sarmatt написал :
а масло у тебя не будет убегать в низ из кпп ижа
На место подшипника колен вала пластина-заглушка. Уровень масла по вторичному валу КПП. Ведущая звёздочка КПП ИЖ выше уровня масла. Останется прикрутить металлический кожух к картеру четырёхтактника через паронитовую прокладку, чтоб не потекло по валу. Больше теч не куда...:confused:
Боротун написал :Профф, Раскажите какой стоит у вас двигатель и скакими с. г. вы агрегатируете.
На фото стоит с Вятка- Электорон но он неоправдал себя , и был заменен на Т-200 . Агрегатов пока не много , Телега , плуг, окучники, плоскорезы , картофелекопатель, бульдозер .
Приветствую всех самодельщиков. Дико понравилась конструкция КВ. За что огромное спасибо klesch. Надумал сделать такой микротрактор с двигателем Т-200М и коробкой ЗАЗ 968М. Связи с этим возник вопрос: может кто подскажет какой длины надо отрезать чулки от Вазовского моста, чтобы суммарно получить калью 70см?
sergushunter написал :
А как у вас с задним мостом днепра или урала, реально достать? Можно было бы с ним покрутить:)
Для меня бы, покрутить с задним мостом "Урала"или "Днепра"..., было бы идеальным вариантом. Все у кого спрашивал, восклицают::swoon "Я недавно только гараж очистил, надоело, лежит там сям, и почти новую КПП отнёс с движком и остальным в приёмку. Где ты раньше был..!!!?".
Был, на нескольких приёмках, ни кого не интересует продать, только скупка... (кроме тех приёмок что в Казани: "Пока нет, смотри, вряд ли найдёшь, порезали всё, конец зимы сдают мало, работаем режем")
На одной приёмке в соседнем городке, лежит ВАЗ-й мост без полуосей, редуктора. По нему возят металл.. Прошу продайте...: "Нет там ни какого моста, там нечего смотреть, не продаётся!"
На счастье.., нашелся Человек, уже раз выручил. Есть место где КПП и агрегаты не режут на металл..! Ведутся переговоры.:)
P.S. Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?:(
Заказал карбюратор с минска К62С, кубатура с ураловским мотором почти совпадает и в связи с этим вопрос - переходник и капролона делать можно, или какой материал выбрать?
Акондр написал :
Для меня бы, покрутить с задним мостом "Урала"или "Днепра"..., было бы идеальным вариантом. Все у кого спрашивал, восклицают::swoon "Я недавно только гараж очистил, надоело, лежит там сям, и почти новую КПП отнёс с движком и остальным в приёмку. Где ты раньше был..!!!?".
Был, на нескольких приёмках, ни кого не интересует продать, только скупка... (кроме тех приёмок что в Казани: "Пока нет, смотри, вряд ли найдёшь, порезали всё, конец зимы сдают мало, работаем режем")
На одной приёмке в соседнем городке, лежит ВАЗ-й мост без полуосей, редуктора. По нему возят металл.. Прошу продайте...: "Нет там ни какого моста, там нечего смотреть, не продаётся!"
На счастье.., нашелся Человек, уже раз выручил. Есть место где КПП и агрегаты не режут на металл..! Ведутся переговоры.:)
P.S. Вот так сдадут всё в металл..., что делать будем..!?:(
Ясно, похожая ситуация и у меня была:), найдете комплектующие и собирете свой КВ не сомнивайтесь и вот тогда вам начнут попадаться и коробки и мосты, и как правило совсем случайно, вот тут их и надо собирать, удачи
sergushunter написал :
Ясно, похожая ситуация и у меня была:), найдете комплектующие и собирете свой КВ не сомнивайтесь и вот тогда вам начнут попадаться и коробки и мосты, и как правило совсем случайно, вот тут их и надо собирать, удачи
sarmatt написал :
Тогда ЖОПА как я туда поставлю такой шкив
Дело в том что у вас ещё мотор с редуктором, отсюда крутящий момент в два раза больше, естественно что и ремню надо передовать усилие в два раза больше.Как вариант поставте второй ремень, это конечно ситуацию на сто процентов не спасёт(всеровно ременная передача будет работать в очень тяжёлом режиме так как для ваших условий и правельной работе ременной передачи требуется 3 ремня профиля Б( посчитал на досуге)) но во всяком случае станет полутше.Вот если бы на двигателе небыло бы редуктора тогда два ремня в самый раз.
Вот тут http://www.kataltim.ru/rem_mt.htm внизу большая таблица.Скорость вашего ремня примерно 9 м.с мощность вашего двигателя почти 5 кВт вот и орентируйтесь сколько ремней и каких вам надо.За одно и диаметры малых шкивов посмотрите
Акондр написал :Podvoh-h прикольно скомпоновал движек с коробкой. Смени на Урале карбюратор на мопедовский типа от "Карпат", с поплавковой камерой с низу. Я на своём одноколесном окучнике поставил через переходник. Движок "Урала" просто не узнать, замечательно регулируется холостой, работает ровно.
Заводится с пол оборота! Помидорами не кидайте, за кривой эскиз переходника.:)
Если не секрет по переходнику можно поподробнее: материал, способ изготовления, фото может есть?
И кстати с глушителем что нибудь делали? Ато за час работы в ушах звенит.
Hivin написал :
Дело в том что у вас ещё мотор с редуктором, отсюда крутящий момент в два раза больше, естественно что и ремню надо передовать усилие в два раза больше.Как вариант поставте второй ремень, это конечно ситуацию на сто процентов не спасёт(всеровно ременная передача будет работать в очень тяжёлом режиме так как для ваших условий и правельной работе ременной передачи требуется 3 ремня профиля Б( посчитал на досуге)) но во всяком случае станет полутше.Вот если бы на двигателе небыло бы редуктора тогда два ремня в самый раз.
Вот тут http://www.kataltim.ru/rem_mt.htm внизу большая таблица.Скорость вашего ремня примерно 9 м.с мощность вашего двигателя почти 5 кВт вот и орентируйтесь сколько ремней и каких вам надо.За одно и диаметры малых шкивов посмотрите
А если попробовать поставить меньший плуг от китайского мотоблока а то у меня конный плуг, чтобы хоть этот сезон отпахать своих 8 соток. А то переделовать некогда
Podvoh-h написал :
Если не секрет по переходнику можно поподробнее: материал, способ изготовления, фото может есть?
И кстати с глушителем что нибудь делали? А то за час работы в ушах звенит.
Мой переходник изготовлен из цилиндрического куска дюралюминия. В середине цилиндра сделаны две проточки под гайки М6, отверстия смещены как на цилиндре двигателя.Вечером постараюсь выложить фотку.
С глушителем ни чего не делал. Он у меня помят в районе шпилек. Может от этого не так шумит.:confused:
Фильтр на карбюратор сделал из скрученной в несколько слоёв металлической сетки. Один конец загнут. Второй конец одет на карбюратор, затянут хомутом. Эта конструкция работает без проблем лет 10.;)
Cka3o4Huk написал :
Приветствую всех самодельщиков. Дико понравилась конструкция КВ. За что огромное спасибо klesch. Надумал сделать такой микротрактор с двигателем Т-200М и коробкой ЗАЗ 968М. Связи с этим возник вопрос: может кто подскажет какой длины надо отрезать чулки от Вазовского моста, чтобы суммарно получить калью 70см?
У меня 22 и колея по центрам 72
А если надо колею 70 тогда чулки по 21 см., хотя про это уже неоднократно в теме обсуждалось.
Podvoh-h написал :
Заказал карбюратор с минска К62С, кубатура с ураловским мотором почти совпадает и в связи с этим вопрос - переходник и капролона делать можно, или какой материал выбрать?
Капролон,очень твёрдый и надёжный материол.Если есть возможность,делайте из него.