АлександрП
АлександрП
Новичок

Регистрация: 16.02.2013

Екатеринбург

Сообщений: 17

26.03.2013 в 19:19:27

Вася Карулес написал : намой взгляд проблемы нет.заходишь в авто магазин там есть всё и сателиты и оси и шайбы,ну если конкретно на заз то на барахолку к дедам,может от таврии.бери в руки ось сателит и иди ищи,под лежачий к...!без обид ну где ещё можно найти???или задай вопрос по другому:ни у кого нет рег.шайб если хотишь что б кто то нашёл тебе,дай размер.магазин рядом.зайду гляну!!!

А я дурак не догадался! Спасибо за подсказку что есть такие магазины в вашем городе.

0
Вася Карулес
Вася Карулес
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

26.03.2013 в 19:22:27

polyak1371 написал : Какой должна быть компрессия в поршневой двиг. 9 л/с, у меня 4 отм. Бывают случаи когда с впускного клапана спадает коромысло, работает все ровно ровно,только когда заводишь на холодную слышен небольшой стук, приходится настраивать зазор.Кто что про это знает?

кроме моего анегдота ни кто не хотит даже совет давать так ты далёк от техники и не хотишь учится!!!прочитай вначале инст. дальше скажу так:прежде чем мерять компресию проверь зазоры на клапонах.2 компресия мериится в два этапа.на холодную и на горячую,но обязательно с полностью открытой дросильной заслонкой!!!!!!!!!примерно,подчёркиваю примерно-на холодную она должна быть на 2-4 меньше чем на горячую,и 4 это уже на утиль если на горячую и с открытой заслонкой!!!!!но выкидывать не спеши-сними голвку переверни и налей керосину.если он утечет быстрей чем часа за4-6 то притирай клапона и повтори процедуру(если возможно не разбирая при этом(снятой головкой)то поменяй и кольца.но при этом потом надо будет сделать поправку на новые кольца(тоесть они не притёрлись)!!такой ответ устроит?!

0
Вася Карулес
Вася Карулес
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

26.03.2013 в 19:25:33

АлександрП написал : А я дурак не догадался! Спасибо за подсказку что есть такие магазины в вашем городе.

прям на стенде висит всё(от клемочек по электро-шайбочки и гаечкиот 3 и выше ивсё)но дальше желание общаться пропало.буду умнеть..не желай добра и не получишь з.а!!!

0
Lysenko
Lysenko
Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

26.03.2013 в 20:54:03

polyak1371 написал : Какой должна быть компрессия в поршневой двиг. 9 л/с, у меня 4 отм. Бывают случаи когда с впускного клапана спадает коромысло, работает все ровно ровно,только когда заводишь на холодную слышен небольшой стук, приходится настраивать зазор.Кто что про это знает?

Там стоит декомпрессор,померять достоверно нельзя!

0
Вася Карулес
Вася Карулес
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

26.03.2013 в 21:15:09

Lysenko написал : Там стоит декомпрессор,померять достоверно нельзя!

нельзя выкрутить свечу???нельзя открутить,отключить дикомпресор??тогда не знаю как мерял 4 ат.?!

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

26.03.2013 в 22:08:16

Акела написал : Вот смотрю на МБ,и не хрена не пойму,Где на нём больше 300 кг.

Мотоблок специально догружался 1 в родных уазовских дисках выпилина сердцевина и вварена из листа 16 2 если внимательно посмотрите то увидите что все пластины под двигателем( их две одна на всю длину мотоблока вторая на половину ) из листа толщиной 25мм 3 бампер он не пустой он набран из листов 8 мм .15 пластин ( кстате рекомендую, очень легко регулировать болансировку орудия . выкинул пару пластин и на руки тячжелей вобщем подбирай под вес орудия) 4 корпус редуктора( а он самодельный ) сделан из пластин 18 мм 5 пластина закрывающая колокол коробки сделана из листа 16мм посчитайте только это и вы поймёте откуда чуть меньше320 кг

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

26.03.2013 в 22:31:12

Anticson написал : Выложите плизз фото с плугом , и если есть то видео при пахоте ...

Придёт время весенней пахоты тогда и сфоткаю, только напомните пожалсто . а пока фоток в работе нет

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

26.03.2013 в 23:04:06

Акела написал : Мне кажется,если Рама, Коробка ЗАЗ ,колёса.движок,руль.Где то кг 150.

А вы с МТЗ 0,9 сравните http://www.ili.by/goods/motoblok-mtz-09.html

0
v-a-d-o-s
v-a-d-o-s
Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

26.03.2013 в 23:13:28

Прошу ещё раз ответа от опытных тракторостроителей, есть в наличии полный комплект трансмиссии от ЛУАЗ. В качестве основного привода хочу использовать КПП ЛУАЗ с установленной блокировкой от заднего редуктора с бортовыми и колёсами УАЗ. В качестве переднего- задний редуктор ЛУАЗ без блокировки. На балансир переднего моста хочу установить цапфы от Шевроле-Авео (ZAZ-Vida) - достались в сборе со ступицами и ШРУСами на халяву :) . Кто подскажет - если от этих цапф отпилить нижнее ухо для шаровой опоры - выдержит верхнее крепление нагрузку при условии установки двигателя (китайский 4-х тактный 9,5 л.с) над передней осью или нет?

0
Вложение
ди гриз
ди гриз
Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

26.03.2013 в 23:26:00

v-a-d-o-s, если вы сделаете короб на оставшуюся часть ступицы,-распустите косынки-то конечно выдержит-вот тольконедоходит мне как поворачивать будем?

0
ди гриз
ди гриз
Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

26.03.2013 в 23:30:15

скорее выдержит- но сам узел (шарнир)неплохо былобы помасивней сделать-опустить ниже(длиннее)и также коробом пристыковатся от ступицы к нему.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу