Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.12.2011 в 22:33:41

Trialя бы сцепку поближе к оси поставил, а это получается не только ручки на пластиеу... В общем я за потолще.

0
Аватар пользователя
ПЕТРО 49

Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

01.12.2011 в 23:17:05

Trial написал : ПЕТРО 49, Здоровья всем спасибо Вам за ответ и всё больше убеждаюсь что самоделки делают не на этом форуме а на заводах которые надо доводи до ума а здесь наоборот специалисты в этой теме а хотелось бы понять а на правом колесе блокировка не зависимо от того в какую сторону отвал плуга вправо - влево (т.е какое колесо в борозде ) а то по дифам знаний -0-

И ВАМ тавоже самого здоровя. Отвечаю почему блокировка на правой полуоси. Зарание прошу извинения неподумайте что умничаю просто хочу обяснить чтобы поняли все. И так... Представте себе автомобиль ( внашем случаи мотоблок или трактор) который едет по прямой с одинаковой скоростю. Оба колеса (правое и левое) движутся с одинаковой скоростью 10 км в час (ето пример) и сам деференциал является центром етого транспортного средства независимо от того расположен он по центру транспортного средства или смещон в какую нибудь сторону И обороты его полстоянные. При повороте в ЛЕВО левое колесо будет притормажывать (относительно центра) а правое ускоряца (тоесть скорость т,средства 10 км в час , скорость левого колеса 8 км в час а правого 12 км в час. И наоборот правое тормозит левое ускоряется. Если с етим понятно тогда к натуре. Если мотоблок или трактор пашет по класической схеме направо то при пробуксовке правое колесо будет стоять так как оно в борозде и на ньом нагрузка а левое будет скользить так как оно свободно. И с етого вопрос.Какую цель легче поразить движущуюся или неподвижную. Ответ ясен неподвижную. Подводим итог. Если вы двигались со скоростью 2км в час и остановилось врезультате пробуксовки то скорость правого колоса будет 0 а левого 4км в час (за щот работы деференциала). Тоесть блокировка находящаяся на правой полуоси включется бысрей чем еслибы она была на левой ,так как скорость левого колеса 4 км.скорость сателитной чашки 2 км а правого колеса 0. Еще раз прощу извинения и может чо неясно. Всегда с ВАМИ.

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

01.12.2011 в 23:31:40

ПЕТРО 49,в этом случае надо рассматривать движение (вращение) колес не относительно земле, а относительно вала сателлитов.

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

01.12.2011 в 23:32:57

ПЕТРО 49 написал : Подводим итог. Если вы двигались со скоростью 2км в час и остановилось врезультате пробуксовки то скорость правого колоса будет 0а левого 4км в час (за щот работы деференциала). Тоесть блокировка находящаяся на правой полуоси включется бысрей чем еслибы она была на левой ,так как скорость левого колеса 4 км.скорость сателитной чашки 2 км а правого колеса 0. Еще раз прощу извинения и может чо неясно. Всегда с ВАМИ.

Это полный бред. Надежность включения блокировки зависит от качества исполнения, а не от того на какой полуоси она сделана. При пробуксовывании любого колеса, угловые скорости между полуосью и осью сателитов всегда равны, (только направленны в разные стороны)

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.12.2011 в 23:42:05

ПЕТРО 49 написал : Тоесть блокировка находящаяся на правой полуоси включется бысрей чем еслибы она была на левой ,так как скорость левого колеса 4 км.скорость сателитной чашки 2 км а правого колеса 0. Еще раз прощу извинения и может чо неясно.

ИМХО, Вы сами себе потиворечите. Блокируются чашка с осью, а по Вашим-же весьма павильным расчётам выходит, что разность скоростей чашки с правой и левой полуосью одинаковы и уж тем более ни о какой "неподвижной цели" речи быть не может.

0
Аватар пользователя
ПЕТРО 49

Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

01.12.2011 в 23:48:18

aleks 21 написал : Это полный бред. Надежность включения блокировки зависит от качества исполнения, а не от того на какой полуоси она сделана. При пробуксовывании любого колеса, угловые скорости между полуосью и осью сателитов всегда равны, (только направленны в разные стороны)

Надежность включения блокировки зависит от качества исполнения, а не от того на какой полуоси она сделана.полный бред если вы нещитаете включение ломиком за автомат. Бред несьоте как раз ВЫ. Сказаное Вами однозначно тому что включить передачу с включеним счеплением и выключеным.

0
Аватар пользователя
ПЕТРО 49

Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

01.12.2011 в 23:58:54

РЕБЯТА !!! . Мой ВАМ совет сначала узнайте для чего нужны сателиты а потом ... поговорим.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

02.12.2011 в 00:04:02

ПЕТРО 49, конечно понимаю, что большенство не можнт быть право даже в принцыпе, но это только когда есть выбор. Здесь же выбора нет, ситуация однозначна и против физики не попрёшь.

0
Аватар пользователя
ПЕТРО 49

Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

02.12.2011 в 00:07:10

Покажите где (разность скоростей чашки с правой и левой полуосью одинаковы ) Неподвижная цель правая полуось а сателитная чашка движется медляней чем левая полуось которая буксует.

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

02.12.2011 в 00:12:28

ПЕТРО 49 написал : Надежность включения блокировки зависит от качества исполнения, а не от того на какой полуоси она сделана.полный бред если вы нещитаете включение ломиком за автомат.

Немогу понять к чему тут ломик, у нас блокировка включаетса осень легко, отключаетса тоже (в певедущых постах есть фото и описание)

ПЕТРО 49 написал : РЕБЯТА !!! . Мой ВАМ совет сначала узнайте для чего нужны сателиты а потом ... поговорим.

Сателиты нужны для распределения крутящего момента между полуосями. на какой полуоси меньше нагрузка та быстрее вращяетса

0
Аватар пользователя
ПЕТРО 49

Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

02.12.2011 в 00:24:05

aleks 21 написал : Немогу понять к чему тут ломик, у нас блокировка включаетса осень легко, отключаетса тоже (в певедущых постах есть фото и описание)

Сателиты нужны для распределения крутящего момента между полуосями. на какой полуоси меньше нагрузка та быстрее вращяетса

ВЫ сами ответили на свой вопрос о ломике (на какой полуоси меньше нагрузка та быстрее вращяетса) тоесть чем менше вращение тем легче неподвижной части войти взацыпление. (в предыдущых постах есть фото и описание) номер поста?

0
Аватар пользователя
Саша541

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Киев

Сообщений: 84

02.12.2011 в 00:42:26

помогите распознать, что это за двигуний, сколько в нем сокрыто конячек (если можно, то всю ТТХ) и для чего он раньше применялся

0
Вложение
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

02.12.2011 в 00:44:23

ПЕТРО 49 написал : (в предыдущых постах есть фото и описание) номер поста?

3451...3472...

0
Аватар пользователя
Саша541

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Киев

Сообщений: 84

02.12.2011 в 00:54:15

и еще

0
Вложение
Аватар пользователя
саня37

Местный

Регистрация: 11.04.2010

Киев

Сообщений: 23

02.12.2011 в 01:12:09

Похож на д-300

Саша541 написал : и еще

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу