23.11.2011 в 11:29:49
Уважаемый GrodnoNik. Я недавно писал что в двухсот кубовый зальешь полторачку и ездишь пол лета. А двухтактная пила и триммер с меньшей кубатурой жрут явно больше. Брать однозначно китайца. Не будет геморроя, да и в смысле надежности полегче. А Тулу оставте как экзотику. Конечно, если поиграться хочется и бензин шаровой. Я как и Вы всю жизнь прожил с осциллографом и паяльником. Но, при желании глаза бояться, а руки делают. Мы, с женой своих девок не катаем, но всячески их уважаем. Фото очень красивые.
23.11.2011 в 13:50:14
Диски были в наличии и как- то удачно подошли по диаметру. Что чугунные понял позже. По зубильной коробке. Есть у меня мотоблок на Окушной коробке. Более подробно мотоблок расписан на Луноходах.
23.11.2011 в 14:04:59
Sorbit написал : Есть у меня мотоблок на Окушной коробке.
Более подробно мотоблок расписан на Луноходах.
Ссылочку можно?или фотку хотябы?
23.11.2011 в 14:25:39
ви в украине или в россии
23.11.2011 в 15:05:26
jelezogloser написал : только не понял почему девок? (вроде пчёлки бесполые)
Девки- потому что с папиками не гуляли;), а если серьезно так рабочая пчела или матка вырастает из одного и того же оплодоворенного яйца. Условия разные. По сути сабжа. В китайце ( если не смотреть на надежность) нужно еще редуктор мастырить , а Тула это все имеет. Расход топлива меня меньше всего волнует, в Крым же я не поеду на нем:) .
23.11.2011 в 15:24:48
Sorbit написал : По зубильной коробке. Есть у меня мотоблок на Окушной коробке.
Более подробно мотоблок расписан на Луноходах.
За вторую фотку спасибо! А то я всё голову ломал - как с женой и детьми в лес гонять? Окушных колёсиков стопка, сидушек гора... Паровозиком двухколёсные коляски и в путь. :)
23.11.2011 в 15:29:30
уважаемие подскажите пожалуйста какое передаточное число редукторов луаз
23.11.2011 в 15:36:43
sasha-108 написал : уважаемие подскажите пожалуйста какое передаточное число редукторов луаз
коробки передач - I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная - 7,2. колёсных редукторов - 1,294; главной передачи - 4,125.
23.11.2011 в 15:43:41
buny написал : коробки передач - I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная - 7,2. колёсных редукторов - 1,294; главной передачи - 4,125.
большое спасибо
23.11.2011 в 15:52:04
ещо вопрос насколько лучше или хуже будет блок с кпп и колесными редукторами луаз
23.11.2011 в 16:28:36
sasha-108 написал : ещо вопрос насколько лучше или хуже будет блок с кпп и колесными редукторами луаз
Лутше тем что больший клиренс (возможна также его регулировка), ККП с ЛУАЗа дает возможность использовать (большый диапазон скоростей) замедленная скорость хараша для сельхоз работ (сажалка, копалка). Еслиб у меня стоял выбор какую КПП использовать, то однозначно выбрал бы ЛУАЗ
23.11.2011 в 18:17:35
Sorbit, спасибо, увидел, что хотел. Но я хочу калею поуже, придётся идти другим путём.
24.11.2011 в 08:23:56
tuger написал : только входной вал поставить не горизонтально, а вертикально, на него закрепить вал, который вставить в редуктор КПП 2141 положеной на бок. (вместо фланцв ШРУСов). Какие могут быть минусы, кроме высокого ЦТ (что пока не пугает).
Придется блокировать дифференциал (иначе он будет стоять), ну и со смазкой кок-то невнятно получается.
24.11.2011 в 18:05:19
besnikk написал : Придется блокировать дифференциал (иначе он будет стоять),
Ну с этим нет как раз нет проблем, сателиты долой, ось сателитов насквозь через вал.
besnikk написал : ну и со смазкой кок-то невнятно получается.
вопрос только по верхним (в таком не естественном положении) подшипникам редукторов моста и КПП, будет ли туда достаточно забрызгивать, может отдельно организовать придётся.
Может ещё кто подводные камни видит в такой компоновке?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу