08.02.2011 в 21:06:00
2Borbos да сначала сцепление потом ремень на редуктор колеса скутера. теперь на место колеса поставиь звездочку и цепью передать на задний мост днепра он выполнит роль углового редуктора а потом на кпп заз. я думаю одна еденица в ошибке передаточного момента уже большой роли не сыграет.....
08.02.2011 в 21:14:30
2Borbos я фотки выкладывал правда чужие и двс минск.
09.02.2011 в 05:39:49
Приобрёл донора для тракторёнки и сейчас в раздумьях - разбирать или этот подшаманить:cool:
09.02.2011 в 07:20:31
Предлагаю разгрузить тему и трактористов приглашаю сюда
09.02.2011 в 08:09:11
zayacm555 написал : да сначала сцепление потом ремень на редуктор колеса скутера.
Если передаточное 1:16 зачем тогда угловой редуктор? Соединить первичный вал КПП с валом редукора. Если родное сцепление не будет нормально работать его зафиксировать жестко и сделать ременное.
09.02.2011 в 08:11:05
Шерхан написал : в раздумьях - разбирать или этот подшаманить
Разбирать жалко:(:confused:
09.02.2011 в 08:25:39
Установка двигателя "ВОСХОД", с применением вакуумного топливного насоса от карбюратора бензопилы "УРАЛ".
09.02.2011 в 08:39:39
klesch написал : Установка двигателя "ВОСХОД", с применением высокоумного топливного насоса от карбюратора бензопилы "УРАЛ".
А полностью карбюратор бензопилы "УРАЛ" не пробовали ставить?
09.02.2011 в 09:04:00
Borbos написал : А полностью карбюратор бензопилы "УРАЛ" не пробовали ставить?
Большая разница в кубатуре двигателей.
09.02.2011 в 09:18:24
klesch написал : Большая разница в кубатуре двигателей.
И що? Ну не будет максимальных оборотов.А они нам надо?:confused:
09.02.2011 в 09:50:44
Borbos написал : И що? Ну не будет максимальных оборотов.А они нам надо?
Будет большой поток воздуха через карбюратор и малая подача топлива. Можете вообще не завести. Будет только схватывать. Поменяешь топливный жиклер на больший, заведешь, но полной мощности не получишь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу