16.03.2013 в 23:50:27
#3707269
ди гриз написал : Карьер, схема такая как у LVN, только расположение коробки идвигателя продольное относительно кпп ЗАЗ, И с мостом МТ.
Ди гриз!я все понял и в вашей конструкции и LVN, я хочу точнее спросить про то что вы говорили о мотоциклетных коробках разных марок,чисто о их работоспособности или в сочетании их с четырех тактником? Сам имею самодельный мотоблок двиг восход редуктор муравьиный + пром вал...все устраивает..только заводка зимой нереальная по скорости особенно -20.А снег чистить надо.Поэтому мыслю четырехтактник замутить.Да еще вопрос есть 2 коробки москвича если замутить их в системе..основная задача понизить обороты..да еще..сейчас некоторые двиг продают с небольшим редуктором понижение 2/1.Что лучше взять?
16.03.2013 в 23:55:46
#3707294
LVN написал : Карьер, Помучившись с Т-200, точнее с комплектующими современными, срезал шатун у него, по возможности отбалансировал, вместо генератора- звездочка, вместо цилиндра- заглушка, под нее маслица немного для смазки подшипников, над ней платформа, на платформе-китаец. Коробка Т-200 как редуктор, сцепление штатное. Не понравилось- цепь с китайца до коленвала Т-200 получилась с длинной веткой, обороты большие- шумно. Но работоспособно. Попалась коробка от Днепра, переделал.
Все ясно LVN.Но у меня большое НО. ЗАЗ коробок у нас нет в природе.Как думаете если взать 2 коробки москвича там понижение с каждой где-то 3,9 + мост москвича урезаный взять хватит понижения?Или мутить на муравьином редукторе?.Дело в том что хочу мотоблок зимой заводить поэтому все мечтаю о четырехтактнике, с уважением КАРЬЕР, да еще на вскидку после коробки МТ до скрещивания с коробкой ЗАЗ как с оборотами?
17.03.2013 в 01:13:10
#3707556
Карьер написал : Все ясно LVN. да еще на вскидку после коробки МТ до скрещивания с коробкой ЗАЗ как с оборотами?
После коробки мт надопонижать обороты в 2,5раза но если у вас будет стоять на двигателе редуктор 2\1 то после коробки мт надо понизить всего в 1,5 раза
17.03.2013 в 01:23:30
#3707565
[QUOTE=Вася Карулес;!т 150 пашит ивсё ровно!![/QUOTE]
Т 150 пашет на 4 если сухо! чуть дождь брызнул то как корова на льду!!! Знаю по опыту трактористов в колхозе.
17.03.2013 в 06:31:31
#3707777
K@KTUS написал : тоже мучаюсь. что только не перепробовал. лучше всего помогает обыкновенный пакет
Пакет это конечно сила.Но хочется ещё и эстетики.Вчера с соседом разбирали Брига,так там бочёк пластик,пробка резьбовая.Просто отлично.
17.03.2013 в 07:00:18
#3707789
Карьер написал : Все ясно LVN.Но у меня большое НО. ЗАЗ коробок у нас нет в природе.Как думаете если взать 2 коробки москвича там понижение с каждой где-то 3,9 + мост москвича урезаный взять хватит понижения?Или мутить на муравьином редукторе?.Дело в том что хочу мотоблок зимой заводить поэтому все мечтаю о четырехтактнике, с уважением КАРЬЕР, да еще на вскидку после коробки МТ до скрещивания с коробкой ЗАЗ как с оборотами?
жаль что не сделал фото попробую на пальцах объяснить что встречал а там сами смотрите,* мотоблок :двс китаец к нему кпп мт урал +мост урал далее редуктор муравья (служит реверсом)и раздатка нива(как мост +блокировка и пониженая с повышеной) все сделано довольно компактно и аккуратно ,кппурал и мост соеденины карданом (обрезком)на мосту стоит тормоз а редуктор и раздатка цепь грм. както так несмотря на такое количество узлов смотрелся неплохо со слов мужика который на нем ехал пашет он им влегкую и в своеи деревеньке и в соседние ездит шабашить п.с вот сужу и думаю что то пропустил ведь двс с кпп стояли там вдоль мотоблока а при таком наборе узлов получается поперек должен быть что то я прое а что не помню стоял возле него минуты 2 (я работаю мостовиком на жд вот он и проезжал под мостиком там и встретил)
17.03.2013 в 08:49:53
#3707840
Александр 27 написал : Т 150 пашет на 4 если сухо! чуть дождь брызнул то как корова на льду!!! Знаю по опыту трактористов в колхозе.
кто пашет когда дождь брызнул???и счего он пашет на 4??зависит от тракториста!!!как отрегулирует плуг,а то и на 2 непотянет!!!хочется поспорить давай в личке,не засирать ветку!!
17.03.2013 в 18:17:24
#3708811
[QUOTE=Мостовик;3707789]жаль что не сделал фото попробую на пальцах объяснить что встречал а там сами смотрите,* мотоблок :двс китаец к нему кпп мт урал +мост урал далее редуктор муравья (служит реверсом)и раздатка нива(как мост +блокировка и пониженая с повышеной) все сделано довольно компактно и аккуратно ,кппурал и мост соеденины карданом (обрезком)на мосту стоит тормоз а редуктор и раздатка цепь грм. както так несмотря на такое количество узлов смотрелся неплохо со слов мужика который на нем ехал пашет он им влегкую и в своеи деревеньке и в соседние ездит шабашить п.с вот сужу и думаю что то пропустил ведь двс с кпп стояли там вдоль мотоблока а при таком наборе узлов получается поперек должен быть что то я прое а что не помню стоял возле него минуты 2 (я работаю мостовиком на жд вот он и проезжал под мостиком там и встретил)[/QUO Мостовик спс за подробное описание,но как говорится делаем из того что есть или можно достать, в голове мыслей куча..и так хочется и так..
17.03.2013 в 19:10:32
#3708898
Акела написал : Красивая блестючая ,а полное дерьмо.
Вот она-полная правда о китайских поделках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17.03.2013 в 19:11:43
#3708902
Акела написал : Вопрос ковсем.Кто покупал китайские движки.Как держит пробка на бензобаке? На моём нихрена не держит при езде.И как кто выходит из этого положения?Вроде закрывается нормально.Или через дыхалку в пробке как то пропускает.Ну это не дело.
Красивая блестючая ,а полное дерьмо.
Вот она-полная правда о китайских поделках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17.03.2013 в 19:25:18
#3708927
федор-54 написал : Вот она-полная правда о китайских поделках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что вы хотели какая цена такое и качество:)
17.03.2013 в 19:43:13
#3708977
sergushunter написал : А что вы хотели какая цена такое и качество:)
Дак я это..и не хотел никогда покупать китайское г...-знаю, что это такое- вот и делаю свою технику на движках от муравья.
17.03.2013 в 21:11:06
#3709156
федор-54 написал : Дак я это..и не хотел никогда покупать китайское г...-знаю, что это такое- вот и делаю свою технику на движках от муравья.
Это вы так говорите пока это китайское г... не попробовали, а когда попробуете тогда поймёте что г... делали когдато в СССР.
17.03.2013 в 21:21:37
#3709179
Акела написал : Ну у меня по свободней.
Что в селе нет мотоциклов.Может шкивы поставить?
да есть мотоциклы достать проблемно, все что было все в чермет сдали по всей деревне ничего не найдешь,,, но у меня иж планета 3 и запчастей хватает,,, можно и шкивы но как-то я на ремнях поездил не очень нравится, хотя и будут постоянно натянуты но с цепью не сравнить,,, у каждого свои плюсы и минусы,,,
17.03.2013 в 21:40:04
#3709227
Кстати а сколько оборотов дает китайский двигатель?
17.03.2013 в 22:17:54
#3709362
Карьер написал : Кстати а сколько оборотов дает китайский двигатель?
максимальные - 3600 об/мин.
18.03.2013 в 06:47:38
#3709974
[QUOTE=федор-54; Вот она-полная правда о китайских поделках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/QUOTE] Нет, яб о движках китая не сказал так плохо.Просто мой движок шёл для генератора.А это стационарник.А я езжу по буеракам.Только вот,что у них пробки для бензобаков выпускаются для стационарных и мотоблоков?
18.03.2013 в 07:01:20
#3709987
[quote="sergushunter;3708927"]А что вы хотели какая цена такое и качество[/ quote] Качество нормальное.Я вроде писал.На медне разбирали Бригса.Дымить стал по чёрному.Располовинили,внутри открутилась лопатка ,распылитель масла.Масла почти нет.Так как нет датчика масла,масло про+++++.Подзадрало постель шатуна.А так всё нормально.Внутри ,три шестерни и каленвал и всё. Сняли головку ,под головкой масла громм 20.Масло съёмных колец почти нет.Зазор в кольцах 5.5мм.Менять нечем.Скидали всё назад.где то за пол часа с перекуром.Всё просто как велосипед.И что?.После второго прокрута завёлся как часики.Но через 15 секунд задымил опять.Ну это и ясно.Наш движок в такой сетуации хрен заведёшь.Китай рулит.:yu
18.03.2013 в 08:24:28
#3710052
Hivin написал : Это вы так говорите пока это китайское г... не попробовали, а когда попробуете тогда поймёте что г... делали когдато в СССР.
когдато а СССР делали всё со знаком качества и товары эти трудятся по сей день!!!2 холодильника полюсь 10(80 и 89г.в.)уселители романтика ирадиотех и глупо даже вступать в полемику с вами молодой человек!!!!
18.03.2013 в 10:31:31
#3710264
LVN написал : Карьер, Помучившись с Т-200, точнее с комплектующими современными, срезал шатун у него, по возможности отбалансировал, вместо генератора- звездочка, вместо цилиндра- заглушка, под нее маслица немного для смазки подшипников, над ней платформа, на платформе-китаец. Коробка Т-200 как редуктор, сцепление штатное. Не понравилось- цепь с китайца до коленвала Т-200 получилась с длинной веткой, обороты большие- шумно. Но работоспособно. Попалась коробка от Днепра, переделал.
LVN а как вопрос с износом цепи с китайца на коленвал, там ведь обороты,я имею ввиду подача смазки?
18.03.2013 в 21:34:52
#3711678
Вася Карулес написал : когдато а СССР делали всё со знаком качества и товары эти трудятся по сей день!!!2 холодильника полюсь 10(80 и 89г.в.)уселители романтика ирадиотех и глупо даже вступать в полемику с вами молодой человек!!!!
Я вам удевляюсь как вы до сих пор сахой не пашите ведь её когдато деды делали, тоже качественно.Ломайте в себе стереотипы, прогрес шагает и вам надо.
18.03.2013 в 23:26:11
#3711941
по поводу и не поводу двигателей---я 12 лет занимаюсь отечественными мотоциклами.у меня строительный вагон-просто завален советскими движками-начиная от газового мопеда,бп дружбы и заканчивая муравьями ,паннониями и днепрами---есть полностью откапиталеные-с новыми советскими внутреностями-коленвалы,поршни кольца......но я кроме как себе в жизни не поставлю эти движки-просто потому что только я малой кровью могу решить их проблемы-а людям хочется дернуть за шнурок и работать-вот сдесь китайцы и рулят.да и х с ним,что он лязнет раньше чем СССРовский,цена его 200 долл.можно просто выкинуть и купить новый.
19.03.2013 в 00:54:57
#3712182
ди гриз написал : ... по поводу и не поводу двигателей--- но я кроме как себе в жизни не поставлю эти движки-просто потому что только я малой кровью могу решить их проблемы-а людям хочется дернуть за шнурок и работать.
Здесь я с Вами не согласен. Если в человека руки растут с нужново места то любой двигатель будеть петь, а если человек обращается с своей собственностю как с чужой или с пониманием день к вечеру то тут не то что китайцы тут и японцы не помогут. Если я не прав то поправте или подскажите.
19.03.2013 в 01:13:22
#3712196
ПЕТРО 49 написал : Здесь я с Вами не согласен. Если в человека руки растут с нужново места то любой двигатель будеть петь, а если человек обращается с своей собственностю как с чужой или с пониманием день к вечеру то тут не то что китайцы тут и японцы не помогут. Если я не прав то поправте или подскажите.
Вот поставили вы себе на трактор двигатель от муровья , да ещё с магнето от тракторного пускоча, и скажите кто кроме вас его заведёт без пол литра и чъей то матери.Тото, ни хто.Ведь не каждому дано зазор в свечке нажовочным полотном мерять.А возьмите китайский двигатель:За верёвочку дёрг и он гат работает и пофигу ему зазор в свече и то что карб переливает, и зазор в клапанах ни бог весть какой.
19.03.2013 в 01:35:54
#3712227
Hivin написал : Ведь не каждому дано зазор в свечке нажовочным полотном мерять
На практике часто, если человеку это не доно! То у него и
Hivin написал : китайский двигатель:За верёвочку дёрг и он гат работает
Не работает.... Вернее работает пока новый, а если даже двигатель работает, то что то другое мудрить начинает :)
19.03.2013 в 01:36:04
#3712228
Hivin написал : Вот поставили вы себе на трактор двигатель от муровья , да ещё с магнето от тракторного пускоча, и скажите кто кроме вас его заведёт без пол литра и чъей то матери.Тото, ни хто.Ведь не каждому дано зазор в свечке нажовочным полотном мерять.А возьмите китайский двигатель:За верёвочку дёрг и он гат работает и пофигу ему зазор в свече и то что карб переливает, и зазор в клапанах ни бог весть какой.
Заведет любой кто отличает магнето от генаратора а ели человек с техникой на ты то дай ему и метлу то и та политит. А будь то китайский двигатель или какой то ещо всеравно ему нужен хоть малый но уход и человеческое обращение. Потому что рано или позно он всеравно капитулюет.
19.03.2013 в 01:37:31
#3712229
ПЕТРО 49, про руки не от туда-кроме нас с вами....есть множество людей которые просто хотят чтобы у них был рабочий агрегат и лезть в него им не хочется,поэтому для таких людей и есть сервисные центры и гарантия.нахер самому счетки в болгарке менять если в сервисе за тебя все сделают. а заводит советский движек зимой сами знаете нужно уметь,и мне уже не докажешь что говняный китаец хуже отличного советского-а я своих клиентов не хочу в себе разачаровывать.пусть он ходит по гарантии в магазин,или сервис где куплен двс,а не комне-я отвечу за свои железяки....
19.03.2013 в 02:02:08
#3712236
ПЕТРО 49 написал : Заведет любой кто отличает магнето от генаратора а ели человек с техникой на ты то дай ему и метлу то и та политит. А будь то китайский двигатель или какой то ещо всеравно ему нужен хоть малый но уход и человеческое обращение. Потому что рано или позно он всеравно капитулюет.
Мы пытаемся сравнивать запарожец и ауди только вот почемуто создаётся впячатление что вы хаете ауди ни разу на ней не проехавшись.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу