polyak1371 написал :
на счет всякой хрени вы неправы,если с ваших 7,5 хотите выжать 15 лошадей ,по этому и жрет много.Каждый по своему обкатывает и эксплуатирует двигатель и считает что он прав. У меня мини-трактор, груза вешаю 170 кг.+ сам +навесное оборудование 20-30 кг+ сам трак. так пашу,культивирую ( ширина 90 см,глубина 12-15 см+2 бороны ) двигатель Лифан 9 л расход 500-600 гр, час.Дело в том .что у этих двиг. плохие крышки бака на толчках выливается бензин, по этому приходится наливать пол бака и постоянно мерить железной линейкой, в двиг. врезал датчик температуры масла,смотря по этому датчику зимой на воздух-заборник накидаваю тряпку и по мере прогрева двиг. ее часть сдвигаю,то есть регулирую температуру двиг.,а летом в жару +25+30 рассчитываю свою работу так, что-бы температура не доходила выше 85-90 град. Дело в том,что у нас два деда окучивали огород в жару +30 мотоблоками двиг. Лифан 6,5л и у обоих двиг. стуканули, естественно китайцы виноваты,по этому сразу врезал термометр для того что-бы хоть какое то иметь представление о состоянии двиг. К сведению, уже в -15 при открытом воздухе-заборнике стрелка даже не подымается на терм. отсчет начинается с +40 от трактора, это масло, а цилиндр который обдувается ледяным воздухом в сильный мороз на прогретом двиг. убираешь тряпочку через несколько минут двиг. начинает работать чуть по другому, одеваешь тряпочку работает ровней. Еще надо сделать что-бы воздушный фильтр воздух засасывал через выхлопную или на выходе цилиндра ,то есть в карбюратор поступал теплый воздух, кто делал. Это мои наблюдения и так я его эксплуатирую , а вам судить.
А как-бы посмотреть в каком месте Вы врезали датчик темп.,а то у нас летом такая жара, что двигатель ещё не завел,плюнул на цилиндр, а слюна уже кипит.:)
Yurii38 написал :
:)
А как-бы посмотреть в каком месте Вы врезали датчик темп.,а то у нас летом такая жара, что двигатель ещё не завел,плюнул на цилиндр, а слюна уже кипит.:)
в заливную пробку с стороны цилиндра, там датчик постоянно в масле, потому-что флажок кидает масло до самых клапанов, в блок по боялся не знаю устройства где там есть пустое место, что-бы не зацепило колен валом, а это легко просверлил отверстие в пластмассовый пробке и вставил датчик.
polyak1371 написал :
в заливную пробку с стороны цилиндра, там датчик постоянно в масле, потому-что флажок кидает масло до самых клапанов, в блок по боялся не знаю устройства где там есть пустое место, что-бы не зацепило колен валом, а это легко просверлил отверстие в пластмассовый пробке и вставил датчик.