sarmatt написал :
Вчера вывел свое детище на поле и получил следующие результаты.
Сделал мотоблок на ременной передаче .
К мотоблоку сооружил такой плуг .
В результате что имею. При максимальном углублении плуга проскальзывает ремень профиля Б. Думаю что установка другого ремня в параллель устранит проблему. Думаю что уменьшении глубины и ширины захвата поможет в этот сезон не сжечь ремень.
И еще разверзнул колеса а то закидовало землей на мотоблок .
Сделал себе грунтозацепы на резиновые колеса обод метал 2 мм когти 3мм высотой 50мм. Тянет зверь, но есть одна проблема - очень трудно развернуть стоячий мотоблок.
Скорость мотоблока где то 5 км приходится бегать за ним
Просьба к обществу сайта обяснить с каким усилиям натянуть ремень
Диаметр малого шкива меньше минимально разрешимого диаметра, отсюдо и проблема что не хватает площади трения на ремне чтоб передать усилие. Для профиля В и передачи 6 лошадок минимальный диаметр шкива должен быть 160 мм а лутше 180
sarmatt, в конструкции грунтозацепов существует проблема-сползание с шины.незнаю как у вас а я сделал дополнительные боковые упоры-что и устранило сползание.
mihal1976, вентилятор куллер от компа-запитан на акумулятор.слабенько но пока не до механического привода.
тормоза отсувствуют но по желанию устанавливаются--тросов в наличии нет пока.
ди гриз написал :sarmatt, в конструкции грунтозацепов существует проблема-сползание с шины.незнаю как у вас а я сделал дополнительные боковые упоры-что и устранило сползание.
mihal1976, вентилятор куллер от компа-запитан на акумулятор.слабенько но пока не до механического привода.
тормоза отсувствуют но по желанию устанавливаются--тросов в наличии нет пока.
Пока не сползают
Hivin написал :
Диаметр малого шкива меньше минимально разрешимого диаметра, отсюдо и проблема что не хватает площади трения на ремне чтоб передать усилие. Для профиля В и передачи 6 лошадок минимальный диаметр шкива должен быть 160 мм а лутше 180
Если sarmatt увеличит ведущий шкив, то мотоблок побежит ещё быстрей. Может ведомый побольше поставить, там ведь ещё место осталось. Будет больше момент, чуть меньше скорость.
Как сделать большой шкив из листа: http://alphabet.pp.ua/Skiv.html
Да КПП от Днепра... мечта:(. Мне только с ИЖ Юпитера ваять приходится. Начал делать как на рисунке. Поставлю двигатель на попа, а рядом четырёхактный со звёздочкой с колен вала ИЖ. От четырёхтактника к КПП ИЖа придётся делать герметичный кожух, под масло, и заглушить отверстия колен вала. Потом немного покрошить картер, со стороны ведущей звёздочки КПП ИЖ. Для выхода цепи на КПП ЗАЗ.
Акондр, а по другому никак не придумали?вал вместо коленвала и со стороны генератора ижа цепляйтесь,или через горловину картера.
или у вас АРГОН - из под крана.? и асцилятор в резетке.
sarmatt написал :
Просьба к обществу сайта обяснить с каким усилиям натянуть ремень
sarmatt, я с самого начала читаю форум и плюс из своего опыта посоветую вам только одно ставьте ещё одну коробку типа МТ или Урал или есть ещё один вариант
видел здесь на форуме самодел из тех же коробок только на две передачи, над которым сам сейчас думаю. В вашем варианте ременной передачи я на своём отъездил один сезон на транспортных работах, практически мотоблок был моими ногами, в итоге поменял один ремень (с одной фирмы китая на другую), после замены улучшения не заметил(натяжение ремня у меня было такое что ломались ручки сцепления мотоцыклетные) и зимой замутил вторую коробку (чем сейчас очень доволен), но габариты МБ меня не очень устраивают плюс четвёртой передачей пользовался только во время испытаний по асфальту поэтому буду делать самодел и оставлю только первую и третью передачи в коробке МТ. Вся причина уже не раз поднималась на форуме - нужна редукция от двигателя к коробке от 6 до 9 причём меньшие значения предпочтительны на легких транспортных работах, а большие - на пахоте, культивации и других тяжёлых работах, если я в чём-то не прав просьба поправьте меня форумчане. Это такое моё мнение в двух словах.
Акондр написал :
Да КПП от Днепра... мечта:(. Мне только с ИЖ Юпитера ваять приходится. Начал делать как на рисунке. Поставлю двигатель на попа, а рядом четырёхактный со звёздочкой с колен вала ИЖ. От четырёхтактника к КПП ИЖа придётся делать герметичный кожух, под масло, и заглушить отверстия колен вала. Потом немного покрошить картер, со стороны ведущей звёздочки КПП ИЖ. Для выхода цепи на КПП ЗАЗ.
ди гриз написал :
АРГОН - из под крана.? и асцилятор в резетке.
:D
Да, первое что пришло в голову: Через горловину, и со стороны Гены.
Со стороны Гены сразу отбросил, не хочется, чтоб со стороны вала КПП ЗАЗ что то висело. Да с длинным валом вместо колен вала связываться не хочу.
А вот через горловину, долго вертел в голове. Вот только получалось: То.., КПП ИЖ назад вращается, то.., наклон горловины мешает, то.., высоко Четырёхтактный надо ставить над КПП. Думал подпилить горловину, и поставить на попа с четырёхтактником с боку, как на картинке #9736 посту. Но сальник в масле долго не протянет, он только стекающее масло держит, а не в нём плавать...
Вот и придумал в дне крышки картера вырезать окно, к нему изготовить металлический герметичный кожух, с лючком под установку звёздочки.
Может ещё есть способы?
sarmatt написал :
а масло у тебя не будет убегать в низ из кпп ижа
На место подшипника колен вала пластина-заглушка. Уровень масла по вторичному валу КПП. Ведущая звёздочка КПП ИЖ выше уровня масла. Останется прикрутить металлический кожух к картеру четырёхтактника через паронитовую прокладку, чтоб не потекло по валу. Больше теч не куда...:confused:
Боротун написал :Профф, Раскажите какой стоит у вас двигатель и скакими с. г. вы агрегатируете.
На фото стоит с Вятка- Электорон но он неоправдал себя , и был заменен на Т-200 . Агрегатов пока не много , Телега , плуг, окучники, плоскорезы , картофелекопатель, бульдозер .
Приветствую всех самодельщиков. Дико понравилась конструкция КВ. За что огромное спасибо klesch. Надумал сделать такой микротрактор с двигателем Т-200М и коробкой ЗАЗ 968М. Связи с этим возник вопрос: может кто подскажет какой длины надо отрезать чулки от Вазовского моста, чтобы суммарно получить калью 70см?
sergushunter написал :
А как у вас с задним мостом днепра или урала, реально достать? Можно было бы с ним покрутить:)
Для меня бы, покрутить с задним мостом "Урала"или "Днепра"..., было бы идеальным вариантом. Все у кого спрашивал, восклицают::swoon "Я недавно только гараж очистил, надоело, лежит там сям, и почти новую КПП отнёс с движком и остальным в приёмку. Где ты раньше был..!!!?".
Был, на нескольких приёмках, ни кого не интересует продать, только скупка... (кроме тех приёмок что в Казани: "Пока нет, смотри, вряд ли найдёшь, порезали всё, конец зимы сдают мало, работаем режем")
На одной приёмке в соседнем городке, лежит ВАЗ-й мост без полуосей, редуктора. По нему возят металл.. Прошу продайте...: "Нет там ни какого моста, там нечего смотреть, не продаётся!"
На счастье.., нашелся Человек, уже раз выручил. Есть место где КПП и агрегаты не режут на металл..! Ведутся переговоры.:)
P.S. Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?:(
Заказал карбюратор с минска К62С, кубатура с ураловским мотором почти совпадает и в связи с этим вопрос - переходник и капролона делать можно, или какой материал выбрать?
Акондр написал :
Для меня бы, покрутить с задним мостом "Урала"или "Днепра"..., было бы идеальным вариантом. Все у кого спрашивал, восклицают::swoon "Я недавно только гараж очистил, надоело, лежит там сям, и почти новую КПП отнёс с движком и остальным в приёмку. Где ты раньше был..!!!?".
Был, на нескольких приёмках, ни кого не интересует продать, только скупка... (кроме тех приёмок что в Казани: "Пока нет, смотри, вряд ли найдёшь, порезали всё, конец зимы сдают мало, работаем режем")
На одной приёмке в соседнем городке, лежит ВАЗ-й мост без полуосей, редуктора. По нему возят металл.. Прошу продайте...: "Нет там ни какого моста, там нечего смотреть, не продаётся!"
На счастье.., нашелся Человек, уже раз выручил. Есть место где КПП и агрегаты не режут на металл..! Ведутся переговоры.:)
P.S. Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?:(
Ясно, похожая ситуация и у меня была:), найдете комплектующие и собирете свой КВ не сомнивайтесь и вот тогда вам начнут попадаться и коробки и мосты, и как правило совсем случайно, вот тут их и надо собирать, удачи
sergushunter написал :
Ясно, похожая ситуация и у меня была:), найдете комплектующие и собирете свой КВ не сомнивайтесь и вот тогда вам начнут попадаться и коробки и мосты, и как правило совсем случайно, вот тут их и надо собирать, удачи
sarmatt написал :
Тогда ЖОПА как я туда поставлю такой шкив
Дело в том что у вас ещё мотор с редуктором, отсюда крутящий момент в два раза больше, естественно что и ремню надо передовать усилие в два раза больше.Как вариант поставте второй ремень, это конечно ситуацию на сто процентов не спасёт(всеровно ременная передача будет работать в очень тяжёлом режиме так как для ваших условий и правельной работе ременной передачи требуется 3 ремня профиля Б( посчитал на досуге)) но во всяком случае станет полутше.Вот если бы на двигателе небыло бы редуктора тогда два ремня в самый раз.
Вот тут http://www.kataltim.ru/rem_mt.htm внизу большая таблица.Скорость вашего ремня примерно 9 м.с мощность вашего двигателя почти 5 кВт вот и орентируйтесь сколько ремней и каких вам надо.За одно и диаметры малых шкивов посмотрите
Акондр написал :Podvoh-h прикольно скомпоновал движек с коробкой. Смени на Урале карбюратор на мопедовский типа от "Карпат", с поплавковой камерой с низу. Я на своём одноколесном окучнике поставил через переходник. Движок "Урала" просто не узнать, замечательно регулируется холостой, работает ровно.
Заводится с пол оборота! Помидорами не кидайте, за кривой эскиз переходника.:)
Если не секрет по переходнику можно поподробнее: материал, способ изготовления, фото может есть?
И кстати с глушителем что нибудь делали? Ато за час работы в ушах звенит.
Hivin написал :
Дело в том что у вас ещё мотор с редуктором, отсюда крутящий момент в два раза больше, естественно что и ремню надо передовать усилие в два раза больше.Как вариант поставте второй ремень, это конечно ситуацию на сто процентов не спасёт(всеровно ременная передача будет работать в очень тяжёлом режиме так как для ваших условий и правельной работе ременной передачи требуется 3 ремня профиля Б( посчитал на досуге)) но во всяком случае станет полутше.Вот если бы на двигателе небыло бы редуктора тогда два ремня в самый раз.
Вот тут http://www.kataltim.ru/rem_mt.htm внизу большая таблица.Скорость вашего ремня примерно 9 м.с мощность вашего двигателя почти 5 кВт вот и орентируйтесь сколько ремней и каких вам надо.За одно и диаметры малых шкивов посмотрите
А если попробовать поставить меньший плуг от китайского мотоблока а то у меня конный плуг, чтобы хоть этот сезон отпахать своих 8 соток. А то переделовать некогда
Podvoh-h написал :
Если не секрет по переходнику можно поподробнее: материал, способ изготовления, фото может есть?
И кстати с глушителем что нибудь делали? А то за час работы в ушах звенит.
Мой переходник изготовлен из цилиндрического куска дюралюминия. В середине цилиндра сделаны две проточки под гайки М6, отверстия смещены как на цилиндре двигателя.Вечером постараюсь выложить фотку.
С глушителем ни чего не делал. Он у меня помят в районе шпилек. Может от этого не так шумит.:confused:
Фильтр на карбюратор сделал из скрученной в несколько слоёв металлической сетки. Один конец загнут. Второй конец одет на карбюратор, затянут хомутом. Эта конструкция работает без проблем лет 10.;)
Cka3o4Huk написал :
Приветствую всех самодельщиков. Дико понравилась конструкция КВ. За что огромное спасибо klesch. Надумал сделать такой микротрактор с двигателем Т-200М и коробкой ЗАЗ 968М. Связи с этим возник вопрос: может кто подскажет какой длины надо отрезать чулки от Вазовского моста, чтобы суммарно получить калью 70см?
У меня 22 и колея по центрам 72
А если надо колею 70 тогда чулки по 21 см., хотя про это уже неоднократно в теме обсуждалось.
Podvoh-h написал :
Заказал карбюратор с минска К62С, кубатура с ураловским мотором почти совпадает и в связи с этим вопрос - переходник и капролона делать можно, или какой материал выбрать?
Капролон,очень твёрдый и надёжный материол.Если есть возможность,делайте из него.