rele_svg
rele_svg
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

27.01.2010 в 13:45:37

Lysenko написал : Изветная истина-расход прямо пропорционален оборотам.Минимум у всех моторов на холостых.

Расход в единицу времени без выполнения полезной работы. При выполнении работ удельные расходы минимальны в области максимального крутящего момента.

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

27.01.2010 в 14:17:15

По началу я пытался покататса на своих лошадях при передаточном числе 1:3 на холостом ходу на 3-тей передачи он ехал в горку без упада оборотов. Поставить другой мотор даже дизель смогуи сегодня это непроблема если мне этот не понравитса. Этот двигатель брал потому что мне нада было чтоб мотор небыл нагружен и неработал на износ . Если я гдето неправ то извените. А денег на бинзин я непросил не у кого если Вы заметили.:)

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

27.01.2010 в 14:24:11

2Бело Косить и фрезеровато я небуду у меня есть косилка гляньте тему MF-70 это чешский мотоблок. Этот мне нужен для того чтоб пахал ,копал картошку и подгортал её и главное транспортировка а то чешский очень медленный.

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

27.01.2010 в 14:32:58

2NAP Пост 517 я никого не уверяю чтоб делали как я , я хочу чтоб мне обяснили зачем делать центробежныое сцепление как на меня оно себя не оправдает никак сама конструкция будет дорога. А кто как хочет так пусть и делают я непротив , а если мне понравитса по я и свой переделаю.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.01.2010 в 14:50:06

taljn написал : Пост 517 я никого не уверяю чтоб делали как я , я хочу чтоб мне обяснили зачем делать центробежныое сцепление как на меня оно себя не оправдает никак сама конструкция будет дорога. А кто как хочет так пусть и делают я непротив , а если мне понравитса по я и свой переделаю.

О навязывании центробежного сцепления лично я не заметил. Был дан вариант соединения, причем не виртуально описанный, а чертежный и комментарий, замечу квалифицированный, как и где ставить сцепление в принципе. так что прежде чем брать шашку нужно разобраться.

taljn написал : По началу я пытался покататса на своих лошадях при передаточном числе 1:3 на холостом ходу на 3-тей передачи он ехал в горку без упада оборотов. Поставить другой мотор даже дизель смогуи сегодня это непроблема если мне этот не понравитса. Этот двигатель брал потому что мне нада было чтоб мотор небыл нагружен и неработал на износ . Если я гдето неправ то извените. А денег на бинзин я непросил не у кого если Вы заметили.

Это еще раз подтверждает одностороннесть заточки Вашего МБПо этому и возникает недоразумение. У Клеща МБ заточен на весь набор работ на земле. Вот к этому и нужно стремиться. Ибо далеко не у каждого есть возможность так легко все менять. Имхо.

У всех прошу прощения за ....... С уважением. Больше не буду.

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

27.01.2010 в 15:28:49

NAP написал : О навязывании центробежного сцепления лично я не заметил.

Я не говорил о навязывании я говорю о интересе.

NAP написал : Это еще раз подтверждает одностороннесть заточки Вашего МБПо этому и возникает недоразумение. У Клеща МБ заточен на весь набор работ на земле.

Я тоже хочу чтоб пахал и брабатывал площадь с картошкой и можна было быстро ездить и немало возить. И этого я добюсь. С вашей же помощю. Всё что тут говоритса и делаетса можно воплотить только немного нада всё обдумать стоит ли это делать. Зачем усложнять себе жизнь , может это и стоит того я незнаю.

0
Vadgus
Vadgus
Новичок

Регистрация: 16.01.2010

Киев

Сообщений: 18

27.01.2010 в 15:37:27

taljn написал : делать центробежныое сцепление как на меня оно себя не оправдает никак сама конструкция будет дорога. А кто как хочет так пусть и делают я непротив , а если мне понравитса по я и свой переделаю.

Полностью поддерживаю taljnа прежде всего конструкция МБ интересна своей простотой, а на простую конструкцию надо предлагать простые решения(простые как для изготовления так и эксплуатации), может поставить двойной шкив на разные передаточные числа - для любитей погонять и попахать, где-то (судя по постам) один 1:5 а второй 1:8 с регулированным натяжителем чтоб быстренько перекинуть шкив.

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

27.01.2010 в 16:12:59

Vadgus написал : может поставить двойной шкив на разные передаточные числа - для любитей погонять и попахать, где-то (судя по постам) один 1:5 а второй 1:8 с регулированным натяжителем чтоб быстренько перекинуть шкив.

быстро незнаю как получитса. с практики могу сказать что для замены шкива нада менять и ремень. для 1:8 нужен маленький ведущий шкив это тоже неприемлимо.

0
Vadgus
Vadgus
Новичок

Регистрация: 16.01.2010

Киев

Сообщений: 18

27.01.2010 в 16:21:20

taljn написал : быстро незнаю как получитса. с практики могу сказать что для замены шкива нада менять и ремень.

Даже очень быстро если немного усложнить:) поставить промежуточный вал от маховика к пром валу постоянный шкив а на двигатель и промежуточный двойные с разными передаточными числами вот только мотор глушить придется но переброска нечастая транспорт и поле приехал перебросил вспахал перебросил и уехал (типа того)а лучше курнул и улетел:) :) :) да и на промежуточном вал отбора соорудить можно кому нужно.

Поправьте что не так.

0
taljn
taljn
Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

27.01.2010 в 16:25:42

2Vadgus всё возможно но у меня и так есть ВОМ и скорость устраивает в полне. Я уже небуду спорить нискем)))))))).

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

27.01.2010 в 16:45:43

NAP написал : Ну это Клещ может подтвердить или опровергнуть.

Я раньше уже писал, что пахал 12 соток на глубину 19-20см.. На вспашку ушло 1,5 часа и 3 л. А-76 бензина.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу