29.05.2012 в 00:52:55
Чебуратор написал : Спасибо! Ещё есть мнения?
сделать можно любои вариант хоть мотоблок с редукторами холь трактор хоть вездеход для леса главное что должно получится в конце когда знаеш что хочеш туда по идет конструкторская мысль
29.05.2012 в 01:14:17
lexx написал : Чебуратор, все зависит от того что вы хотите получить.если тягач для таскания прицепа то ваша идея хороша,только двиг надо лошадей на 13-15 а то унылая езда получиться.а если цель трактор для работы например на картошке от пахоты до копки надо заужать колею а ходовая луизы этого не позволит.поэтому думаю от авто пригодиться только трансмиссия для переломки а подвески и рама в чермет.
Ход моих мыслей таков! Раньше ездил на рыбалку на Луазике (но он к сожалению отжил своё). Условия - грунтовая дорога(местами в очень плохом состояниии -грязь, местами мари. Хочу сделать что-то похожее на большой Квадр, но с кузовком сзади при минимуме переделок (хочу только укоротить раму). Вопрос! Будет ли коробка нормально работать с центробежным сцеплением (переключаться)?
29.05.2012 в 06:52:29
Чебуратор написал : Будет ли коробка нормально работать с центробежным сцеплением (переключаться)?
Будет.
29.05.2012 в 15:08:32
Будет ли коробка нормально работать с центробежным сцеплением (переключаться)?[/QUOTE]
С центробежным нормально не будет (речь идёт о переключении с пониженой на повышеную на ходу). Дело в том, что для переключения нужно разъединить коленвал и первичный вал КПП. А центробежное сцепление выключится (разъединится) только когда обороты узла снизятся почти до оборотов холостого хода. При этом и Ваше тр. средство снизит скорость движения, так как передача и сцепление до этого момента остаются включёнными. Перейти с пониженой на повышеную не получится.
29.05.2012 в 15:41:30
подскажите как добавить видео ???: и какой размер можно ?
29.05.2012 в 15:49:24
sh57, Вы скорость, что переключаете не скидая газульку? Центробежный механизм на коленвалу ДВС, а чашка на валу редуктора, КПП и т. д.
29.05.2012 в 16:59:58
PUD написал : sh57, Вы скорость, что переключаете не скидая газульку? Центробежный механизм на коленвалу ДВС, а чашка на валу редуктора, КПП и т. д.
"Газульку" скидаем, но обороты коленвала при этом остаются высокими (принудительный холостой ход). Вы наверняка не ездили на скутере.
29.05.2012 в 17:02:16
sh57 написал : Будет ли коробка нормально работать с центробежным сцеплением (переключаться)?
С центробежным нормально не будет (речь идёт о переключении с пониженой на повышеную на ходу). Дело в том, что для переключения нужно разъединить коленвал и первичный вал КПП. А центробежное сцепление выключится (разъединится) только когда обороты узла снизятся почти до оборотов холостого хода. При этом и Ваше тр. средство снизит скорость движения, так как передача и сцепление до этого момента остаются включёнными. Перейти с пониженой на повышеную не получится.[/QUOTE] Спасибо! Это уже хуже.
29.05.2012 в 20:12:25
Абас написал : если кому непонятны какие места спрашивайте сфотаю и выложу
абас хотелось бы побольше фотографий
29.05.2012 в 22:08:29
vlad_04, Заходите на You Tube, регистрируетесь, добавляете видео любого размера и формата, потом вставляете ссылку на видео в ваше сообщение на форуме.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу