polyak1371 написал :
в заливную пробку с стороны цилиндра, там датчик постоянно в масле, потому-что флажок кидает масло до самых клапанов, в блок по боялся не знаю устройства где там есть пустое место, что-бы не зацепило колен валом, а это легко просверлил отверстие в пластмассовый пробке и вставил датчик.
polyak1371 написал :
в заливную пробку с стороны цилиндра, там датчик постоянно в масле, потому-что флажок кидает масло до самых клапанов, в блок по боялся не знаю устройства где там есть пустое место, что-бы не зацепило колен валом, а это легко просверлил отверстие в пластмассовый пробке и вставил датчик.
Может я что то пропустил.А датчик-температуры от чего.??
polyak1371 написал :
в заливную пробку с стороны цилиндра, там датчик постоянно в масле, потому-что флажок кидает масло до самых клапанов, в блок по боялся не знаю устройства где там есть пустое место, что-бы не зацепило колен валом, а это легко просверлил отверстие в пластмассовый пробке и вставил датчик.
vorstroy, отличная приспособа-шестерни привода от чего-они случаем не текстолитовые ...?а к валу отбора чего еще приделать собрались(на рубасеке этом)
andruxa81, нам с тобой обьединится бы надо в одну контору...))