11.11.2009 в 17:49:30
В России он на фиг не нужен, от него только проблемы.
13.11.2009 в 09:51:37
Diska написал : препядствие в виде катализатора пропало, лямбда-зонд, закричал, что смесь бедная
Чушь полная. В выпускном коллекторе кроме выхлопа ничего нет, он не проветривается, и лямбда-зонд не может глотнуть свежего воздуха. Скорей всего - лямбду просто оборвали или повредили.
Diska написал : Либо поставить новый нейтрализатор?
Поставьте пламегаситель, есть даже с гнездом для лямбды, ну или гнездо делается методом вваривания подходящей гайки.
13.11.2009 в 11:12:06
+1...Мне кажется что и лямбда стоит перед катализатором :-)
подходящая гайка-ступица классики.... Подходящая заглушка лямды-маслослив двигателя от Волги 406.
13.11.2009 в 16:49:47
Diska написал : У меня десятка, там один перед катом стоит, главное что стопудово расход увеличится?
а я подумал что проблема :)... чо за десятка то? продают даже трубки специальные- проставочные с дыркой под лямбду, меняйте и все. Лямбду поменяйте, скорее действительно оборвали. К стати вы вкурсе что она работает только в 2 режимах двигателя- холостой ход и плавный на небольших скоростях. При разгоне и быстрой езде(та же тапка в пол :)) она отключается.
Orges написал : По идеи, расход должен упасть, ведь сопротивление на выпуске снизилось.
самая распространненная байка! Катализатор(новый) никогда не ограничевает поток воздуха, его пропускная способность в 1.5-2раза выше подводной трубы. З.Ы. Вообщето в идеале катализатор не может забиться, а ресурс его- это срабатывается напыление на керамики и он перестает нейтрализовать газы. НО! Оказывается в россии катализатор действительно может забиться механически, такой вот загадочный нефтяной край.
13.11.2009 в 18:47:40
Tavrovod написал : однако....Сильные ребята на СТО-ОЧЕНЬ сильные.....я однажды пробывал пробить ......После двух ударов, которые меня заглубили на ноль целых, ноль десятых
Они разные бывают, есть керамика та осыпается легко, а есть металические.
13.11.2009 в 21:46:28
Была у меня ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигатетелем. Где-то на 150 тыс.км катализатор накрылся забавным способом. Сначала двигатель типа "троил" (работал с перебоями). Что я ним только ни делал, "троит" и все. Потом через несколько тыс. км вдруг перестал, заработал ровно.
А через некоторое время снял я глушитель, резонатор и катализатор, глянул, а в катализаторе керамики-то и нету. Улетела вся керамика. Выхлоп стал более вонючим, как на старых авто.
По ощущениям мощность при езде без керамики ничуть не упала, машина неплохо разгонялась, легко брала 190 км/ч. По трассе ела около 7 л на 100 км (средний расход при пробеге Москва-Геленджик и обратно). А вот по городу в пробках жрала где-то 11 л на 100 км, что в общем-то многовато.
Если верить тому, что сказано в этой теме выше, то похоже, что действительно отсутствие керамики в катализаторе действует на мозг (контролер) и повышает расход на малых и небольших оборотах двигателя.
Исходя из вышесказанного с расходом топлива в данной ситуации можно бороться одним из следующих способав:
1) сделать перепрошивку мозгов;
2) поставить новый катализатор;
3) забить корпус катализатора какой-нибудь фигней, уменьшив его пропускную способность до пропускной способности нового катализатора.
13.11.2009 в 23:19:45
аспирант написал : забить корпус катализатора какой-нибудь фигней,
:D :D :D ага грязными носками например :) проще перешить....
13.11.2009 в 23:35:23
Задов написал : ага грязными носками например проще перешить....
Конечно, перешить проще. Не у каждого есть столько грязных несгораемых носков. Сам я не пробовал забивать катализатор, но слышал, некоторые металличекими стружками забивали и нормально ездили. Я на своей просто поменял катализатор, адаптировав более дешевый катализатор от классики.
14.11.2009 в 07:20:19
предлагаю начать с начала; задайтесь вопросом, ПОЧЕМУ забился катализатор? Либо ездили совсем не на бензине (невозможно не знать об этом ), либо был повыщенный жор масла с выбросом в катализатор. Бывает еще одна причина оплавления катализатора- позднее зажигание. (то же заметно по детонации). Смешно расчитывать, что после простого пробивания катализатора все само придет в норму....в любом случае, кроме всего прочего, должен пострадать и оксисенсор.
14.11.2009 в 14:18:52
причина всегда есть но как определить не профессионалу
14.11.2009 в 16:53:04
аспирант написал : Сам я не пробовал забивать катализатор, но слышал, некоторые металличекими стружками забивали и нормально ездили.
Это бред, я не просто так про носки сказал.
ARN написал : Бывает еще одна причина оплавления катализатора- позднее зажигание. (то же заметно по детонации).
Январь довольно неплохо работает с датчиком детонации и регулировкой угла зажигания. А у человека бортовик стоит, еслибы были постоянные проблемы и зажиганием и детонацией засыпал бы ошибками.
ARN написал : Либо ездили совсем не на бензине (невозможно не знать об этом ), либо был повыщенный жор масла с выбросом в катализатор.
это обычно и является причиной, т.к. в России это норма. У вас есть бутылка на долив масла в багажнике? Если есть то это причина. У меня нет, потому что между сменами, масло ваапче не доливаю, и уровень не падает.
ARN написал : должен пострадать и оксисенсор.
лямбду можно убить еще проще, брызнуть в бак банку октан коректора- и привет если там был ТЭС.
14.11.2009 в 16:56:18
кстати при выбивании катализатора лямбда должна по возможности переставляться ближе(как можно) к выпускному коллектору, т.к. если нет катализатора температура вокруг нее понижается и она не выходит на рабочий режим.Поэтому и брешет, т.к. холодная. Или моск должен перешиваться, но здесь уже лямбда не работает, а эмулируется.
16.11.2009 в 19:51:59
Если вы удалили катализатор,то однозначно надо менять прошивку,ставить с поддержкой регулировки СО через диагностическое оборудование и с отключенным датчиком кислорода.Если укажете номер блока управления,могу помочь подобрать прошивку(если только ЭБУ не Бошь).Пишите в личку.
16.11.2009 в 19:53:55
Задов написал :
В датчике есть свой нагреватель,для быстрого прогрева.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу