Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 16:49:01

sarmatt написал : а масло у тебя не будет убегать в низ из кпп ижа

На место подшипника колен вала пластина-заглушка. Уровень масла по вторичному валу КПП. Ведущая звёздочка КПП ИЖ выше уровня масла. Останется прикрутить металлический кожух к картеру четырёхтактника через паронитовую прокладку, чтоб не потекло по валу. Больше теч не куда...:confused:

0
Вложение
Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

23.04.2013 в 17:14:38

Акондр написал : Может ещё есть способы?

А как у вас с задним мостом днепра или урала, реально достать? Можно было бы с ним покрутить:)

0
Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

23.04.2013 в 18:32:03

Боротун написал : Профф, Раскажите какой стоит у вас двигатель и скакими с. г. вы агрегатируете.

На фото стоит с Вятка- Электорон но он неоправдал себя , и был заменен на Т-200 . Агрегатов пока не много , Телега , плуг, окучники, плоскорезы , картофелекопатель, бульдозер .

0
Аватар пользователя
Cka3o4Huk

Местный

Регистрация: 23.04.2013

Красноярск

Сообщений: 31

23.04.2013 в 19:00:08

Приветствую всех самодельщиков. Дико понравилась конструкция КВ. За что огромное спасибо klesch. Надумал сделать такой микротрактор с двигателем Т-200М и коробкой ЗАЗ 968М. Связи с этим возник вопрос: может кто подскажет какой длины надо отрезать чулки от Вазовского моста, чтобы суммарно получить калью 70см?

0
Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 21:29:16

sergushunter написал : А как у вас с задним мостом днепра или урала, реально достать? Можно было бы с ним покрутить:)

Для меня бы, покрутить с задним мостом "Урала"или "Днепра"..., было бы идеальным вариантом. Все у кого спрашивал, восклицают::swoon "Я недавно только гараж очистил, надоело, лежит там сям, и почти новую КПП отнёс с движком и остальным в приёмку. Где ты раньше был..!!!?". Был, на нескольких приёмках, ни кого не интересует продать, только скупка... (кроме тех приёмок что в Казани: "Пока нет, смотри, вряд ли найдёшь, порезали всё, конец зимы сдают мало, работаем режем") На одной приёмке в соседнем городке, лежит ВАЗ-й мост без полуосей, редуктора. По нему возят металл.. Прошу продайте...: "Нет там ни какого моста, там нечего смотреть, не продаётся!" На счастье.., нашелся Человек, уже раз выручил. Есть место где КПП и агрегаты не режут на металл..! Ведутся переговоры.:) P.S. Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?:(

0
Аватар пользователя
Podvoh-h

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Одесса

Сообщений: 45

23.04.2013 в 22:08:30

Заказал карбюратор с минска К62С, кубатура с ураловским мотором почти совпадает и в связи с этим вопрос - переходник и капролона делать можно, или какой материал выбрать?

0
Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

24.04.2013 в 00:02:23

Акондр написал : Для меня бы, покрутить с задним мостом "Урала"или "Днепра"..., было бы идеальным вариантом. Все у кого спрашивал, восклицают::swoon "Я недавно только гараж очистил, надоело, лежит там сям, и почти новую КПП отнёс с движком и остальным в приёмку. Где ты раньше был..!!!?". Был, на нескольких приёмках, ни кого не интересует продать, только скупка... (кроме тех приёмок что в Казани: "Пока нет, смотри, вряд ли найдёшь, порезали всё, конец зимы сдают мало, работаем режем") На одной приёмке в соседнем городке, лежит ВАЗ-й мост без полуосей, редуктора. По нему возят металл.. Прошу продайте...: "Нет там ни какого моста, там нечего смотреть, не продаётся!" На счастье.., нашелся Человек, уже раз выручил. Есть место где КПП и агрегаты не режут на металл..! Ведутся переговоры.:) P.S. Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?:(

Ясно, похожая ситуация и у меня была:), найдете комплектующие и собирете свой КВ не сомнивайтесь и вот тогда вам начнут попадаться и коробки и мосты, и как правило совсем случайно, вот тут их и надо собирать, удачи

0
Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

24.04.2013 в 00:39:53

sergushunter написал : Ясно, похожая ситуация и у меня была:), найдете комплектующие и собирете свой КВ не сомнивайтесь и вот тогда вам начнут попадаться и коробки и мосты, и как правило совсем случайно, вот тут их и надо собирать, удачи

Спасибо за поддержку, начало положено...:)

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

24.04.2013 в 07:30:15

sarmatt написал : Тогда ЖОПА как я туда поставлю такой шкив

Дело в том что у вас ещё мотор с редуктором, отсюда крутящий момент в два раза больше, естественно что и ремню надо передовать усилие в два раза больше.Как вариант поставте второй ремень, это конечно ситуацию на сто процентов не спасёт(всеровно ременная передача будет работать в очень тяжёлом режиме так как для ваших условий и правельной работе ременной передачи требуется 3 ремня профиля Б( посчитал на досуге)) но во всяком случае станет полутше.Вот если бы на двигателе небыло бы редуктора тогда два ремня в самый раз. Вот тут http://www.kataltim.ru/rem_mt.htm внизу большая таблица.Скорость вашего ремня примерно 9 м.с мощность вашего двигателя почти 5 кВт вот и орентируйтесь сколько ремней и каких вам надо.За одно и диаметры малых шкивов посмотрите

0
Аватар пользователя
Podvoh-h

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Одесса

Сообщений: 45

24.04.2013 в 08:17:20

Акондр написал : Podvoh-h прикольно скомпоновал движек с коробкой. Смени на Урале карбюратор на мопедовский типа от "Карпат", с поплавковой камерой с низу. Я на своём одноколесном окучнике поставил через переходник. Движок "Урала" просто не узнать, замечательно регулируется холостой, работает ровно.
Заводится с пол оборота! Помидорами не кидайте, за кривой эскиз переходника.:)

Если не секрет по переходнику можно поподробнее: материал, способ изготовления, фото может есть? И кстати с глушителем что нибудь делали? Ато за час работы в ушах звенит.

0
Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

24.04.2013 в 09:22:36

Hivin написал : Дело в том что у вас ещё мотор с редуктором, отсюда крутящий момент в два раза больше, естественно что и ремню надо передовать усилие в два раза больше.Как вариант поставте второй ремень, это конечно ситуацию на сто процентов не спасёт(всеровно ременная передача будет работать в очень тяжёлом режиме так как для ваших условий и правельной работе ременной передачи требуется 3 ремня профиля Б( посчитал на досуге)) но во всяком случае станет полутше.Вот если бы на двигателе небыло бы редуктора тогда два ремня в самый раз. Вот тут http://www.kataltim.ru/rem_mt.htm внизу большая таблица.Скорость вашего ремня примерно 9 м.с мощность вашего двигателя почти 5 кВт вот и орентируйтесь сколько ремней и каких вам надо.За одно и диаметры малых шкивов посмотрите

А если попробовать поставить меньший плуг от китайского мотоблока а то у меня конный плуг, чтобы хоть этот сезон отпахать своих 8 соток. А то переделовать некогда

0
Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

24.04.2013 в 09:58:00

Podvoh-h написал : Если не секрет по переходнику можно поподробнее: материал, способ изготовления, фото может есть? И кстати с глушителем что нибудь делали? А то за час работы в ушах звенит.

Мой переходник изготовлен из цилиндрического куска дюралюминия. В середине цилиндра сделаны две проточки под гайки М6, отверстия смещены как на цилиндре двигателя.Вечером постараюсь выложить фотку. С глушителем ни чего не делал. Он у меня помят в районе шпилек. Может от этого не так шумит.:confused: Фильтр на карбюратор сделал из скрученной в несколько слоёв металлической сетки. Один конец загнут. Второй конец одет на карбюратор, затянут хомутом. Эта конструкция работает без проблем лет 10.;)

0
Вложение
Аватар пользователя
АлександрП

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Екатеринбург

Сообщений: 17

24.04.2013 в 14:02:28

Cka3o4Huk написал : Приветствую всех самодельщиков. Дико понравилась конструкция КВ. За что огромное спасибо klesch. Надумал сделать такой микротрактор с двигателем Т-200М и коробкой ЗАЗ 968М. Связи с этим возник вопрос: может кто подскажет какой длины надо отрезать чулки от Вазовского моста, чтобы суммарно получить калью 70см?

У меня 22 и колея по центрам 72 А если надо колею 70 тогда чулки по 21 см., хотя про это уже неоднократно в теме обсуждалось.

0
Вложение
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.04.2013 в 16:59:57

Podvoh-h написал : Заказал карбюратор с минска К62С, кубатура с ураловским мотором почти совпадает и в связи с этим вопрос - переходник и капролона делать можно, или какой материал выбрать?

Капролон,очень твёрдый и надёжный материол.Если есть возможность,делайте из него.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.04.2013 в 17:19:37

Акондр написал : Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=24836

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу