29.02.2012 в 17:43:49
ВИТОС, Разници никакой если развесовка правильная например я сделал так ДВС - коробка москвич-шкив на коробку ЗАЗ На коробке москвич включается или первая или задняя передача в зависимости с какой стороны ставится ДВС (по ходу или против движения )
29.02.2012 в 17:56:53
Спасибо за ответ!
29.02.2012 в 23:55:29
Приветствую. А если использовать КПП АЗЛК 2141, компановка вроде похожа на ЗАЗовскую.
01.03.2012 в 15:50:17
Ходил на разборку : волговский мост и два колеса на 16(в сборе) - 1000 грн. А что, если на москвичевском мосту немного увеличить клиренс, приварив чулки немного под углом. Ходить я думаю будет,скорость то небольшая, вот только развал... Но это вроде ни на что не влияет?
01.03.2012 в 17:26:32
форсаж полностью мост ненадо хватит просто чулка и полуосей а если чулки поставить под углом то трактор будет неустойчивый.тогда луче взять уазловские колеса и переварить диск под москвича и используйте москвичевский мост
01.03.2012 в 17:35:17
mak_80 написал : А если использовать КПП АЗЛК 2141, компановка вроде похожа на ЗАЗовскую.
Там две засады, дифф не перевернуть если что, и чулки некуда поставить как на ЗАЗовской коробке, придётся отдельный подрамник ваять. Вот думаю, может её (КПП) на бок положить и насадить на укороченный мост поставленный хвостом вверх?
02.03.2012 в 09:42:34
павел1963 написал : просвет получается очень даже приличный,приношу свои извенения за встревание:o:o
Все нормально,лично я приветствую любой толковый совет
02.03.2012 в 18:14:42
Trial. Спасибо за ответ?
02.03.2012 в 21:22:43
Всем мастерам привет. Пока было холодно и было время, сидел в гараже и сначало шевелил мозгами, потом руками и вот что нашевелил. Приделал подножку
которая поднимается и опускается рычагом
а то пару раз на огороде заглох, а опереть чтобы завести неначто. Приделал рычаг переключения передач на движке
Так перешел с R13 на R14
Приделал свет
А сегодня закончил вот такой окучник для нарезания неглубоких рядков под картоху
Закрывать потом буду дисковым, а то в ручную уже как то не охота:). Вот вроде все пока что.
02.03.2012 в 22:18:55
Мостовик написал : а точнее можна, приличный это сколько?
Добрый вечер,прошу прощения за долгий ответ вот выкладываю размеры клиренса .Передний мост:
а теперь задний мост:
А это было самое начало изготовления моего помощника:
03.03.2012 в 00:06:33
klesch, Добрый вечер хочу спросить как вы установили трубу в отверствие для фильтра в коробке от мотоцыкла и какого она диаметра ?
03.03.2012 в 12:36:23
Вот такие компоновки можно получить при использовании двигателя с редуктором.
Первая, самая простая. Движение колоколом вперед. Передача на маховик клиновым ремнем или цепью. Двигатель перед колоколом для правильной развесовки. Вторая, то-же, но нужно изготовить удлинитель вала двигателя с подшипником на конце. Движение колоколом назад и в 2 раза меньший габарит по длине. Да, и этот двигатель очень удачно становится по валу редуктора - он ровно посередине габарита самого мотора.
А вот так я вижу удлинитель вала двигателя. На маховике звездочка выполнена из самого маховика, причем двойная (на чертеже только одна).
Вопрос знатокам, одного подшипника 304 в удлинителе хватит, или лучше два рядом?
03.03.2012 в 14:20:53
BLACKER, например я вместо удлинительного вала использую коробку москвич и как удлинительный вал и как понижающий редуктор
03.03.2012 в 14:47:07
Trial, редуктор в двигателе есть. Я сторонник простых решений, ничего лишнего. Если-бы мне была нужна вторая КП, я поставил-бы от Днепра вместе со сцеплением. Так я хочу сделать микротрактор. Позже.
03.03.2012 в 16:07:09
BLACKER, Тоже хотел днепра коробку не нашел делаю из того что нашлось
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу