Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

11.11.2009 в 17:49:30

В России он на фиг не нужен, от него только проблемы.

0
Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

13.11.2009 в 09:51:37

Diska написал : препядствие в виде катализатора пропало, лямбда-зонд, закричал, что смесь бедная

Чушь полная. В выпускном коллекторе кроме выхлопа ничего нет, он не проветривается, и лямбда-зонд не может глотнуть свежего воздуха. Скорей всего - лямбду просто оборвали или повредили.

Diska написал : Либо поставить новый нейтрализатор?

Поставьте пламегаситель, есть даже с гнездом для лямбды, ну или гнездо делается методом вваривания подходящей гайки.

0
Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

13.11.2009 в 11:12:06

+1...Мне кажется что и лямбда стоит перед катализатором :-)

подходящая гайка-ступица классики.... Подходящая заглушка лямды-маслослив двигателя от Волги 406.

0
Аватар пользователя
Задов

Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

13.11.2009 в 16:49:47

Diska написал : У меня десятка, там один перед катом стоит, главное что стопудово расход увеличится?

а я подумал что проблема :)... чо за десятка то? продают даже трубки специальные- проставочные с дыркой под лямбду, меняйте и все. Лямбду поменяйте, скорее действительно оборвали. К стати вы вкурсе что она работает только в 2 режимах двигателя- холостой ход и плавный на небольших скоростях. При разгоне и быстрой езде(та же тапка в пол :)) она отключается.

Orges написал : По идеи, расход должен упасть, ведь сопротивление на выпуске снизилось.

самая распространненная байка! Катализатор(новый) никогда не ограничевает поток воздуха, его пропускная способность в 1.5-2раза выше подводной трубы. З.Ы. Вообщето в идеале катализатор не может забиться, а ресурс его- это срабатывается напыление на керамики и он перестает нейтрализовать газы. НО! Оказывается в россии катализатор действительно может забиться механически, такой вот загадочный нефтяной край.

0
Аватар пользователя
Uzver

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 707

13.11.2009 в 18:47:40

Tavrovod написал : однако....Сильные ребята на СТО-ОЧЕНЬ сильные.....я однажды пробывал пробить ......После двух ударов, которые меня заглубили на ноль целых, ноль десятых

Они разные бывают, есть керамика та осыпается легко, а есть металические.

0
Аватар пользователя
аспирант

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Михнево

Сообщений: 81

13.11.2009 в 21:46:28

Была у меня ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигатетелем. Где-то на 150 тыс.км катализатор накрылся забавным способом. Сначала двигатель типа "троил" (работал с перебоями). Что я ним только ни делал, "троит" и все. Потом через несколько тыс. км вдруг перестал, заработал ровно.
А через некоторое время снял я глушитель, резонатор и катализатор, глянул, а в катализаторе керамики-то и нету. Улетела вся керамика. Выхлоп стал более вонючим, как на старых авто. По ощущениям мощность при езде без керамики ничуть не упала, машина неплохо разгонялась, легко брала 190 км/ч. По трассе ела около 7 л на 100 км (средний расход при пробеге Москва-Геленджик и обратно). А вот по городу в пробках жрала где-то 11 л на 100 км, что в общем-то многовато. Если верить тому, что сказано в этой теме выше, то похоже, что действительно отсутствие керамики в катализаторе действует на мозг (контролер) и повышает расход на малых и небольших оборотах двигателя. Исходя из вышесказанного с расходом топлива в данной ситуации можно бороться одним из следующих способав: 1) сделать перепрошивку мозгов; 2) поставить новый катализатор; 3) забить корпус катализатора какой-нибудь фигней, уменьшив его пропускную способность до пропускной способности нового катализатора.

0
Аватар пользователя
Задов

Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

13.11.2009 в 23:19:45

аспирант написал : забить корпус катализатора какой-нибудь фигней,

:D :D :D ага грязными носками например :) проще перешить....

0
Аватар пользователя
аспирант

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Михнево

Сообщений: 81

13.11.2009 в 23:35:23

Задов написал : ага грязными носками например проще перешить....

Конечно, перешить проще. Не у каждого есть столько грязных несгораемых носков. Сам я не пробовал забивать катализатор, но слышал, некоторые металличекими стружками забивали и нормально ездили. Я на своей просто поменял катализатор, адаптировав более дешевый катализатор от классики.

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

14.11.2009 в 07:20:19

предлагаю начать с начала; задайтесь вопросом, ПОЧЕМУ забился катализатор? Либо ездили совсем не на бензине (невозможно не знать об этом ), либо был повыщенный жор масла с выбросом в катализатор. Бывает еще одна причина оплавления катализатора- позднее зажигание. (то же заметно по детонации). Смешно расчитывать, что после простого пробивания катализатора все само придет в норму....в любом случае, кроме всего прочего, должен пострадать и оксисенсор.

0
Аватар пользователя
ушаков

Местный

Регистрация: 29.09.2009

Рязань

Сообщений: 361

14.11.2009 в 14:18:52

причина всегда есть но как определить не профессионалу

0
Аватар пользователя
Задов

Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

14.11.2009 в 16:53:04

аспирант написал : Сам я не пробовал забивать катализатор, но слышал, некоторые металличекими стружками забивали и нормально ездили.

Это бред, я не просто так про носки сказал.

ARN написал : Бывает еще одна причина оплавления катализатора- позднее зажигание. (то же заметно по детонации).

Январь довольно неплохо работает с датчиком детонации и регулировкой угла зажигания. А у человека бортовик стоит, еслибы были постоянные проблемы и зажиганием и детонацией засыпал бы ошибками.

ARN написал : Либо ездили совсем не на бензине (невозможно не знать об этом ), либо был повыщенный жор масла с выбросом в катализатор.

это обычно и является причиной, т.к. в России это норма. У вас есть бутылка на долив масла в багажнике? Если есть то это причина. У меня нет, потому что между сменами, масло ваапче не доливаю, и уровень не падает.

ARN написал : должен пострадать и оксисенсор.

лямбду можно убить еще проще, брызнуть в бак банку октан коректора- и привет если там был ТЭС.

0
Аватар пользователя
Задов

Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

14.11.2009 в 16:56:18

кстати при выбивании катализатора лямбда должна по возможности переставляться ближе(как можно) к выпускному коллектору, т.к. если нет катализатора температура вокруг нее понижается и она не выходит на рабочий режим.Поэтому и брешет, т.к. холодная. Или моск должен перешиваться, но здесь уже лямбда не работает, а эмулируется.

0
Аватар пользователя
Геннадич

Местный

Регистрация: 07.01.2007

Москва

Сообщений: 26

16.11.2009 в 19:51:59

Если вы удалили катализатор,то однозначно надо менять прошивку,ставить с поддержкой регулировки СО через диагностическое оборудование и с отключенным датчиком кислорода.Если укажете номер блока управления,могу помочь подобрать прошивку(если только ЭБУ не Бошь).Пишите в личку.

0
Аватар пользователя
Геннадич

Местный

Регистрация: 07.01.2007

Москва

Сообщений: 26

16.11.2009 в 19:53:55

Задов написал :

В датчике есть свой нагреватель,для быстрого прогрева.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу