Эпифан
Эпифан
Новичок

Регистрация: 17.11.2013

Екатеринбург

Сообщений: 8

18.11.2013 в 22:31:36

дигриз 01 написал : Эпифан, не спасибо.бываю там-черпаю знания. sasha-108, классный ножик!))))

может там пересекались, я регулярно захожу-ник тот же

0
дигриз 01
дигриз 01
Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

18.11.2013 в 22:41:16

Эпифан, нет я не зарегистрирован.так почитываю. на чипмейкере я живу.

0
igber
igber
Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

18.11.2013 в 23:27:47

0
Вложение
дигриз 01
дигриз 01
Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

18.11.2013 в 23:52:05

igber, красава .технологично .уважуха! давайте дальше-больше.

0
дигриз 01
дигриз 01
Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

18.11.2013 в 23:54:03

но коробка мт надежней ,проще,и задняя под рукой-все остальное от безисходности.

0
jelezogloser
jelezogloser
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

19.11.2013 в 00:13:20

igber написал : Между коробками буду делать цепную передачу ведущая звёздочка от Ижа на 21 зуб, ведомую буду делать на заказ.

Двиг от скунса легко растягивает цепь от ижа за сезон (в транспортном режиме).

0
дигриз 01
дигриз 01
Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

19.11.2013 в 00:42:36

jelezogloser, цепь растягивается жесточайше,но с этим можно уживатся.можно попользовать цепи от иномарочных мотоциклов,сделать натяжитель.в общем можно работать.

0
анрі13
анрі13
Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

19.11.2013 в 03:03:29

дигриз 01, Вроде успокоили Вы меня вчера,а сегодня меня опять терзают смутные сомненья-как обойти вариант передачи крутного момента валом над коробкой к колоколу.Родилась идейка,но она (по-моему)осуществима лиш с доступом к токарнику.Сильно не пинайте,а постарайтесь вникнуть в этот рисунок(еще не знаю,как он будет выглядеть после отправки сообщения)Суть такова:снимаем крышку кпп,вместо нее делаем корпус по контурам крышки,через корпус проходит вал на игольчатых подшипах.На этом валу устанавливаем шестеренку 2-ой передачи(36 зубов) от такой же кпп.Эта шестерня в зацепе с приводом шестерни 2-ой пер.(17зубов),который сидит глухо на перв.валу.Таким макаром можно будет передать усилие двига от кпп МТ к кпп Заза.Недостатки:передаточное число этой комбинации-2,11 к 1,поэтому его надо компенсировать или у двига или сразу после кпп МТ; 2.не знаю,как поведут себя игольчатые подшипы.Роликовые сильно поднимут вал над кпп заз,придется ставить по-больше шестерню,соответственно-увеличится передаточное,что не желательно. 3.Невозможность использования штатного сцепления в колоколе. Преимущества:передача от кпп МТ будет короче; 2.ниже(не угрожая 5-ой точке:flirt). 3.колокол полностью освобождается для разгула фантазии и вариаций с ВОМом.С размерами пока не игрался-если придем к каким-то выводам-можна размеры прикинуть Блин,мелковатый рисунок вышел.А можно его как-то посмотреть перед отправкой сообщ.каким он будет выглядеть в натуре?

0
Вложение
дигриз 01
дигриз 01
Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

19.11.2013 в 09:54:19

анрі13, нормальная затея по моему.я гдето на снегоходах видел или на фермере похожую схему очень понравилось. удачи в воплощении. но вам рядом с узлами виднее что там к чему подойдет,так что от моего да или нет ничего не зависит.надо сделать чтобы узнать насколько этот вариант работоспособен и нужен.

0
дигриз 01
дигриз 01
Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

19.11.2013 в 10:01:00

игольчатые подшипники ведут себя очень даже хорошо если работают в тех условиях которые им положены.можно подобрать очень тонкие-в обоймах по заводу,но если самопалить и использовать подшипники только с сепаратором то точность и термообработка(соответственно материал)должен выполнен быть не просто токарем а специалистом со всеми вытекающими..

0
анрі13
анрі13
Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

19.11.2013 в 12:42:45

дигриз 01 написал : самопалить и использовать подшипники только с сепаратором то точность и термообработка(соответственно материал)должен выполнен быть не просто токарем

Согласен.Но термообработка-хлопотно больно.Учитывая,что это не авто и не последняя ступень нагрузки может будет достаточно подобрать более-менее подходящую сталь.В этом я далек,мож кто-то ориентируется?Или прийдется копаться в Металическом форуме.Давно там небыл.Сгоняю сегодня на рынок-посмотрю наличие игольчатых

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу