Бело написал : Приведите хоть один пример МБ или МК где ведущие шкивы соответствуют данным рекомендациям
5,5л/с 78мм. НО, три ремня.
14.02.2012 в 23:35:40
Бело написал : Приведите хоть один пример МБ или МК где ведущие шкивы соответствуют данным рекомендациям
5,5л/с 78мм. НО, три ремня.
15.02.2012 в 08:44:54
nideng написал : Для клиновых ремней типа А, применяемых на двигателях с мощностью 5 л.с. и выше, минимальный наружный диаметр шкива составляет 90 мм.
Не проходит
15.02.2012 в 11:19:33
Володя(klesch)! а как реализовано сцепление, в связке ДВС/кпп-МТ? пролистал "назад", вчера, всю тему, дошел до места, где Ты его показывал - косилка, и чуть далее... А, по конструкции...:confused:. х.з.
15.02.2012 в 14:10:09
sanda написал : Володя(klesch)! а как реализовано сцепление, в связке ДВС/кпп-МТ? пролистал "назад", вчера, всю тему, дошел до места, где Ты его показывал - косилка, и чуть далее... А, по конструкции...:confused:. х.з.
15.02.2012 в 14:18:54
У кого какие мнения по поводу закрепления двигателя на МТ - жестко или на подушки? Если с двс передача идет цепная. Спасибо.
15.02.2012 в 14:29:18
Бело написал : Не проходит
В рекомендации указан ремень А, но, производители как правило не используют этот профиль, профиль LA имеет лучший показатель на изгиб и для компенсации сцепления ставят два, три ремня, и не приходится ремень натягивать как струну.
15.02.2012 в 14:53:48
Володя вы толстостенную трубу использовали на фрезы? Вы на этом мотоблоке такую фрезу использовали?
15.02.2012 в 17:01:54
Михаил 23 написал : сделал вал с арматуры.
по моему вал должен каким то образом быть закреплен в редукторе иначе дела небудет.
15.02.2012 в 20:58:14
BLACKER написал : Есть у кого 3D модель КПП ЗАЗ и двигателя 6,5 лс с редуктором для КОМПАСа, поделитесь плиз!
Есть в AutoCad: 1) Коробка, двигатели: ЗАЗ, HATZ1D-40, T200 (Тула) 2) Колеса, диски,мост передний и пр. от Запорожца. Вторые с подробностями в изображении, первые-без.
15.02.2012 в 21:14:34
Компас открывает файлы Автокада. Поделитесь плиз наработками, raportt собака gmail.com.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу