10.12.2013 в 14:27:15
sergushunter написал : А привод кпп заз вы хотите делать на первичный вал со стороны кулисы?
нет удлиняю вторичний вал ваз до колокала заз, редукция на первичний заз с помощу пасов или цепи
10.12.2013 в 14:52:18
vitalij 39 написал : Здравствуйте! Чертеж пластин для стыковки GX 390+КПП МТ ДНЕПР
а на каком станке протачивали и как (я так понемаю что точили все три с одной установкой)
10.12.2013 в 15:06:59
На координатно расточном. Пластины по торцам прихватами сваривал 3шт вместе.Можно расточить на токарном,потом просверлить отверствия а после торцонуть на фрезерном.
fil78 написал : а на каком станке протачивали и как (я так понемаю что точили все три с одной установкой)
10.12.2013 в 15:18:49
leuba написал : нет удлиняю вторичний вал ваз до колокала заз, редукция на первичний заз с помощу пасов или цепи
Что то не получается по вашей схеме, смотрите направление вращения: Двигатель (против часовой) --редуктор луаз(за часовой) -- кпп ваз выход против часовой (хотя в этих кпп не разбираюсь, может и ошибаюсь)--кпп заз--- и МТ едит назад, хотя вариант перевернуть можна диф, только зачем тогда редуктор луаз-выходит лишнее звено, или я что то не разобрался в компоновке?
10.12.2013 в 15:18:53
vitalij 39 написал : На координатно расточном. Пластины по торцам прихватами сваривал 3шт вместе.Можно расточить на токарном,потом просверлить отверствия а после торцонуть на фрезерном.
о таких станках только мечтать приходиться. я практически все точу на своем самодельном , долго конечно но зато когда мне надо.
10.12.2013 в 17:13:32
sergushunter написал : Что то не получается по вашей схеме, смотрите направление вращения: Двигатель (против часовой) --редуктор луаз(за часовой) -- кпп ваз выход против часовой
кпп ваз за часовой ви не учли промежуточний вал в кпп.
лишний узел в виде редуктора сагласен , а вот ви би как дєлали стиковали двс и кпп ваз жостко и родноє сцеплениє +переворачиваниє дифа или самоє простоє решениє на пасах+ переворачиваниє дифа
10.12.2013 в 17:39:34
Муфта ваз соединяется болтами к двум фланцам,для нормальной работы муфты один фланец должен быть подвижным на шлицах вала.Как у Вас реализовано соединение фланцев муфты и валов?
BHG1965 написал : vitalij 39, Возмите резиновую муфту кордана ВАЗ. Самый дешевый вариант. См. стр.202.
10.12.2013 в 19:26:26
leuba написал : кпп ваз за часовой ви не учли промежуточний вал в кпп.
Может быть, я же говорил что не уверенный, но всеравно мне кажется что бортовой луаза лишний - проще диф перевернуть и все проблемы.
leuba написал : а вот ви би как дєлали стиковали двс и кпп ваз жостко и родноє сцеплениє +переворачиваниє дифа или самоє простоє решениє на пасах+ переворачиваниє дифа
Конечно желательно родное сцепление нежели ременное, стыковал бы через переходную плиту на колоколе, где то здесь была ссылка на луноходы там мужик кпп жигуля (а может и москвича не помню, но принцып похож) состыковал с китайцем, может найду, тогда скину. А вам принципиально чтоб состыковать на прямую или можна через ремни?
10.12.2013 в 20:56:50
leuba, вот чтото нашел пол темы перелопатил
10.12.2013 в 22:24:42
sergushunter написал : Может быть, я же говорил что не уверенный, но всеравно мне кажется что бортовой луаза лишний - проще диф перевернуть и все проблемы.
Конечно желательно родное сцепление нежели ременное, стыковал бы через переходную плиту на колоколе, где то здесь была ссылка на луноходы там мужик кпп жигуля (а может и москвича не помню, но принцып похож) состыковал с китайцем, может найду, тогда скину. А вам принципиально чтоб состыковать на прямую или можна через ремни?
непримпициально и с ремнями возможно у акели видел и диф можно оставить будет 4 вперед и 4 назад спасиба за силку
10.12.2013 в 22:31:24
leuba написал : спасиба за силку
незачто если что обращайтесь:) А что с кпп тяжелого мото никак, вышло бы компактнее?
11.12.2013 в 09:28:17
vitalij 39 написал : Муфта ваз соединяется болтами к двум фланцам,для нормальной работы муфты один фланец должен быть подвижным на шлицах вала.Как у Вас реализовано соединение фланцев муфты и валов?
Муфта компенсирует несоосность валов. Фланцы закреплены жестко на валах. Шлицевая не нужна.
11.12.2013 в 10:36:44
Фланцы закреплены жестко на валах
как флянец крепили к валу движка , вал на 19 и еще шпонка, просто так не поставиш нужны токарные и долбежные работы
11.12.2013 в 11:34:08
fil78 написал : как флянец крепили к валу движка
Да без токарного станка не обойтись. Паз под шпонку я делал сверлом. В отверстие втулки плотно вставляется вставка, кернится по радиусу и сверлится отверстие диаметром ширины шпонки. Шпонка потом с одной стороны закругляется.
11.12.2013 в 13:39:11
BHG1965 написал : Да без токарного станка не обойтись. Паз под шпонку я делал сверлом. В отверстие втулки плотно вставляется вставка, кернится по радиусу и сверлится отверстие диаметром ширины шпонки. Шпонка потом с одной стороны закругляется.
либо я не понял либо.....? между вставкой и втулкой сверлиться.........(керниться на соединении втулки и вставки исверлиться сверлом Д-шпонки круглой из сверла.толкателя с форсунки,клапана,-если предпологается выравнивывание под прямоугольную шпонку то размер должен быть меньше ШПОНКИ ,а не больше????? недошло до меня больше....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу