08.01.2012 в 18:27:50
Я думаю что с обрезанием лепестков ничего не выйдет, там другой принцип. Будет только хуже. Но у ЗАЗа сцепа на пружинах вроде, по-этому можно не развивать...
08.01.2012 в 18:32:22
ПЕТРО 49 написал : Если срезать лепестки упругость никуда на денется если и убрать лепестки то убирать весь леписток
Глянул глубже - правда Ваша, упругий элемент там кольцо, лепестки его только выгибают, геморойно прослаблять. Для себя я определился буду брать с ЦС.
08.01.2012 в 20:53:11
tuger написал : В зависимости от конструкции - часть лепестков обрезать, или пружины прижимные послабее подобрать (или оставить 3 из 6-ти).
Зачем нод сцеплением издеватса (портить его) если зделать на него правильный привод (пружинный компенсатор) то очень легко выжимаетса. Если интересно то могу зделать рисунок или фото
08.01.2012 в 21:03:39
Очень интересно, ждем!
08.01.2012 в 23:56:52
tuger написал : Глянул глубже - правда Ваша, упругий элемент там кольцо, лепестки его только выгибают, геморойно прослаблять. Для себя я определился буду брать с ЦС.
Незнаю извените что такое ЦС но можно и лепистковое сцепление сделать . Можно убратиь лишние липистки а разницу заменить пробелом.
Маховик в любом случае ето плюс.
09.01.2012 в 00:00:30
ПЕТРО 49 написал : что такое ЦС
Центробежное Сцепление однако. Движки с редуктором им оснащаются.
09.01.2012 в 00:40:25
tuger написал : Центробежное Сцепление однако. Движки с редуктором им оснащаются.
Что такое ЦС понял спасибо Вам. НА мой взгляд обычное сцепление лучше потому что бывают разные ситуации а простая механика есть простая, как говорится в натяжку и с женой уладил.
09.01.2012 в 01:08:15
Тут дело такое. Центробежное сцепление (ЦС) устанавливается там, где работа аппарата на минимальных оборотах коленвала не требуется (мототехника, лёгкая авиация, водный транспорт).На мотокультиваторах иногда тоже. Но от культиватора (в отличии от мотоблока или трактора) требуется всё время вращать фрезу с определёнными оборотами и всё. А МБ или трактор должен иметь возможность иногда начать движение на оборотах холостого хода, какоето время двигаться с минимальной скоростью. Тоесть, включить или выключить сцепление вы должны иметь возможность не зависимо от оборотов коленвала. А с ЦС так не получится. Оно включается и выключается автоматически при определённых оборотах к/вала. Кстати, используя МБ или трактор в транспортном режиме при ЦС вы не сможете на ходу переключить передачу.
09.01.2012 в 01:28:32
sh57 написал : Тут дело такое.
Да я ето знаю просто здесь > tuger А в чём разница? Лепестки через один срезать или половину пружин прижимных убрать - что так, что иначе, убрали половину упругих элементов.
Я могу некоторые моменты принять с ЦС но всьоже внашем деле я не сторонник етого и себе никогда такое не сделаю.
09.01.2012 в 21:33:28
ПЕТРО 49, какая у вас колея?
09.01.2012 в 22:38:10
добрый вечер всем .давно читаю этот форум и вот решил начать строить свой минитрактор решил сделать по принципу т 16двигатель зид коробка 40-ка волговские чулки
09.01.2012 в 23:52:56
скадовск написал : добрый вечер всем .давно читаю этот форум и вот решил начать строить свой минитрактор решил сделать по принципу т 16двигатель зид коробка 40-ка волговские чулки
А не длинноват будет???(между задними и передними колёсами-поменьше трохи чей надо)да и одна балка мне кажется не зря фигурирует везде!больше фихлятся перед будет ипо диоганали раком не станит где межа и уклон и т.д.
10.01.2012 в 07:45:18
скадовск написал : добрый вечер всем .давно читаю этот форум и вот решил начать строить свой минитрактор решил сделать по принципу т 16двигатель зид коробка 40-ка волговские чулки
можеш сделать фото обведённого узла прокрумнее там где шаровые
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу