Hivin написал :
C левой стороны на движке кучка проводов хомутиком подвязана, попробуй развязать её и рассаедени все разьёмы.Если глохнуть перестанет значит разберайся с датчиком довления масла.
Отсоединил жёлтенькие провода, которые идут от маслянного датчика, остальные ( от "глушилки") не отсоединял и о чудо - попёр как танк! Наверное датчик с новости глючный. Менять пока ничего не буду - ведь это не машина, работа только на огородах. Уровень масла держу под контролем. А со временем разберусь с этим моментом. Огромное спасибо за совет! Может ещё кому пригодиться.
Схема и документация для двигателя Honda и подобных китайских клонов- http://www.ex.ua/view_storage/768300244547 Будет доступна 30 дней. Может кому пригодится при ремонте и т.д.
AllAvto написал :
Наверное датчик с новости глючный. Менять пока ничего не буду - ведь это не машина, работа только на огородах. Уровень масла держу под контролем. А со временем разберусь с этим моментом.
Разбираться так лучше с разу не факт что проблема в датчике (Ничего нет более постоянного чем временное):).
Акела написал :Профф, Ещё маленький вопросик.Для этого плужка ,работа в плавающем полёте,надо подварить с низу пластину?Вроде называется-полевая доска вроде.
Полевая доска находится с боку . Вам нужен винт изменения угла атаки плуга а пластинка с низу не помешает так как у вас 2-х точечная навеска
[quote="Профф;3798638"]Вам нужен винт изменения угла атаки плуга
Винта не будет.Просто думаю подложить под левые колеса,мм18 бруски.Выставить плужок по вертикале,и просверлить сцепку на вылет.Поставить штифт,типа болта.Сцепка собрана труба в трубу,стоит плотненько.Такой вариант пойдёт?.
Профф написал :
Вам нужен винт изменения угла атаки плуга
Винта не будет.Просто думаю подложить под левые колеса,мм18 бруски.Выставить плужок по вертикале,и просверлить сцепку на вылет.Поставить штифт,типа болта.Сцепка собрана труба в трубу,стоит плотненько.Такой вариант пойдёт?.
Это то да , но вам нужно что б у плуга была регулировка в вертикальном наклоне
klesch написал :
У меня ВОМ сделан вместо вала кика и потому он вращается не зависимо от включенной передачи.
klesch , если не секрет, выложи эскиз реализации ВОМ в место кика.
Сегодня притаранил КПП "Урал":a, пока без сцепления и штока выжима с рычагом... Сижу, взвешиваю все за и против, между КПП ИЖ и КПП Урал. Что есть, что сделано, чего не хватает...:cool:
AllAvto написал :
Отсоединил жёлтенькие провода, которые идут от маслянного датчика, остальные ( от "глушилки") не отсоединял и о чудо - попёр как танк! Наверное датчик с новости глючный. Менять пока ничего не буду - ведь это не машина, работа только на огородах. Уровень масла держу под контролем. А со временем разберусь с этим моментом. Огромное спасибо за совет! Может ещё кому пригодиться.