29.04.2013 в 08:29:00
29.04.2013 в 09:19:16
[QUOTE=AllAvto;3795340]Вот собрал такой "каракат",
опиши подробней как двигатель с кпп соеденил
29.04.2013 в 11:02:59
Уважаемые , подскажите ,как "конченные" самодельшики . Вопрос не в "теме" , по граблям поперечным "конным" ,-высота оси пальца какова -? встречал -63 см. ? Как на практике ? Или подскажите , куда постучатся ?
29.04.2013 в 12:49:30
sarmatt написал : При максимальном углублении плуга проскальзывает ремень профиля Б. Думаю что установка другого ремня в параллель устранит проблему.
Ставте вместо шкива колокола задний мост от МТ.Я так решил проблему.
29.04.2013 в 17:22:28
здравствуйте. хочу поделиться своей версией кв.
29.04.2013 в 17:32:43
им был вспахан этот кусочек земли
в середине вспашка велась на первой передаче, а по краям на второй. механизм переключения решил сделать так
из органов управления есть газ и сцепление
сцепление сделано на подобии этого .
29.04.2013 в 17:47:06
расчет тяги и мощности производил в маткаде по методике предложенной в этом журнале
вот сам файл маткада
29.04.2013 в 17:55:36
использовал этот плуг
29.04.2013 в 20:03:34
sarmatt написал : а фаз сколько у двигателя и сколько фаз на него подаеш ти
3 фазы , а подключаю к 220в через кандер.
29.04.2013 в 20:45:08
-_VAZ_- написал : 3 фазы , а подключаю к 220в через кандер.
Получается максимум 2.25кВт явно не хватка мощности, нужен редуктор либо движёк по мощнее.
29.04.2013 в 21:29:45
sashka_ написал : сцепление сделано на подобии этого
По конструкции сцепления можно по подробней... И от какого агрегата оно?
29.04.2013 в 21:32:07
sashka_ написал : сцепление сделано на подобии этого .
А можно поподробнее что и как? Как я понял на модели сцепление МТЗ, он и послужил донором?
29.04.2013 в 22:48:46
jelezogloser написал : Получается максимум 2.25кВт явно не хватка мощности, нужен редуктор либо движёк по мощнее.
А через шкивы получится?
29.04.2013 в 23:06:21
[QUOTE=evgen250;3795910]
AllAvto написал : Вот собрал такой "каракат",
опиши подробней как двигатель с кпп соеденил
В начале где то было по этой теме. Облегчал маховик от МТ и протачивал отверствие в нем, в зависимости от толщины вала двигателя вытачивалась насадка с вырезом под шпонку, потом это дело сваривалось. На конец этой насадки вытачивалось посадочное место под выжимной подшипник, по моему с 2109 подошёл. Ну а так всё как у всех - подгонялось в зависимости от размеров узлов. Посмотри в начале. Там много фото таких "спариваний" двс и коробки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу