федор-54
федор-54
Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

20.03.2012 в 06:12:04

ПЕТРО 49 написал : Всем доброго вечера. Вот переделал свой мотоблок и фото переделаново В.О.М.,...

здорово!, я хочу в дальнейшем применить эту же схему, только почему бы не разместить корпус подшипника на стальной плите, закрывающей колокол и подшипников применить два-три рядышком-тогда не нужно будет городить крепление подшипника в колоколе.

0
AllAvto
AllAvto
Новичок

Регистрация: 29.08.2011

Киев

Сообщений: 32

20.03.2012 в 10:34:34

Скажите, какую лучше коробку с тяж.мото ( МТ, Урал, К-750 , с задней передачей или это не принципиально) примастырить к двигателю типа "Садко"?

0
sh57
sh57
Новичок

Регистрация: 05.01.2011

Киев

Сообщений: 78

20.03.2012 в 14:51:28

AllAvto В принципе любую. Но предпочтительней с задней передачей. В этом случае, включив обе задние в обеих КПП, мы получим передний ход, но посильнее и помедленнее, чем включив обе первые (диапазон ступеней трансмиссии расширяется).

0
kolyan_d
kolyan_d
Новичок

Регистрация: 07.09.2010

Ивано-Франковск

Сообщений: 69

-_VAZ_-
-_VAZ_-
Местный

Регистрация: 04.08.2011

Сумы

Сообщений: 108

20.03.2012 в 19:49:57

kolyan_d По-моему все предельно ясно!!! (нормалек))!

0
ПЕТРО 49
ПЕТРО 49
Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

20.03.2012 в 21:39:02

ВИТОС написал : Знаю я прекрасно твой мотоблок,не раз смотрел видео и фото!Классный помошник!У меня тоже планируется двигатель от муравья,кпп заз 40,колёса волга...неужели будет высокая скорость....?

Севодня намножко испробовал на скорость вроде нормально. Если у Вас будут кольоса Волга то они меньше ИЖовских то и скорость менше. Все зависип от звездочек.

федор-54 здорово!, я хочу в дальнейшем применить эту же схему, только почему бы не разместить корпус подшипника на стальной плите, закрывающей колокол и подшипников применить два-три рядышком-тогда не нужно будет городить крепление подшипника в колоколе.

Здесь свои нюасы. Вопервых чем глубже в колокол тем меньше места для звездочки по диаметру. А вовторых если Вы внимательно посмотрите сюда

то места для третьево подшипника нет и в третьих гдето10 см будет растояние от крайнево подшипныка до конца вала

Кудадеть нагрузку на вал от цепи и нагрузку от кардана. Я думаю что на такое непойдет никто. Подшипники покраям самая лучшая центрация. Сезон открутилось отвертелось без проблем одно токо что 202 подшипник слаб да ВОМ был тонкий.

0
федор-54
федор-54
Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

21.03.2012 в 05:26:10

ПЕТРО 49 да я имел в виду размещение корпуса подшипников снаружи на мет. плите, закрывающей колокол-тогда внутри вагон места, хоть под двухрядную цепь!

0
awax2000
awax2000
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Луганск

Сообщений: 128

21.03.2012 в 14:25:26

давно тут не был...привет всем!...заметил особенность,до сих пор никто не создал гусеничный вариант КВ...о своих мытарствах кавэшничества:обнаружил в конструкции много косяков в своей раме,пару раз она ломалась,потому пришел к выводу о концептуальной переделке(мотор от ижа-шлак,так как много жрет а такая мощность необоснована на столь легком тракторе),действительно оптимальный движок-бензопила или какой либо иной,совковый...колеса от скутера на передке-нормально,но при нагрузке передка баластом покрышки быстро выходят из строя...вобщем,если критично,то не смотря на все плюсы,минусов предостаточно...теперь о концепте переделки:силовая часть остается неизменной(коробка и движок),передок делается съемным,вместо него устанавливается передок с неповорачиваемыми колесами на базе задних ступиц ЗАЗ,на крестовину карданной вилки привода задних колес наваривается шайба с креплением под звездочку.обрезки заднего моста(которые в стандартном КВ были частью рамы и приводом задних колес-укорачиваются,а вместо колеса устанавливается звездочка для цепной передачи),задняя часть КВ делается по принцыпу описаному выше для передка,объеденяется каждая сторона с помощью цепи и мы получаем 4х колесный полноприводный трактор с управлением подтормаживанием сторон(как у танка).тут можно даже гусеницы не устанавливать,так как суммарное сцепление будет вполне приемлимым...да,это сложнее,но это не умаляет прежнюю конструкцию,так как можно устанавливать другой передок с рулевым управлением и использовать трактор как в стандартном КВ...то есть это расширение возможностей...

0
ПЕТРО 49
ПЕТРО 49
Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

21.03.2012 в 21:38:43

федор-54 написал : да я имел в виду размещение корпуса подшипников снаружи на мет. плите, закрывающей колокол-тогда внутри вагон места, хоть под двухрядную цепь!

Замерьте ростояние каким оно будет от внутреней стороны плиты через колокол нанаружу. Каким подшипникам ето подсилу и какой толщины дожен быть вал.

0
фаза
фаза
Местный

Регистрация: 18.07.2011

Киев

Сообщений: 205

21.03.2012 в 23:37:23

ПЕТРО 49 Все очень просто-заезжаете на любую сто и спрашиваете в слесарей заднюю ступицу от ВАЗ 2108-2110-2115 в сборе с б/у подшипником(он там шариковый,двухрядный) крепите ступицу снаружи 4-мя болтами м12(резьба там есть) а дальше на Ваше усмотрение.И поверьте выдержит что Вам нужно,все равно таких нагрузок и оборотов как на родном месте установки Вам на мотоблоке или мини тракторке не достичь.Правда немного денег это все стоит,но есть смысл их потратить что бы не изобретать что то свое,ведь оно есть готовое,только пользуйся!

0
федор-54
федор-54
Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

22.03.2012 в 05:56:22

ПЕТРО 49 написал : Замерьте ростояние каким оно будет от внутреней стороны плиты через колокол нанаружу. Каким подшипникам ето подсилу и какой толщины дожен быть вал.

подшипники-то разные есть, вплоть до роликовых радиально-упорных...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу