

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Уссурийск

Сообщений: 104

06.11.2009 в 09:21:48

от RomanBolhov > Получается что по сути это одна и та же модель, но с новыми напряжениям акков...

Скорее всего моторы разные - как минимум на 18 вольтовой модели.

Вот интересно, их различия в крутящем моменте связаны с ограничением по току у различных типов акков?

А при чем здесь различные типы аккумуляторов? Вроде разговор ведется о литии. Напряжения разные - факт. Емкость одинаковая. Но от емкости аккумулятора (при том же напряжении) меняется и максимальный крутящий момент - как минимум так написано у Bosch GSR 14,4 VE-2 Li.

Может акки взаимозаменяемы или же конечно нет?

Вы о банках внутри аккумулятора?

0
Вложение
Аватар пользователя
RomanBolhov

Местный

Регистрация: 13.07.2009

Рыбинск

Сообщений: 77

06.11.2009 в 09:32:45

bearjr написал : Вы о банках внутри аккумулятора?

Нет конечно. Я о возможности использовать акки разного вольтажа на данных моделях.

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

06.11.2009 в 09:56:00

littorio написал : Ну, и опять же весьма странный ход... во первых, чемодан только одного размера.

Картинка с того же сайта http://www.bosch-pt.de/professional/newsundextras/aktuelles/neu-l-boxx-das-%C3%BCberlegene-transport-und-aufbewahrungssystem-f%C3%BCr-elektrowerkzeuge-34171.shtml На стеллаже разные чемоданчики- систейнеры.

0
Вложение
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

06.11.2009 в 10:16:23

Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры. Они какие-то неручные. Для перевозки в грузовиках, как контейнеры. Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...

0
Аватар пользователя
bearjr

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Уссурийск

Сообщений: 104

06.11.2009 в 10:59:09

от RomanBolhov> Нет конечно. Я о возможности использовать акки разного вольтажа на данных моделях.

Скорее всего сделали какой-нибудь ус/прилив или что-то в этом роде, чтобы на 14 вольтовую модель аккумулятор от 18 вольтового не встал.

от n-p-n > Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...

Согласен полностью. Пусть это и объясняют удобством переноски/складирования в несколько ярусов. С оттопыренными руками много не наносишь.

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

06.11.2009 в 11:29:23

n-p-n написал : Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры.

Удобны для габаритных инструментов: рубанки, фрезеры, циркулярки и т.д. Согласен для шурика, дрели, болгарки не очень, только хранение в мастерской или не большом объекте, что для России чревато-воруют.

0
Аватар пользователя
RomanBolhov

Местный

Регистрация: 13.07.2009

Рыбинск

Сообщений: 77

06.11.2009 в 12:49:09

Судя по изображениям эти L-BOXXы не такие уж и большие, и поэтому не должно возникнуть проблемы с переноской.

0
Вложение
Аватар пользователя
littorio

Местный

Регистрация: 16.11.2007

Стокгольм

Сообщений: 1196

06.11.2009 в 13:05:22

ADM05 написал : Может Бош решил свой собственный стандарт на чУмаданы ввести?

AEG&Milwaukee тоже уже пытались. Ну и где сейчас те идеи? ;) Оранжевые все идут в обычных кейсах, а у красных в "сцепляющихся", ЕМНИП, только отдельные, редкие модели.

Gold_eggs написал : Вы это точно знаете? И уверены что Bosch не намерен расширять ассортимент таких кейсов?

Vadim63 написал : Картинка с того же сайта http://www.bosch-pt.de/professional/...ge-34171.shtml На стеллаже разные чемоданчики- систейнеры.

Нет, если сделают широкий ассортимент, то я ж только за. Потому что идея однозначно хорошая, а монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.

Gold_eggs написал : Будет, основная цена - за идею. Возможно соблюдение патента жёстко отслеживается.

Ха-ха... много чего запатентовано и отслеживается. Только, например, погружные пилы Элмос были на нашем рынке еще когда всякие Макиты и Девольты под страхом патентов о погружных даже не думали. И китайские копии почти любых инструментов и приспособ, как ручных, так и электрических, мы регулярно видим. А уж одноручные фрезеры Фиолент и подавно претендуют на звание "народных". А систейнеров - нет. "И не такое копировали" (C). Вывод? Видимо, дешево не скопировать :(

n-p-n написал : Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры. Они какие-то неручные. Для перевозки в грузовиках, как контейнеры. Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...

Да, рукоятка сбоку конечно не помешает. Какой бы маленький кейс не был, носить плоскую тонкую коробку горизонтально - идиотизм. Может быть, эти их сцепляльные ручки могут работать и для переноски? Бош вроде как славится эргономикой, могли бы этот аспект продумать...

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

06.11.2009 в 13:09:26

RomanBolhov написал : Судя по изображениям эти L-BOXXы не такие уж и большие, и поэтому не должно возникнуть проблемы с переноской.

Носить то можно, но была бы еще ручка на торце- гораздо удобнее. Упс-с-с, littorio опередил.:)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

06.11.2009 в 14:36:13

littorio написал : А систейнеров - нет.

Да и не нужны они. Крайне неудобные в переноске из за отсутствия ручки в торце. Разве что для складирования, но не за те деньги, что за них просят.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

06.11.2009 в 15:02:32

Ручка с боку тоько у больших систейнеров Tanos.

Kvost написал : Разве что для складирования, но не за те деньги, что за них просят.

Подразумивается что вы несёте стопку от машины к обьекту, а не едете с ним в общественном траспорте. И это удобно, количество ходок сокращается в разы.

littorio написал : Потому что идея однозначно хорошая, а монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.

+5!!!!И дорогое.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12255

06.11.2009 в 15:30:06

svetliy1963 написал : Обещали узнать (одни немцы у других).

Пожалуйста, сообщите на форуме, как только станет известно, что за траблы с GSR 10.8V-2-LI.

littorio написал : монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.

littorio написал : А систейнеров - нет. "И не такое копировали" (C). Вывод? Видимо, дешево не скопировать

Монополизм ведёт к неоправданно высоким ценам. Так было всегда. И чем больше будет конкурентов, тем цены будут более приемлемы для потребителей.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
littorio

Местный

Регистрация: 16.11.2007

Стокгольм

Сообщений: 1196

06.11.2009 в 15:58:47

ADM05 написал : Монополизм ведёт к неоправданно высоким ценам. Так было всегда. И чем больше будет конкурентов, тем цены будут более приемлемы для потребителей.

Это не та область, где монополизм возможен. Я в свое время обшарил весь сайт alibaba (этакий китайский мелкооптовый ebay) в поисках аналогов систейнеров. Сайта крупнее чем alibaba я не знаю. Там было просто море разных вариантов ящиков, чего только не придумает воспаленный китайский разум... но когда дело доходит до сцепляющихся...

...в лучшем случае там предлагают стойки-тележки из нескольких коробок, которые продаются и в наших магазинах. Число и порядок размещения коробок в стойке фиксированы, в качестве элемента жесткости стойки служит рукоятка нижнего ящика (принцип дорожных сумок для поездов и самолетов). "Нормальных" систейнеров - нет.

Я не знаю почему, и не верю что китайцы прямо вот так боятся TTS. Скопировали бы, как миленькие. Тем более что они предлагают множество других вариантов для хранения, всякие коробки и органайзеры с произвольно разделяемым внутренним пространством и проч...

Про неоправданно высокие цены... тут недавно обсуждали цену на шину DW, почему же она не дешевле чем у Festool. Макитовские шины вроде тоже не сильно по цене отличались. Видимо, есть области где даже монополист цену старается не задирать, иначе вообще ничего покупать не будут.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

06.11.2009 в 16:46:43

Gold_eggs написал : Подразумивается что вы несёте стопку от машины к обьекту, а не едете с ним в общественном траспорте. И это удобно, количество ходок сокращается в разы.

Даже до машины донести напряжно. Не из за веса, а из за банального неудобства - больно лупит острыми гранями по ногам. И это всего навсего один ящик с маленькой циркуляркой. Как носить сцепку из нескольких ящиков вообще не представляю, а о перевозке в общественном траспорте и говорить нечего.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

06.11.2009 в 17:32:03

Я вообще не понимаю: зачем их сцеплять? Для хранения в кузове грузовика - чтобы не разъехались? Или для хранения на палубе морской шхуны, чтобы «всем шкафом» рухнули при шторме? :) Все плоские коробки прекрасно лежат друг на друге без всяких патентованных замков.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу