Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

26.03.2013 в 22:08:16

Акела написал : Вот смотрю на МБ,и не хрена не пойму,Где на нём больше 300 кг.

Мотоблок специально догружался 1 в родных уазовских дисках выпилина сердцевина и вварена из листа 16 2 если внимательно посмотрите то увидите что все пластины под двигателем( их две одна на всю длину мотоблока вторая на половину ) из листа толщиной 25мм 3 бампер он не пустой он набран из листов 8 мм .15 пластин ( кстате рекомендую, очень легко регулировать болансировку орудия . выкинул пару пластин и на руки тячжелей вобщем подбирай под вес орудия) 4 корпус редуктора( а он самодельный ) сделан из пластин 18 мм 5 пластина закрывающая колокол коробки сделана из листа 16мм посчитайте только это и вы поймёте откуда чуть меньше320 кг

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

26.03.2013 в 22:31:12

Anticson написал : Выложите плизз фото с плугом , и если есть то видео при пахоте ...

Придёт время весенней пахоты тогда и сфоткаю, только напомните пожалсто . а пока фоток в работе нет

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

26.03.2013 в 23:04:06

Акела написал : Мне кажется,если Рама, Коробка ЗАЗ ,колёса.движок,руль.Где то кг 150.

А вы с МТЗ 0,9 сравните http://www.ili.by/goods/motoblok-mtz-09.html

0
Аватар пользователя
v-a-d-o-s

Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

26.03.2013 в 23:13:28

Прошу ещё раз ответа от опытных тракторостроителей, есть в наличии полный комплект трансмиссии от ЛУАЗ. В качестве основного привода хочу использовать КПП ЛУАЗ с установленной блокировкой от заднего редуктора с бортовыми и колёсами УАЗ. В качестве переднего- задний редуктор ЛУАЗ без блокировки. На балансир переднего моста хочу установить цапфы от Шевроле-Авео (ZAZ-Vida) - достались в сборе со ступицами и ШРУСами на халяву :) . Кто подскажет - если от этих цапф отпилить нижнее ухо для шаровой опоры - выдержит верхнее крепление нагрузку при условии установки двигателя (китайский 4-х тактный 9,5 л.с) над передней осью или нет?

0
Вложение
Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

26.03.2013 в 23:26:00

v-a-d-o-s, если вы сделаете короб на оставшуюся часть ступицы,-распустите косынки-то конечно выдержит-вот тольконедоходит мне как поворачивать будем?

0
Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

26.03.2013 в 23:30:15

скорее выдержит- но сам узел (шарнир)неплохо былобы помасивней сделать-опустить ниже(длиннее)и также коробом пристыковатся от ступицы к нему.

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

26.03.2013 в 23:43:42

Акела написал : Мне кажется,если Рама, Коробка ЗАЗ ,колёса.движок,руль.Где то кг 150.

Мы стараемса свои мотоблоки догнать до 200-250кг, от лёгких пользы мало.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

27.03.2013 в 06:26:44

Hivin написал : Мотоблок специально догружался

Теперь верю.Просто по вашему последнему фото.Этот вес из такого набранного железа просто не просматривался.

aleks 21 написал : Мы стараемса свои мотоблоки догнать до 200-250кг, от лёгких пользы мало.

Нет я за вес не имел нечего.Я свой последний шасик ,тоже грузил по возможности.Даже крылья у меня сделаны из 4мм железа.Просто у Hivin,Этот вес не просматривается.Поэтому и удивило,что под 300кг.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

27.03.2013 в 06:30:40

v-a-d-o-s написал : Прошу ещё раз ответа от опытных тракторостроителей,

Тоже не понятно,а как будет осуществляться поворот в такой конструкции.Полностью балкой,как у телеге.?

0
Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

27.03.2013 в 07:54:19

Акела написал : Тоже не понятно,а как будет осуществляться поворот в такой конструкции.Полностью балкой,как у телеге.?

а посреди уха под рулевую тягу зачем???рейку можно кинуть от неё тяги к кулокам. я так думаю. помоему гдето проскальзовало установка кулока от 8 (порылся не нашёл).что то вроди верхний конец как у тебя а нижний от классики рычаг.может кто откликнится???

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

27.03.2013 в 09:45:46

Акела написал : Теперь верю.Просто по вашему последнему фото.Этот вес из такого набранного железа просто не просматривается.

Вы на подрамник мотора внимание не обратили, на фото толщина хорошо видна, просто всё это эстетично спрятоно, так и в бампере сверху обыкновенная жестянка вроде а внутри гдето 60 кг веса,(спереди просматриваются два болта это не крепление это скручены набор пластин, а болты крепления стоят сверху вниз они ведны если внимательно посмотреть) В колёса блины тоже вварены снаружи за подлицо(сдесь я правдо промахнулся колея расчётная была70см, а стала74:))

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

27.03.2013 в 11:48:42

Вася Карулес написал : нельзя выкрутить свечу???нельзя открутить,отключить дикомпресор??тогда не знаю как мерял 4 ат.?!

Декомпрессор стоит внутри и открывает впускной клапан мотора,перестает работать при достижении 1500-1700 об. коленвала. 4 атм. нормальная компрессия для этих двигателей.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

27.03.2013 в 12:01:50

Hivin написал : А вы с МТЗ 0,9 сравните http://www.ili.by/goods/motoblok-mtz-09.html

Не верю я что написано на этих бирочках.Я не амбол но Агроса от земли за морду приподымаю.А он по бирке 160кг.Вот и верь.

0
Аватар пользователя
Борона

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Чернигов

Сообщений: 36

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

27.03.2013 в 12:58:54

Борона написал : собрал за зиму

Прикольно получилось, особено решение многих узлов :applause:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу