Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

22.04.2013 в 23:45:35

#3784807

sarmatt написал : Вчера вывел свое детище на поле и получил следующие результаты. Сделал мотоблок на ременной передаче . К мотоблоку сооружил такой плуг . В результате что имею. При максимальном углублении плуга проскальзывает ремень профиля Б. Думаю что установка другого ремня в параллель устранит проблему. Думаю что уменьшении глубины и ширины захвата поможет в этот сезон не сжечь ремень. И еще разверзнул колеса а то закидовало землей на мотоблок . Сделал себе грунтозацепы на резиновые колеса обод метал 2 мм когти 3мм высотой 50мм. Тянет зверь, но есть одна проблема - очень трудно развернуть стоячий мотоблок. Скорость мотоблока где то 5 км приходится бегать за ним

Просьба к обществу сайта обяснить с каким усилиям натянуть ремень

Диаметр малого шкива меньше минимально разрешимого диаметра, отсюдо и проблема что не хватает площади трения на ремне чтоб передать усилие. Для профиля В и передачи 6 лошадок минимальный диаметр шкива должен быть 160 мм а лутше 180

Аватар пользователя
mihal1976

Местный

Регистрация: 07.04.2010

Киев

Сообщений: 61

23.04.2013 в 00:25:56

#3784911

[QUOTE=ди гриз;3782858]

ну а сейчас фото голубого с прицепом.

А из какой техники вентилятор на охлаждении? И есть ли у прицепа тормоз?

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

23.04.2013 в 01:26:30

#3784979

sarmatt, в конструкции грунтозацепов существует проблема-сползание с шины.незнаю как у вас а я сделал дополнительные боковые упоры-что и устранило сползание. mihal1976, вентилятор куллер от компа-запитан на акумулятор.слабенько но пока не до механического привода. тормоза отсувствуют но по желанию устанавливаются--тросов в наличии нет пока.

Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

23.04.2013 в 09:42:29

#3785209

ди гриз написал : sarmatt, в конструкции грунтозацепов существует проблема-сползание с шины.незнаю как у вас а я сделал дополнительные боковые упоры-что и устранило сползание. mihal1976, вентилятор куллер от компа-запитан на акумулятор.слабенько но пока не до механического привода. тормоза отсувствуют но по желанию устанавливаются--тросов в наличии нет пока.

Пока не сползают

Hivin написал : Диаметр малого шкива меньше минимально разрешимого диаметра, отсюдо и проблема что не хватает площади трения на ремне чтоб передать усилие. Для профиля В и передачи 6 лошадок минимальный диаметр шкива должен быть 160 мм а лутше 180

Тогда ЖОПА как я туда поставлю такой шкив

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

23.04.2013 в 10:13:00

#3785257

Акела написал : .Никак не отразится не на что?

На прямой не удержишь, будет заруливать в сторону смещения

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

23.04.2013 в 10:17:08

#3785267

sarmatt написал : Тогда ЖОПА как я туда поставлю такой шкив

Цепная передача решит проблему, минус шум.

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 10:19:48

#3785270

Если sarmatt увеличит ведущий шкив, то мотоблок побежит ещё быстрей. Может ведомый побольше поставить, там ведь ещё место осталось. Будет больше момент, чуть меньше скорость. Как сделать большой шкив из листа: http://alphabet.pp.ua/Skiv.html

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 10:24:52

#3785283

jelezogloser написал : Цепная передача решит проблему, минус шум.

Да решит, но со сцеплением надо будет что то придумать, и скорость великовата. Надо ставить вторую КПП со сцеплением.

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

23.04.2013 в 10:28:35

#3785292

Акондр написал : Да решит, но со сцеплением надо будет что то придумать, и скорость великовата. Надо ставить вторую КПП со сцеплением.

Сцепление родное заз а лучше КПП днепр больший выбор скоростей что не мало важно.

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 11:08:15

#3785362

Да КПП от Днепра... мечта:(. Мне только с ИЖ Юпитера ваять приходится. Начал делать как на рисунке. Поставлю двигатель на попа, а рядом четырёхактный со звёздочкой с колен вала ИЖ. От четырёхтактника к КПП ИЖа придётся делать герметичный кожух, под масло, и заглушить отверстия колен вала. Потом немного покрошить картер, со стороны ведущей звёздочки КПП ИЖ. Для выхода цепи на КПП ЗАЗ.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

23.04.2013 в 11:35:45

#3785410

Бело написал : На прямой не удержишь, будет заруливать в сторону смещения

Я тоже так предпологаю,Что будет тянуть в право.Одна надежда на вес миника.Но всё равно буду пробывать.

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

23.04.2013 в 13:21:58

#3785590

Акондр, а по другому никак не придумали?вал вместо коленвала и со стороны генератора ижа цепляйтесь,или через горловину картера. или у вас АРГОН - из под крана.? и асцилятор в резетке.

Аватар пользователя
vorotyn

Местный

Регистрация: 12.12.2010

Минск

Сообщений: 21

23.04.2013 в 14:14:02

#3785655

sarmatt написал : Просьба к обществу сайта обяснить с каким усилиям натянуть ремень

sarmatt, я с самого начала читаю форум и плюс из своего опыта посоветую вам только одно ставьте ещё одну коробку типа МТ или Урал или есть ещё один вариант видел здесь на форуме самодел из тех же коробок только на две передачи, над которым сам сейчас думаю. В вашем варианте ременной передачи я на своём отъездил один сезон на транспортных работах, практически мотоблок был моими ногами, в итоге поменял один ремень (с одной фирмы китая на другую), после замены улучшения не заметил(натяжение ремня у меня было такое что ломались ручки сцепления мотоцыклетные) и зимой замутил вторую коробку (чем сейчас очень доволен), но габариты МБ меня не очень устраивают плюс четвёртой передачей пользовался только во время испытаний по асфальту поэтому буду делать самодел и оставлю только первую и третью передачи в коробке МТ. Вся причина уже не раз поднималась на форуме - нужна редукция от двигателя к коробке от 6 до 9 причём меньшие значения предпочтительны на легких транспортных работах, а большие - на пахоте, культивации и других тяжёлых работах, если я в чём-то не прав просьба поправьте меня форумчане. Это такое моё мнение в двух словах.

Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

23.04.2013 в 15:02:19

#3785717

Акондр написал : Да КПП от Днепра... мечта:(. Мне только с ИЖ Юпитера ваять приходится. Начал делать как на рисунке. Поставлю двигатель на попа, а рядом четырёхактный со звёздочкой с колен вала ИЖ. От четырёхтактника к КПП ИЖа придётся делать герметичный кожух, под масло, и заглушить отверстия колен вала. Потом немного покрошить картер, со стороны ведущей звёздочки КПП ИЖ. Для выхода цепи на КПП ЗАЗ.

а масло у тебя не будет убегать в низ из кпп ижа

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 16:29:55

#3785840

ди гриз написал : АРГОН - из под крана.? и асцилятор в резетке.

:D Да, первое что пришло в голову: Через горловину, и со стороны Гены. Со стороны Гены сразу отбросил, не хочется, чтоб со стороны вала КПП ЗАЗ что то висело. Да с длинным валом вместо колен вала связываться не хочу. А вот через горловину, долго вертел в голове. Вот только получалось: То.., КПП ИЖ назад вращается, то.., наклон горловины мешает, то.., высоко Четырёхтактный надо ставить над КПП. Думал подпилить горловину, и поставить на попа с четырёхтактником с боку, как на картинке #9736 посту. Но сальник в масле долго не протянет, он только стекающее масло держит, а не в нём плавать... Вот и придумал в дне крышки картера вырезать окно, к нему изготовить металлический герметичный кожух, с лючком под установку звёздочки. Может ещё есть способы?

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 16:49:01

#3785872

sarmatt написал : а масло у тебя не будет убегать в низ из кпп ижа

На место подшипника колен вала пластина-заглушка. Уровень масла по вторичному валу КПП. Ведущая звёздочка КПП ИЖ выше уровня масла. Останется прикрутить металлический кожух к картеру четырёхтактника через паронитовую прокладку, чтоб не потекло по валу. Больше теч не куда...:confused:

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

23.04.2013 в 17:14:38

#3785906

Акондр написал : Может ещё есть способы?

А как у вас с задним мостом днепра или урала, реально достать? Можно было бы с ним покрутить:)

Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

23.04.2013 в 18:32:03

#3786008

Боротун написал : Профф, Раскажите какой стоит у вас двигатель и скакими с. г. вы агрегатируете.

На фото стоит с Вятка- Электорон но он неоправдал себя , и был заменен на Т-200 . Агрегатов пока не много , Телега , плуг, окучники, плоскорезы , картофелекопатель, бульдозер .

Аватар пользователя
Cka3o4Huk

Местный

Регистрация: 23.04.2013

Красноярск

Сообщений: 31

23.04.2013 в 19:00:08

#3786057

Приветствую всех самодельщиков. Дико понравилась конструкция КВ. За что огромное спасибо klesch. Надумал сделать такой микротрактор с двигателем Т-200М и коробкой ЗАЗ 968М. Связи с этим возник вопрос: может кто подскажет какой длины надо отрезать чулки от Вазовского моста, чтобы суммарно получить калью 70см?

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 21:29:16

#3786362

sergushunter написал : А как у вас с задним мостом днепра или урала, реально достать? Можно было бы с ним покрутить:)

Для меня бы, покрутить с задним мостом "Урала"или "Днепра"..., было бы идеальным вариантом. Все у кого спрашивал, восклицают::swoon "Я недавно только гараж очистил, надоело, лежит там сям, и почти новую КПП отнёс с движком и остальным в приёмку. Где ты раньше был..!!!?". Был, на нескольких приёмках, ни кого не интересует продать, только скупка... (кроме тех приёмок что в Казани: "Пока нет, смотри, вряд ли найдёшь, порезали всё, конец зимы сдают мало, работаем режем") На одной приёмке в соседнем городке, лежит ВАЗ-й мост без полуосей, редуктора. По нему возят металл.. Прошу продайте...: "Нет там ни какого моста, там нечего смотреть, не продаётся!" На счастье.., нашелся Человек, уже раз выручил. Есть место где КПП и агрегаты не режут на металл..! Ведутся переговоры.:) P.S. Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?:(

Аватар пользователя
Podvoh-h

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Одесса

Сообщений: 45

23.04.2013 в 22:08:30

#3786468

Заказал карбюратор с минска К62С, кубатура с ураловским мотором почти совпадает и в связи с этим вопрос - переходник и капролона делать можно, или какой материал выбрать?

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

24.04.2013 в 00:02:23

#3786876

Акондр написал : Для меня бы, покрутить с задним мостом "Урала"или "Днепра"..., было бы идеальным вариантом. Все у кого спрашивал, восклицают::swoon "Я недавно только гараж очистил, надоело, лежит там сям, и почти новую КПП отнёс с движком и остальным в приёмку. Где ты раньше был..!!!?". Был, на нескольких приёмках, ни кого не интересует продать, только скупка... (кроме тех приёмок что в Казани: "Пока нет, смотри, вряд ли найдёшь, порезали всё, конец зимы сдают мало, работаем режем") На одной приёмке в соседнем городке, лежит ВАЗ-й мост без полуосей, редуктора. По нему возят металл.. Прошу продайте...: "Нет там ни какого моста, там нечего смотреть, не продаётся!" На счастье.., нашелся Человек, уже раз выручил. Есть место где КПП и агрегаты не режут на металл..! Ведутся переговоры.:) P.S. Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?:(

Ясно, похожая ситуация и у меня была:), найдете комплектующие и собирете свой КВ не сомнивайтесь и вот тогда вам начнут попадаться и коробки и мосты, и как правило совсем случайно, вот тут их и надо собирать, удачи

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

24.04.2013 в 00:39:53

#3786951

sergushunter написал : Ясно, похожая ситуация и у меня была:), найдете комплектующие и собирете свой КВ не сомнивайтесь и вот тогда вам начнут попадаться и коробки и мосты, и как правило совсем случайно, вот тут их и надо собирать, удачи

Спасибо за поддержку, начало положено...:)

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

24.04.2013 в 07:30:15

#3787136

sarmatt написал : Тогда ЖОПА как я туда поставлю такой шкив

Дело в том что у вас ещё мотор с редуктором, отсюда крутящий момент в два раза больше, естественно что и ремню надо передовать усилие в два раза больше.Как вариант поставте второй ремень, это конечно ситуацию на сто процентов не спасёт(всеровно ременная передача будет работать в очень тяжёлом режиме так как для ваших условий и правельной работе ременной передачи требуется 3 ремня профиля Б( посчитал на досуге)) но во всяком случае станет полутше.Вот если бы на двигателе небыло бы редуктора тогда два ремня в самый раз. Вот тут http://www.kataltim.ru/rem_mt.htm внизу большая таблица.Скорость вашего ремня примерно 9 м.с мощность вашего двигателя почти 5 кВт вот и орентируйтесь сколько ремней и каких вам надо.За одно и диаметры малых шкивов посмотрите

Аватар пользователя
Podvoh-h

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Одесса

Сообщений: 45

24.04.2013 в 08:17:20

#3787178

Акондр написал : Podvoh-h прикольно скомпоновал движек с коробкой. Смени на Урале карбюратор на мопедовский типа от "Карпат", с поплавковой камерой с низу. Я на своём одноколесном окучнике поставил через переходник. Движок "Урала" просто не узнать, замечательно регулируется холостой, работает ровно.
Заводится с пол оборота! Помидорами не кидайте, за кривой эскиз переходника.:)

Если не секрет по переходнику можно поподробнее: материал, способ изготовления, фото может есть? И кстати с глушителем что нибудь делали? Ато за час работы в ушах звенит.

Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

24.04.2013 в 09:22:36

#3787247

Hivin написал : Дело в том что у вас ещё мотор с редуктором, отсюда крутящий момент в два раза больше, естественно что и ремню надо передовать усилие в два раза больше.Как вариант поставте второй ремень, это конечно ситуацию на сто процентов не спасёт(всеровно ременная передача будет работать в очень тяжёлом режиме так как для ваших условий и правельной работе ременной передачи требуется 3 ремня профиля Б( посчитал на досуге)) но во всяком случае станет полутше.Вот если бы на двигателе небыло бы редуктора тогда два ремня в самый раз. Вот тут http://www.kataltim.ru/rem_mt.htm внизу большая таблица.Скорость вашего ремня примерно 9 м.с мощность вашего двигателя почти 5 кВт вот и орентируйтесь сколько ремней и каких вам надо.За одно и диаметры малых шкивов посмотрите

А если попробовать поставить меньший плуг от китайского мотоблока а то у меня конный плуг, чтобы хоть этот сезон отпахать своих 8 соток. А то переделовать некогда

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

24.04.2013 в 09:58:00

#3787301

Podvoh-h написал : Если не секрет по переходнику можно поподробнее: материал, способ изготовления, фото может есть? И кстати с глушителем что нибудь делали? А то за час работы в ушах звенит.

Мой переходник изготовлен из цилиндрического куска дюралюминия. В середине цилиндра сделаны две проточки под гайки М6, отверстия смещены как на цилиндре двигателя.Вечером постараюсь выложить фотку. С глушителем ни чего не делал. Он у меня помят в районе шпилек. Может от этого не так шумит.:confused: Фильтр на карбюратор сделал из скрученной в несколько слоёв металлической сетки. Один конец загнут. Второй конец одет на карбюратор, затянут хомутом. Эта конструкция работает без проблем лет 10.;)

Аватар пользователя
АлександрП

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Екатеринбург

Сообщений: 17

24.04.2013 в 14:02:28

#3787711

Cka3o4Huk написал : Приветствую всех самодельщиков. Дико понравилась конструкция КВ. За что огромное спасибо klesch. Надумал сделать такой микротрактор с двигателем Т-200М и коробкой ЗАЗ 968М. Связи с этим возник вопрос: может кто подскажет какой длины надо отрезать чулки от Вазовского моста, чтобы суммарно получить калью 70см?

У меня 22 и колея по центрам 72 А если надо колею 70 тогда чулки по 21 см., хотя про это уже неоднократно в теме обсуждалось.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.04.2013 в 16:59:57

#3788001

Podvoh-h написал : Заказал карбюратор с минска К62С, кубатура с ураловским мотором почти совпадает и в связи с этим вопрос - переходник и капролона делать можно, или какой материал выбрать?

Капролон,очень твёрдый и надёжный материол.Если есть возможность,делайте из него.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.04.2013 в 17:19:37

#3788022

Акондр написал : Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=24836

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу