06.11.2009 в 20:26:10
#1460514
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, определить устройство в щите Автоматического Выбора Резерва.
На фотографии в верхнем ряду три штуки темно серые ABB с оранжевым флажком
между реле времени RE11 и реле напряжения РКН-2М[/COLOR]
АВР на 3 однофазных ввода и 1 выход, по ТЗ до 16kW каждый вход-выход.
Необходимо это для аргументированного торга, т.к даже вводные автоматы поставили 80А ценой 115руб штука, а за щит хотят 90тыс рублей. Или это нормальная цена ? У меня пока комплектующих на 8000 рублей
Контактор ИЭК КМИ-35012 50А 230В 3 шт 510 Автомат ВА-201-1/80-D ДЭК 3 шт 115 РКН-2М 2 шт 1700 Реле времени RE11RMMW 3 шт 1750 Шкаф 1 шт 3000р Шины каналы кабели компл. 1000р
06.11.2009 в 21:23:50
#1460627
а тупо маркировку в нет вбить?
06.11.2009 в 22:04:07
#1460730
На месте не списал маркировку, есть только фотки, на них не видно маркировку. Хотябы тип устройства.
06.11.2009 в 22:09:20
#1460742
scort написал : Хотябы тип устройства.
Модульное.
06.11.2009 в 22:21:37
#1460765
avmal написал : Модульное.
а в чем проблема ?
Вы тоже считаете что автоматы ДЭК за 115р и реле напряжения выпуска 2005г (не факт что не Б/У)
в составе установки за которую заплатили 43000$ это нормально ?
06.11.2009 в 22:49:58
#1460835
scort написал : а за щит хотят 90тыс рублей.>>
scort написал : заплатили 43000$
Ноликов не много перед знаком $$ ?
06.11.2009 в 23:18:31
#1460895
Al_Tsar написал : Ноликов не много перед знаком $$ ?
да, да. такое же чувство возникает. Договор на 1 млн 197 тысяч рублей, + 30 тысяч доплата за 3-ий ввод АВР. стоимоть АВР 1390 Евро + 30 тысяч рублей
Вот и пытаюсь выяснить может это нормально и все едят такое г.
06.11.2009 в 23:31:50
#1460918
scort написал : ряду три штуки темно серые ABB с оранжевым флажком
scort написал : Хотябы тип устройства.
На 99.8% уверен что это простые промежуточные реле. Они маленькие с втычными контактами. Сначала монтируеттся колодка а в нее втавляются релюхи.
В одинаковом корпусе могут быть релюхи разного номинала, но на цену это не сильно влияет. Точно такие же релюхи я встречал фирм Finder и Realpol. Но АББ-шные никогда не попадались.
Наверное такое, только раз это щит АВР то реле на переменку 220В
06.11.2009 в 23:34:55
#1460921
Они же функционально обозначены К1...К3. Это реле по функции промежуточные. Оранжевый флажок это тест-кнопка или индикатор срабатывания. Рядом черная фигня непонятная, но возможно R,C-цепочка или варистор. Чертовски похожи на польские реле R2...R4. Без сомнения это промежуточное реле.
06.11.2009 в 23:44:32
#1460934
Спасибо за ответы.
Вот все остальное еще можно пережить(доделать), но этот АВР за такие деньги меня просто убил. фирма Грандмоторс если что.
06.11.2009 в 23:52:56
#1460946
2scort Это промежуточные реле, оранжевый флажок - для тестирования, слева от него над надписью АВВ окно индикатора срабатывания, при повороте флажка вверх замыкаются контакты и в окне индикатора срабатывания видна оранжевая полоска. Цена такого реле в пределах 200-300 рублей в зависимости от количества контактов и напряжения цепи управления.
07.11.2009 в 00:15:56
#1460984
scort написал : стоимоть АВР 1390 Евро
Красная цена такому ящику 30000-35000 рублей, но только при более достойной элементной базе. РКН в совокуплении с реле времени, к примеру, можно заменить на РКФ или ЕЛ, а контакторы я бы использовал ПМ-12 или александрийские ПМЛ - одно бы скинуло цену, а другое повысило надежность. Или всё делать на АВВ ...
07.11.2009 в 00:30:21
#1461007
Как я понял, 90 000 рублей стоит сама работа за щит. Почему Вы считаете, что это дорого? Вы как платили: наличкой или заключали договор с фирмой? Если договор с фирмой: 1. отнимите 18% на НДС, 2. отнимите 20% на расходы фирмы (или расходы фирмы или обналичка, все равно 20%. 3. Дайте 1,5% или 5000 руб. сметчику, имеющиму лицензию. Без него эта работа в некоторых случаях ничего не будет стоить. Нужно иметь в виду, что если нужно согласование/утверждение проекта, то дядя Вася этот щит сделать не сможет, а только фирма, имеющая разрешение на производство данных работ. (Если работу сделал дядя Вася - никакого утверждения точно не будет). Если это проект, который надо утверждать в каких-то организациях, отнимите еще. А потом отнимите еще и еще (просто долго писать). Если нужна электролаборатория, то еще отнимите как минимум 30 000 рублей. Много ли самим электрикам, делающим Ваш щит остается? По 1500 рублей на брата (в лучшем случае)? А в худшем - "бизнесмены" еще и свои деньги отдадут. Напишите подробнее, какой договор, нужно ли согласование/утверждение проекта и т.д. Из той информации, которую Вы дали, нельзя дать оценку, дорого ли взяли за эту работу или, наоборот, очень дешево. Скажите лучше: импульсное реле и поляризованное реле - это одно и то же, а если нет, то чем они отличаются. И для каких целей служит промежуточное реле? В чем его отличие от импульсного? Спасибо.
07.11.2009 в 00:48:00
#1461032
Dmitrij74 написал : Скажите лучше: импульсное реле и поляризованное реле - это одно и то же, а если нет, то чем они отличаются. И для каких целей служит промежуточное реле? В чем его отличие от импульсного?
Вы это к чему спрашиваете?
07.11.2009 в 00:54:24
#1461039
Насчет реле - просто для собственного развития. Еще ставили антиобледенительную систему, хотел купить импульсного реле. Но нужного импульсного реле не было. В магазине сказали - возьмите поляризованное, оно, типа как импульсное. Но раз оно такое же, как импульсное, то почему по другому называется? На этот вопрос в магазине не ответили.
07.11.2009 в 01:05:00
#1461056
Поставка однофазного дизель генератора на 16kW, в утепленном 20футовом контейнере (6м) Дизель 560т руб. Контейнер с утеплением, освещением баком на 2000л, 2-мя стенками, доп дверью жалюзями монтажем и т.д еще 560т руб. АВР отдельной суммой обсуждалось, 1390 евро на 2 входа, за 3 ввод попросили доплату 30 т. руб. Мне почему-то казалось что оно должно было быть не из _самых_ дешевых комплектующих.
У нас покупка от частного лица, для хозбытовых нужд, на "ферму", без всяких согласовагий.
07.11.2009 в 02:51:40
#1461213
Dmitrij74 написал : Насчет реле - просто для собственного развития
Если для развития, то импульсное и поляризованное реле это одно и то же. Почему контакторы называют пускателями? Почему переключатели проходными выключателями? ... В одних названиях отражается функциональное назначение, а в других принцип работы, как правило.
Что касается продавцов в магазине, то они знают только то название, которое им присвоил производитель или через пень колоду перевёл переводчик дистрибьютора.
07.11.2009 в 03:48:17
#1461235
Ничего не хочу сказать но...
scort написал : 16kW, в утепленном 20футовом контейнере (6м) Дизель 560т руб.
Дизеля 16-е к примеру
И куда бак на 2000 литров? Это же на 2 недели работы без перерыва.
07.11.2009 в 07:33:26
#1461274
Да, если оплата от частного лица, то есть наличкой, то исполнители денег запросили сурово. Спасибо за разъяснения насчет поляризованного реле.
07.11.2009 в 09:26:40
#1461325
avmal написал : Если для развития, то импульсное и поляризованное реле это одно и то же. Почему контакторы называют пускателями?
Уважаемый, avmal ! Здесь Вы немного не правы. Небольшая но разница есть что в паре "импульсное / поляризованное реле", что "контактор / пускатель".
А разница в том что поляризованное реле чувствительны к полярности управляющего напряжения, переключаются при её смене. Делаются в основном на пост. токе. Применение его видел только в цепях придупредительной и аварийной сигнализации на ТП, сделано было на РИС1 (цепи 110В постоянки) и на ДЭС на колесах (24В постоянки)
Что касается импульсных реле - то здесь, их исполнение и на постоянку и на переменку, это раз. Этому реле по-барабану какая полярность его запускает лишь бы был кратковременный импульс - это два. Далее, импульсное реле чтобы поменять положение контакнов надо и полярность менять. В импульсном же этого нет.
Что касается контактор/магн.пускатель. Опять все перемешалось из-за бардака. А в такие фиговые времена как застой меня учили что работа магн. мускателя основана на разрыве дуги за счет большого воздушного зазора, тюею подвижные контакты тянут дугу и она рвется. Но и есть вариант когда делается примерно тоже самое только на немного меньшем зазоре но с применением дугогасящих камер. И вот это называется контактор. По маркировкам - все правильно пускатели - это ПМА, ПМЕ и т.д., в маркировке даже заложена первая буковка. А вот контакторы - маркировались КМ. Особенно Харьковский ХЭМЗ их любил, если не ошибаюсь, и щиты ПРХ были такие (тут уж не помню кто их выпускал).
А перепуталась все по названиям с приходом импоршного оборудования. А классифицировать чтоестьчто - не сделали и стали называть кто во что горазд.
Кто-то может и спорить, но увы меня учили не при Фурсенко по тестам и как вбили что-то так оно и останется. Все остальное читайте ниже черты ;)
Это мое мнение и его не навязываю
07.11.2009 в 09:51:38
#1461341
2Ким ,спасибо за информацию,не знал,честно. А поляризованное реле может в работе заменить импульсное?
07.11.2009 в 10:24:34
#1461371
dmitriev01 написал : А поляризованное реле может в работе заменить импульсное?
Dmitrij74 написал : Еще ставили антиобледенительную систему, хотел купить импульсного реле.
Начните с того что Вы хотите получить. Честно говоря, я не любитель "ежика лепить", но приходится если другого ничего нет. Но это бывает редко. Воткнуть можно все что хочешь, главное чтобы потом не лезть в схему и непеределывать. Так что начните с того что хотите получить. Да и по-хорошему это надо в отдельной теме, т.к. эти вопросы не по теме. :o
Это мое мнение и его не навязываю
07.11.2009 в 14:20:28
#1461608
Вообще-то, импульсное и поляризованное реле – это НЕ одно и то же. Вот импульсное и двустабильное - да, это действительно, одно и то же. Среди ГОСТовских терминов я не нашел импульсное реле, но, вот описание:
***14.Двустабильное электрическое реле - Электрическое реле, которое, изменив свое состояние под воздействием входной воздействующей или характеристической величины, после устранения воздействия не изменяет своего состояния до приложения другого необходимого воздействия
07.11.2009 в 20:37:22
#1462116
Ким написал : Уважаемый, avmal ! Здесь Вы немного не правы. Небольшая но разница есть что в паре "импульсное / поляризованное реле", что "контактор / пускатель".
А разница в том что поляризованное реле чувствительны к полярности управляющего напряжения, переключаются при её смене. Делаются в основном на пост. токе.
Разговор шел не о том, что такое поляризованное реле и что такое импульсное - разговор шел о том, что практически одно и то же реле, но разных производителей могут называть, как импульсное, так и поляризованное, так и блокировочное ... Что такое поляризованное реле я знаю, но спросившего интересовало приобретение конкретного реле, которое ему предлагали под разными соусами.
avmal написал : Что касается продавцов в магазине, то они знают только то название, которое им присвоил производитель или через пень колоду перевёл переводчик дистрибьютора.
Чтобы далеко не ходить, загляните на сайт Электромонтажа.
08.11.2009 в 10:56:39
#1462974
avmal написал : разговор шел о том, что практически одно и то же реле, но разных производителей могут называть, как импульсное, так и поляризованное, так и блокировочное
И я о том же. Что уж делать если переводится так. И практически во всем система через ж... работает. И из-за того что одно и тоже называют по вине какого-то "чайника" по разному и происходят пустые споры и проблемы. А так не должно быть - люмин должен быть люмином, а медь - купрумом. :)
Это мое мнение и его не навязываю
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу