31.01.2019 в 21:07:12
в институтах умы правельнее. а наши догадки что лутьше ни о чем
02.02.2019 в 00:58:18
Институты тут не причем. Переводы кривые, смысловые, технические. Российский производитель знает разницу, по русски, между втулкой и подшипником скольжения.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
02.02.2019 в 18:20:10
Раз уж подняли старую тему, есть такие догадки. Первое, что выбор в пользу втулки перевешивает с увеличением числа оборотов, возможно из-за нагрева. У болгарки это 10000 и по примерам, что обсуждали, коленвал до 6000, стартер тоже делает больше оборотов, чем генератор. А подшипники там где меньше оборотов в минуту. Ну и второе, ось приложения нагрузки, в болгарке поперечная, а подшипники получается ставят чаще там где продольная. Видимо подшипники сложнее подбирать и рассчитывать для таких условий работы и, чтоб не усложнять, ставят втулку, пусть и в ущерб возможному ресурсу.
02.02.2019 в 18:29:41
Still написал: Видимо подшипники сложнее подбирать и рассчитывать для таких условий работы и, чтоб не усложнять, ставят втулку, пусть и в ущерб возможному ресурсу.
"Втулку" ставят исключительно в целях удешевления производства. Не знаю как сейчас, но та же Хилти при первом же ТО заменяла в бошевских болгарках (их она оемит у боша и макиты) "втулки" на игольчатые подшипники. Подшипник скольжения плохо работает в консистентной смазке и в таком редукторе ему не место.
03.02.2019 в 22:45:09
Дмитрий Т написал: "Втулку" ставят исключительно в целях удешевления
Да. Втулка в разы дешевле подшипника. Вот производитель и экономит. А экономят сегодня на всём. :(
ИМХО (IMHO)
04.02.2019 в 15:41:15
Still написал: подшипники там где меньше оборотов в минуту
Нормальные подшипники качения ходят 5-15тыс.об/мин., хорошие- до 30, а ещё есть специализированные...
ADM05 написал: Втулка в разы дешевле подшипника. Вот производитель и экономит.
Дешевле. Но всётаки есть нормативы, которых должны придерживаться, в противном случае, желающих погреться на таких халтурщиках, будет немало. Если про качество - в частности втулки ставились на бытовом инструменте. Они меньше шумят. Ходят меньше, но и эксплуатируют бытовой меньше.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
20.03.2021 в 18:48:01
Уже много было сказано,и я с этим соглашусь, что втулка (подшипник скольжения) лучше , чем игольчатый подшипник при условии контроля смазки в редукторе болгарки, и осмотра самой втулки на выработку, и люфтов. Игольчатый подшипник ходит дольше, но если упустить момент его замены, то придется менять и сам вал шпинделя редуктора болгарки. При износе втулки, она не повреждает хвостовик вала, а игольчатый подшипник при выработке может повредить. В частности в болгарке Bosch GWS 9-125S Российского производства арт.0 601 396 122 стоит бронз. втулка, а в производствах EU - 0 601 396 102 и Китай- 0 601 396 104 этой же модели- стоит игольчатый подшипник. На вопрос к оф. дилерам bosch,почему так, ответ не могли дать. Сказали, что на усмотрение производителя! И еще видео по теме:
21.03.2021 в 06:20:02
Руслан177 написал: Дичь!!! Угробили Болгарку
Это как сказать! Взяли китайку под работу. Своё отработала и хорошо.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу