27.09.2012 в 00:26:32
Stels-ua Ребята,а не проще ли со стороны генератора охолождение мудрить? (Обрезал крышку генератора, прямо к ротору ,пот центральный болт прикрутил крильчатку, и сделал кожух обдува) и не каких подшипников, сальников и прочей ерунды?
27.09.2012 в 00:51:52
Hivin написал : Ребята,а не проще ли со стороны генератора охолождение мудрить?
Конечно проще. Но чтоб это понять нужно пройти по более сложному пути.
27.09.2012 в 02:22:18
всем. я когда впервый раз ось под шкив изготовил,то через час работы срезало резьбу на цапфе коленвала а та м диаметр 14---вал был сделан заодно с гайкой прижимной звездочки так вот срезало заподлицо и вся резьба осталась в гайке.а работы то -крутить пластиковый вентилятор.
ну а по поводу-обслуживания зажигания,звезды главной передачи,выжима сцепления....както геморно со стороны гена мудрить.
только через муфту!для себя я уже решил.
27.09.2012 в 08:38:35
ди гриз написал : был сделан заодно с гайкой прижимной звездочки так вот срезало заподлицо и вся резьба осталась в гайке.а работы то -крутить пластиковый вентилятор.
В качестве муфты выбрана торцевая шестигранная головка на 19, в неё четырехгранником удлиннитель и проточен с другой стороны под подшипники (2шт) с сальником. материал головки и удлиннителя хром-ванадиевая сталь. Детали не сваривались имеют некий зазор в соединениях.
27.09.2012 в 09:42:57
ди гриз написал : всем. я когда впервый раз ось под шкив изготовил,то через час работы срезало резьбу на цапфе коленвала а та м диаметр 14---вал был сделан заодно с гайкой прижимной звездочки так вот срезало заподлицо и вся резьба осталась в гайке.а работы то -крутить пластиковый вентилятор.
ну а по поводу-обслуживания зажигания,звезды главной передачи,выжима сцепления....както геморно со стороны гена мудрить.
только через муфту!для себя я уже решил.
Оно то делает каждый как хочет,но вот заводской вариант.Я его разбирал, так там крыльчатка через центральный болт магнита генератора прикручена.Можно конечно и в самом магните три отверстия с резьбой сделать.
02.10.2012 в 22:27:05
Подытожу свои расчеты миника : на 1-ой пониженой - 1.5 км/ч , на 4-ой повышеной 12.2 км/ч. Как для транспортных работ так вроде и маловато. А нельзя ли для увеличения диапазона скоростей в сторону возрастания, применить коробку МТ, поставив ее сразу после движка задом на перед, будет ли она работать ?
03.10.2012 в 09:15:12
Борона Мотоблок МТЗ 09 имеет максимальную скорость 13км в час. Из личного опыта, мой мотоблок может разгоняться до 28км\час(проверял джипиесом), но на практике больше 15 км\ч. я не езжу,очень сильно трясёт и тяжело управлять особенно на неровной дороге.бывает конечно что по ровному асфальту и разгониш километров до 20, но как только поподаются ямки сразу начинаеш сбрасывать скорость. Коробку от мт ставить в обратную сторону я бы вам не рекомендовал, проще сделайте передачу на коробку зазне 2/1, а скажем 1,5/1 минимальная скорость у вас повысится не значительно, а максимальная существенно прибавит.
03.10.2012 в 09:54:58
добрый день народ. Вопрос на засыпку. У меня диаметр малого шкива 62 мм а ремень профиля В по конструкции с натяжным роликом, большой шкив от компрессора ЗИЛа. Будет ли он работать и не проскальзывать, и будет ли натягивать натяжной ролик. Так как по справочнику минимальный радиус для ремня профиля В 110 мм.
03.10.2012 в 10:46:40
sarmatt У меня малый шкив на 55 mm. а большой 240-250 мм.ремень профиль Б. Все работает отлично. Но.... Надо правильно выставить натяжной ролик. Недостатки:
03.10.2012 в 13:10:58
opel что означает правильно выставить натяжной ролик.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу