давно тут не был...привет всем!...заметил особенность,до сих пор никто не создал гусеничный вариант КВ...о своих мытарствах кавэшничества:обнаружил в конструкции много косяков в своей раме,пару раз она ломалась,потому пришел к выводу о концептуальной переделке(мотор от ижа-шлак,так как много жрет а такая мощность необоснована на столь легком тракторе),действительно оптимальный движок-бензопила или какой либо иной,совковый...колеса от скутера на передке-нормально,но при нагрузке передка баластом покрышки быстро выходят из строя...вобщем,если критично,то не смотря на все плюсы,минусов предостаточно...теперь о концепте переделки:силовая часть остается неизменной(коробка и движок),передок делается съемным,вместо него устанавливается передок с неповорачиваемыми колесами на базе задних ступиц ЗАЗ,на крестовину карданной вилки привода задних колес наваривается шайба с креплением под звездочку.обрезки заднего моста(которые в стандартном КВ были частью рамы и приводом задних колес-укорачиваются,а вместо колеса устанавливается звездочка для цепной передачи),задняя часть КВ делается по принцыпу описаному выше для передка,объеденяется каждая сторона с помощью цепи и мы получаем 4х колесный полноприводный трактор с управлением подтормаживанием сторон(как у танка).тут можно даже гусеницы не устанавливать,так как суммарное сцепление будет вполне приемлимым...да,это сложнее,но это не умаляет прежнюю конструкцию,так как можно устанавливать другой передок с рулевым управлением и использовать трактор как в стандартном КВ...то есть это расширение возможностей...