Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

10.11.2011 в 13:40:57

Lysenko написал : По поводу двойки-подробно расписывать лень,но вдумайтесь.почему расход у всех двигателей указан g/кВт/час развиваемой мощности,не от скорости не от редукции расход не зависит.

От скорости и редукции зависит мощность, необходимая для работы.

0
Аватар пользователя
buny

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

10.11.2011 в 13:46:45

Lysenko написал : Авто Волга Газ3110 двигатель 406,данные из программы тестированя"мозгов".

По поводу двойки-подробно расписывать лень,но вдумайтесь.почему расход у всех двигателей указан g/кВт/час развиваемой мощности,не от скорости не от редукции расход не зависит.

Вы не поленитесь - найдите методику рассчёта удельного расхода. Увидите, что в формуле есть кооффиц. отбора мощности (или времени использования на полную мощь). И в любой книжке написано, что уд. расход. не является эксплуатационным показателем. А то, что ни от скорости, ни от редукции расход не зависит - это Вы заблуждаетесь. :)

0
Аватар пользователя
vorstroy

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 148

10.11.2011 в 14:47:38

sergio1402 Я так сделал:. Попробую поднимать и опускать навеску при помощи цепи.

0
Вложение
Аватар пользователя
ВИТОС

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

10.11.2011 в 15:07:57

vorstroy отличная работа,молодец,всё так аккуратно!А с чего тяги рулевые?

0
Аватар пользователя
sergio1402

Местный

Регистрация: 08.10.2010

Тирасполь

Сообщений: 82

10.11.2011 в 19:25:36

vorstroy- спасибо за фото! Я уж думал, что в пылу разбирательств по поводу расхода и мощности двигла, на моё сообщение никто не обратил внимания. Теперь (после просмотра фотографий) появился ряд вопросов к Вам. 1)- судя по фотам плита на которой собран и закреплён весь узел навески закреплена только на колоколе коробки? Не вырвет ли кусок коробки в процессе эксплуатации? 2)- тяги- москвичевские рулевые- Как поведут себя шаровые? Тоже не вырвет ли их? 3)-какова толщина плиты? 4) - самый главный-испытывалась ли в деле навеска и если да, то как себя показала?

0
Аватар пользователя
vorstroy

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 148

10.11.2011 в 20:19:46

sergio1402, навеска пока не испытывалась, так как ещё не поставил рычаг подЪёма-опускания (катастрофически не хватает времени да и холодно уже). Плита 5 мм прикреплена 4-мя болтами М-14 к колоколу. Вырвать часть коробки (вы наверное имеете в виду место там, где крепятся чулки) не должно бы , потому что чулки сварены над коробкой швелерами (на днях попробую для вас сделать фото). Тяги с Москвича. На машине же ходят годами и наагрузки там неслабые.

0
Аватар пользователя
sergio1402

Местный

Регистрация: 08.10.2010

Тирасполь

Сообщений: 82

10.11.2011 в 20:40:12

vorstroy, я имел в виду оторвать кусок коробки в том месте где крепиться сама плита а не чулок. Если в процессе эксплуатации при какой либо нагрузке на навеске (прицеп или др. орудия) резко дернуть-не оторвется кусок колокола? Я планировал крепить свою навеску к чулкам. За тяги я тоже не особо переживаю-выдержат а вот сам узел с шаровой-выдержит ли? Да и уголок приваренный к плите- не мало для навески с ее нагрузками?

0
Аватар пользователя
HAMMER

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Ахтырка

Сообщений: 105

10.11.2011 в 21:30:17

Lysenko написал : По поводу двойки-подробно расписывать лень,но вдумайтесь.почему расход у всех двигателей указан g/кВт/час развиваемой мощности,не от скорости не от редукции расход не зависит.

Потому что двигатели используются не только для передвижения, а в электростанциях, насосах, лебедках , бур\машинах итд .А нас интересует только три параметра мощ двигателя, плотность почвы и расход топлива (качественного) и на этом точка.

а это подвеска испытанная в работе. Есть фото цепного подъемника но снимал под свои детали,

0
Вложение
Аватар пользователя
фаза

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Киев

Сообщений: 205

10.11.2011 в 23:35:39

Lysenko написал : Так у Вас мотор развивает почти в ТРИ раза меньшую мощность!

Правильно, но я ведь не писал что работал на треть газа,при вспашке 20/15 прктически приходилось утапливать газульку в пол и при этом скорость вспашки, на глазок, около 4-5км час и было желание парочку лошадей добавить.Тоесть двигатель развивал практически полную мощность но учитывая что обороты не превышали 4-4.5 тисяч то развивал он не 6.3л.с(паспортная 6.3 при 6500об.мин) а где то около 4-4.5л.с.А в посте выше,где Ижевский мотор,мотоблок не работал на полный газ у него мощности за глаза для вспашки хватает, вот и получается что расход в час пиблизительно одинаков,ведь и обьем работы тоже примерно одинаков.Только к сожалению моторесурс моего "Миника" в таком режиме быстро закончится.И сразуже приходит мысль попробовать сделать роторный плуг,у него мощность затрачиваемая на передвижение в разы меньше чем в класического плуга.

0
Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

10.11.2011 в 23:48:09

от "редукции" если имеется ввиду передаточное число, меняется крутящий момент.

если заявляют что ДВС 100 лошадиных сил, то подразумевают что они будут присутствовать при 5000 об\мин, в жизни он может никогда и не эксплуатироваться на полную мощь. А скажем в среднем используется только 50 лошадок, соответственно в ходе работы сьедят прямопропорционально овса.

0
Аватар пользователя
фаза

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Киев

Сообщений: 205

10.11.2011 в 23:52:54

jelezogloser написал : Восстановил на следующий день, интересно на счёт вспашки как ведёт себя двигатель? Мой не испытал на С\Х работах только перевозки.

Насчет перевозки,пробовал и я цеплял Мытищенский автоприцеп/250 кг/на него 430кг картохи+ 2 человека/100/+"Миник"/150/+я/80/=1тона при этом мог ехать со скоростью 20-25км час по ровной дороге,но на ухабах езда очень не комфортная учитывая большой вес груза и короткою базу "Миника".Честно говоря я не ожидал что он скоко утянет,рассчитывал на сумарный вес до 600кг но реально получается больше.При вспашке двигателю тяжеловато,я так думаю что ресурс быстро закончится,но вполне справляется гораздо больше чувствуется нехватка веса самого "Миника", попросту говоря он часто пробуксовывает и приходится придерживать левый тормоз.Вобщем то на что я рассчитывал он делает, и если использовать только для себя то ему цены нет а для комерческого использования нужен двигатель 10-15л.с.В этом году им обработано 50соток огорода что приблизительно средний огород в деревне и он с этой работой справился на ура.

0
Аватар пользователя
glw

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Поставы

Сообщений: 7

10.11.2011 в 23:53:24

Добрый вечер всем! Дочитал тему до конца. Восхищен. Молодцы! Хочу посоветоваться. Как я понял, одна из основных проблем - полуоси. В оной из тем мелькал такой проект "В коробку дифференциала (это та деталь к которой прикреплена ведомая шестерня) заганяется вал и блокируется с помощью пальца сателитов." Моя идея мотоблока такова: сплошной вал, как указано выше, одно колесо глухо посажено на вал (ведущее), второе на подшипниках свободно вращается и при необходимости блокируется с осью (н пря мых участках. Мотоблок хочу сделать для легких работ (вспашка небольшим плужком, окучивание, рыхление). Участок прямой, длинный и узкий. Какое Ваше мнение, уважаемые Самодельщики. Спасибо.

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

11.11.2011 в 00:22:29

фаза написал : При вспашке двигателю тяжеловато

Планирую установить двс от днепра только не на этот соберу другой этот оставлю для лёгких работ (ну и иногда посещяет мысль установить два движка днепр и ямаха в одной упряжке для разных работ) это так мысли в слух.

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

11.11.2011 в 09:00:31

Stels-ua написал : от "редукции" если имеется ввиду передаточное число, меняется крутящий момент.

если заявляют что ДВС 100 лошадиных сил, то подразумевают что они будут присутствовать при 5000 об\мин, в жизни он может никогда и не эксплуатироваться на полную мощь. А скажем в среднем используется только 50 лошадок, соответственно в ходе работы сьедят прямопропорционально овса.

Напомню, о чем шла речь-работал 4 часа,спалил 5 л бензина. Я привел конкретные данные из таблицы ,где указано,что при 1500 об/мин двигатель расходует 0.3253 кг/(кВт ч) развивая при этом 5.786 кВт.Данная величина ни от редукции ни от скорости мотоблока не зависит!При работе на таких оборотах будет израсходовано 1,88 кг/час бензина, в литрах-(усредненный показатель плотности при расчётах ГСМ для всех видов бензинов составляет 0,730 кг/литр (1 кг занимает 1,37 л) сответственно 1,88х1,37=2,57 л/час. Вопрос- на каких оборотах должен работать двигатель мотоблока,чтобы израходовать 1,25 л/ч меня очень занимает.И возможно ли такое в принципе? Внизу еще раз данные таблицы.

0
Аватар пользователя
buny

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

11.11.2011 в 12:30:06

Lysenko Издиваисси, да?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу