alexku59
alexku59
Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

11.12.2010 в 07:51:24

LVN написал : с чего и как можно переключатель поставить в тормозную систему

У меня брат поствил кран переключения двух бензобаков юзает лет 10 ничего не жалуется вот вам и выход

0
rele_svg
rele_svg
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

11.12.2010 в 20:17:50

alexku59 написал : кран переключения двух бензобаков

От УАЗика ?

0
alexku59
alexku59
Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

11.12.2010 в 20:35:24

rele_svg написал : От УАЗика

ага

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

11.12.2010 в 21:41:50

Я чет не понял, зачем переключать ? Вообще. И тем более краном от УАЗика?

Может стоит задача сделать тормозной АВС на мотоблок ?

0
ВалерийБ
ВалерийБ
Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

12.12.2010 в 19:58:11

Доброго времени суток. Есть проблема. Может кто чем поможет. При работе двигателя слышны удары. Стучат шестерни. При вспышке топлива в движке происходит ускорение ведущей шестерни, она на валу двигателя 19 зубов, та выбирает зазор и ударяет по большой, она на маховике сцепления 119зубов, кот в свою очередь догоняет малую и т д. Наверное, происходит сильный износ зубов и кривошипа движка. Работа двигателя на том же месте но без шестерни нормальная, только шумят подшипники коленвала. Пробовал вывешивать колеса и включать передачи, давать нагрузку, подтормаживать. Стук все равно есть. Так и просится резина между движком и ведущей, малой, шестерней. Прошу совета, может какое конструктивное решение применительно к моей ситуации.

0
Вложение
tunis
tunis
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

12.12.2010 в 22:18:40

ВалерийБ, мне кажется даже если не было б ударов , при такой конструкции быстро сносится шестерня ведущая, нет смазки! не лучше было б установить шкивы? привод зделать ременный, или установить цепь от мотоцикла? а площадкой под двигатель регулировать натяг ремня или (цепи )! я так понял сцепление у вас уже внутри стоит?

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

12.12.2010 в 22:25:44

2ВалерийБ Попробуйте менять глубину зацепления шестерен, наверно разбег в зубьях большой. Как думаете осуществить смазку?

0
испытатель
испытатель
Новичок

Регистрация: 12.12.2010

Киев

Сообщений: 5

12.12.2010 в 22:42:25

Здраствуйте1 Я только зарегистрировался на Вашем форуме, хотя постоянно свободное время проводил тут. свой первый мотоблок на базе двигателя Зид4.5 и коробки сороковки был сделан 2004 году, потом передал в минитрактор, но это длинная тема которая не относится к даному вопросу. Привод несредственно с двигателя на маховик-... даже стартер при крадковременной роботе иногда изнашевает венец под заменну хотя из- за скользящей посадки бендикса на валу статора попадает в венец и сколько шума! коме тоговся проблема не в зазоре шестерни, а в биении маховика в которого достаточно большой диаметр- на авто это допустимо. В зависимости от положения маховика положение венца меняется соответственно и зозор. Идеально выставить не получиться никак.

0
испытатель
испытатель
Новичок

Регистрация: 12.12.2010

Киев

Сообщений: 5

12.12.2010 в 22:59:06

Как писалось раньше в этой ветке что идеальна редукция на мотоблок или минитрактор 1/6- есть такой двигатель с встроеным редуктором 6.5 л.с. четыре такта ,200см.куб, обороты 3600- аналог хонды.

0
Вложение
испытатель
испытатель
Новичок

Регистрация: 12.12.2010

Киев

Сообщений: 5

12.12.2010 в 23:19:29

зачем выдумывать если есть готовое

0
Sergiani
Sergiani
Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

13.12.2010 в 06:29:48

испытатель написал : есть такой двигатель с встроеным редуктором 6.5 л.с. четыре такта ,200см.куб, обороты 3600- аналог хонды.

... а на этом двигателе редуктор цепной или шестерни ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу