Валерий_76 написал :
Большое спасибо за информацию. Как я понимаю кортер двигателя сообщается с редуктором значит в него тоже надо М8 заливать вопрос сколько, заранее спасибо.
Совершенно верно картер сообщен с редуктором, оба смазываются разбрызгиванием масла черпачком на шатуне. Пластмассовая пробка на редукторе возле тяги центробежного регулятора оборотов- это сапун туда залить 20гр масла М8.
Под пробкой сапуна должны быть пружина и пластина круглая их перед заливкой 20гр масла нужно извлечь. Отдельно в редуктор масло не льется. Свечи ищите типа советских А10, А11, А17В у которых центральный стержень и изолятор спрятан внутри резьбы современные "горячие" работать не будут. Движок отличный, даст фору китайцам с их стендовыми 6,5 лошадей. Нужно только следить за уровнем масла и работой насоса при каждом пуске. Работа насоса проверяется нажатием штока с навитой пружиной возле заливочной пробки она же щуп. Возле штока должна появиться прерывистая струйка масла. Где то здесь на мастер сити видел сканы паспорта на ЗиД поищите.
Мужики подскажите какое нибуть сцепление на мотор хонда 9 кабыл,только не с мото днепра, а то там шток сцепления через вал проходит, а меня это не устрайвает
klesch написал :
На первом видео плуг бульдозерит, его надо развернуть на стойке в сторону полевой доски и трактор разворачивать влево перестанет.
Это корпус самодельный и полевая доска тоже - я ее немного ближе к борозде пододвинул - уже почти МТ не крутит.
А бульдозерит может от того что плуг (отвал) низкий?
разрешите и мне представить своево модернизированного мотоблока. первый был зделан по прототипу КВ-04, КПП ЗАЗ - 40, ДВС - бензопила Урал, но у меня он что-то не получился, были постоянные проблемы со сцеплением, оно постоянно буксовало, ремень сгорал, и толку от МБ фактически небыло. потом решил ево переделать. достал мотор от мотоцикла Минск и сделал свой МБ на цепной передаче, сцепление мотоциклетное, уже пробовал им пахать. выкопал на одном огороде картофель, впринцыпе мне понравилось, но что-то сильно большая нагрузка на руки, может нужно есчо плуг регулировать, и нужно есчо весу добавить, потому что когда сильно заглубляю, то он начинает буксовать и подпрыгивать на месте. но есть есчо и доделки, которые нужно доделать, а именно сделать чтоб передачи на моторе переключать не бегая на перед МБ, а возле руля, на КПП ЗАЗ выбивает 3-я и 4-я передачи. а так вроде бы и пока все. в планах есчо сделать арсенал орудий к моему МБ ну и конечно ВОМ и если уж совсем по хорошому то и блокировку. принимайте в свои ряды. прошу высказать Ваши субъективные мнения и критику.
MALOY 2 написал :
бензопила Урал, но у меня он что-то не получился, были постоянные проблемы со
А тяги хватало???
MALOY 2 написал :
на КПП ЗАЗ выбивает 3-я и 4-я передачи. а так вроде бы и пока все
Первичный вал в ту что нужно сторону крутится?
MALOY 2 написал :
если уж совсем по хорошому то и блокировку.
Я блокировку делал из моста ЛуАЗ, тоисть установил диф з муфтой блокировки от моста ЛуАЗ, пределок минимум из токарных робот только виточка направляющей втулки. Роботает отлично включаю и выключаю на ходу.
Мой первый выезд!!!
Пробывал рыть лапой от стрельчастого культиватора розрыть втоптаною землю, легко получилось розрыхлить, но только с блокировкой бен нее буксует!!!
ещо нужно доделать кучу мелочей и произвести настройку навесного.