27.10.2013 в 22:37:45
у меня имеется желание обсудить вопрос по шкивам с моим консультантом,но когда выхожу из ветки забываю об этом.)))) шкивы 1-1 это и транспорт и пахота,1-2 даже ремень покупать небудут мала скорость будет.думаю на движок сменный шкив закинуть чтобы скорость повысить. с таким усложненным переключением вообще идеально тыкаются передачи,как в авто.с руля.и гадать ненужно, по моему скромному опыту блокировка нужна там где нужна.сдесь она ни по ценнику, ни по потребностям вообще неприемлема., спасибо серега,алекс 21,хивин саша.
27.10.2013 в 22:47:18
дигриз 01, все ясно:) успехов
28.10.2013 в 14:58:15
Уважаемый Klesch, вдохновлённый вашим творчеством затеял минитрактор. С мотоциклетным оппозитом и его КПП, наверное типа КВ-08. КПП ЗАЗ40 и М-412 мост приобрёл, есть пара вариантов с мотоциклами. Из навески планирую лопату для снега, фрезу на редукторе тяжёлого мотоцикла и в программе максимум фронтальный погрузчик с 100-150 литровым ковшом. Планирую колею 1100-1200мм, базу 1500-1600 мм, задние колёса R16 205x75 передние R13. По прикидкам если понижение между КПП сделать на звёздочках ГРМ то на 3000 оборотах минималка будет 3.5км/ч, а максималка 48 км/ч.
Вобщем вопрос первый - днепромотор на пониженных оборотах 1000-1500 тащит КВ-08? Очень хочется обойтись звёздочками с ГРМ.
И второй, если мотор установить сверху над ЗАЗокоробкой, сиденье сместить вперёд (такая развесовка будет предпочтительней для фронтальника) насколько это ухудшит управляемость и удобство работы с задней навеской?
28.10.2013 в 16:55:05
Акела написал : Двигатель Кипр,дизель 8.5 л.с.Сцепление родное ЗАЗ.
Спасибо за ответ,
28.10.2013 в 17:49:48
[quote="master-lomas;4121264"]1. Если я правильно понял двигатель через ремень соединен с редуктором, а от редуктора идет вал в коробку, правильно.
Там редуктора нет.Это часть картэра движка.Внем стоит родное сцепление ЗАЗ.По движку,Мы много брали железа в магазине.Со скидкой получилось 23 т.р.А так 27 т.р
28.10.2013 в 19:28:11
Не подскажите от чего пальцы в полуоси забиты? А то я решиться не могу. То ли использовать поршневой палец, то ли приварить куски от резца.
З.Ы. агрегат клево получается. :)
28.10.2013 в 20:50:42
[QUOTE=Акела;4121382]
master-lomas написал :
- Если я правильно понял двигатель через ремень соединен с редуктором, а от редуктора идет вал в коробку, правильно.
- От чего редуктор.
- Искал дизельный двигатель, но цена "кусается" за аналогичный порядка 20 тыс. руб. и говорят запчастей нет. Если не секрет сколько стоит Ваш двигатель.
Там редуктора нет.Это часть картэра движка.Внем стоит родное сцепление ЗАЗ.По движку,Мы много брали железа в магазине.Со скидкой получилось 23 т.р.А так 27 т.р
Понятно, может глупые вопросы задаю, но извините. Редуктора нет, шкив на коробке стоит средний достаточно ли этого для понижения или же на вашем дизельном двигателе обороты низкие. Да еще, почему установили картер движка, а не как все пластину с опорным подшипником.
28.10.2013 в 22:39:24
Ежели кататься то нормально если работать,копка картошки,или фреза, понижение с двс кратно 7-9.
28.10.2013 в 22:42:53
[QUOTE=master-lomas;4121820]
Акела написал : Понятно, может глупые вопросы задаю, но извините. Редуктора нет, шкив на коробке стоит средний достаточно ли этого для понижения или же на вашем дизельном двигателе обороты низкие. Да еще, почему установили картер движка, а не как все пластину с опорным подшипником.
Ежели кататься тонормально если работать,копка картошки грохотка,фреза, обязательно понижение кратно7-9.
29.10.2013 в 06:37:54
master-lomas написал : Понятно, может глупые вопросы задаю, но извините. Редуктора нет, шкив на коробке стоит средний достаточно ли этого для понижения или же на вашем дизельном двигателе обороты низкие. Да еще, почему установили картер движка, а не как все пластину с опорным подшипником.
Шкивы у меня-ведущий 80мм-ведомый 290мм.Колёса на 16,от авто Соболь.Скорость на первой ,при полном газе три км час.На четвёртой 37км.час.На первой для пахаты даже маловато.На второй хорошо.Дизель не мало оборотистый.Как и все.Тех данные не помню,вроде 3.600об.Поставил карте?Просто мне такой вариант больше понравился.Вед в нём стоит шейка родного коленвала.Крепление стандартное.Два подшипника.А что такой вариант хуже чем пластина ?И как не у всех.
viktor80462 написал : Ежели кататься тонормально если работать,копка картошки грохотка,фреза, обязательно понижение кратно7-9.
Кататься у меня есть на чём.Копка картошки ?Дельфином.Фреза? есть КАскад.На средних оборотах на первой 1.5-2 км.ч.Мне хватает.Две тонны прёт на третьей хорошо.На четвёртой,жалко движка.Если поставить колёса на 13,То какая будит скорость?И зачем мне понижение 7-9.По расчётам с этого сайта,то мой миник должен бежать на четвёртой 60км.ч.Короче я делал под себя.
Cka3o4Huk написал : Не подскажите от чего пальцы в полуоси забиты? А то я решиться не могу. То ли использовать поршневой палец, то ли приварить куски от резца. З.Ы. агрегат клево получается.
Если вопрос ко мне то вот.
Почему получается он есть.
29.10.2013 в 18:51:57
Акела, спасибо за ответы. У вас полуоси приварен квадратный пруток в случае замены подшипника на ступице их придется срезать болгаркой ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу