24.01.2014 в 16:55:58
Борона написал : у меня МТ с двигателем ЗИД. Думается с комутатором искра получше била бы
Можно поставить авто коммутатор зажигания расчитанный на работу с контактами т.е. с обычным трамблером.
Их много моделей продается на авто рынках. У меня в Москвиче трамблер с контактами и блок зажигания серии
Импульс. точно не помню помоему Импульс 715 . Там можно на блочке (который стоит под торпедой возле руля )
менять регулятором опережение или замедление зажигания +_ 10 градусов еще есть многоисровой режим . Покупал его
на авторынке три года назад примерно 90 грн. Готовый блочек схема подключения к нему прилагается . Но он работает
от 8-14 вольт т.е. расчитан для авто. Его можно использовать с мотором ЗИД задействовав в ЗИДе контактную группу зажигания. Есче понадобится аккумулятор 12в который надо периодически чемто заряжать или ставить на ЗИД генератор
для зарядки аккумулятора . Не факт что искра будет значительно сильнее чем от родного магнетто.
Очень бы неплохо поставить на ЗИД стартер есть в интернете фото и гдето даже видео . Вот тогда имеет смысл ставить аккумулятор . генератор и электронное зажигание. Мотор ЗИД у меня начал неплохо заводиться после регулировки
карбюратора .
24.01.2014 в 22:01:42
Серый75, Серый,меня заинтересовала Ваша система выхлопа-это "родной" глушак или сами сварганили?
24.01.2014 в 23:56:48
Игорь 77 написал : максимальный газ автоматическим регулятором оборотов получается около 4000 оборотов . Потом даю
4000 оборотов????
Еще при работе карбюратора в паре с регулятором,большую роль играет воздушная заслонка,так на холостых оборотах -заслонка почти закрыта и двигатель работает нормально,но когда даёш газу двигатель глохнет,тоисть при большой нагрузке нужно открыть полностью воздушную заслонку.
25.01.2014 в 00:01:09
Игорь 77 написал : Пробовал разные варианты. Все равно автомат работает медленно и не так как хочется.
Вот в инструкции все написано:
25.01.2014 в 00:22:25
анрі13 написал : Серый,меня заинтересовала Ваша система выхлопа-это "родной" глушак или сами сварганили?
Глушитель родной только доварено колено ещё был второй в запас и комплет колац поршневых,резинок.
25.01.2014 в 00:40:28
Борона написал : а можно поподробней как вы укорачивали КПП 412. И если можно, фото конечно
Вал удлинителя кпп был урезан,нарезана шпоночная канавка под шпонку где стоит звёздочка,на краю вала нарезана резьба под гайку.Алюминиевый чулок урезан и проточен под сальник,если нужны размеры то завтра замеряю и все опишу.
25.01.2014 в 03:05:49
Серый75 написал : Глушитель родной только доварено колено
я очему спрашиваю?Если он "родной"-значит как-то расчитывался конструкторами?Мошь такая конструкция будет работать и на Планетовском двиге,ато у меня присобачено что-попало(родной большой-некуда прицепить)
25.01.2014 в 12:31:51
анрі13 написал : я очему спрашиваю?Если он "родной"-значит как-то расчитывался конструкторами?Мошь такая конструкция будет работать и на Планетовском двиге,ато у меня присобачено что-попало(родной большой-некуда прицепить)
Глушитель на 4-х тактном и 2-х тактном двигателе это две большие разницы, на первом он служит для глушения звука а на втором онвлияет еще на мощность и работу двигателя, поройтесь по мотоциклетным сайтам там есть целые автоматические програмы для разщета глушителя на 2-х тактный двигатель
25.01.2014 в 19:51:20
Здравствуйте форумчане. По поводу поднятой темы о комутаторах - проще всего ставить к контактам комутатор от Волги М24, там их 2 вида (под индуктивный датчик и под контакты).Нужен тот у которого возле среднего болтика стоит буква *П*(прерыватель), подключение самое простое: болтик *+* к +12вольт, *П* соответственно к контактам и *К* к катушке ну и масса соответственно. Искра будет в разы мощнее любого магнето но только при использовании катушки от той же М24, хотя можно спокойно ставить практически любую автомобильную.Я работаю автоэлектриком и эта тема мне знакома, хотя идеальный вариант это датчик Холла и комутатор 08(практически неубиваем) но к сожалению этот вариант самый сложный в изготовлении.
25.01.2014 в 20:54:38
Серый75 написал : если нужны размеры то завтра замеряю и все опишу.
Да, основные размеры конечно не помешали бы. Недавно прикупил коробку м412 и мост М-24. Также имеется несколько модернизированный двигатель УД2. Планирую все это слепить
25.01.2014 в 22:29:11
фаза написал : Я работаю автоэлектриком и эта тема мне знакома, хотя идеальный вариант это датчик Холла и комутатор 08(практически неубиваем) но к сожалению этот вариант самый сложный в изготовлении.
Так, а в чем сложность? помоему это самый простой и надёжный способ. Также для без акуммуляторного ДВС хорошо подходит безконтактное зажигание с мотоцикла Минск...
26.01.2014 в 00:27:46
aleks 21 написал : Также для без акуммуляторного ДВС хорошо подходит безконтактное зажигание с мотоцикла Минск...
Также не забываем о бензопилах, скутерах, тримерах и т.д. легко устанавливается и работает безотказно.
26.01.2014 в 02:36:04
sergushunter написал : Глушитель на 4-х тактном и 2-х тактном двигателе это две большие разницы,
В основе мотоблока двигатель УМЗ-5Б,Спасибо-дошло.Обрадовался простоте глушака не подумав,что єто 4-хтактник:(
26.01.2014 в 12:16:41
анрі13 написал : В основе мотоблока двигатель УМЗ-5Б,Спасибо-дошло.Обрадовался простоте глушака не подумав,что єто 4-хтактник:(
Можете сварганить глушак подходящий вам по размерам, потеря мощности если и будет, ничего страшного в планеты она с запасом для мотоблока, кстати загляните в темку самодельных мотоблоков на базе двигателя иж-планета, там вроде глушители у всех укорочены, может что то и подскажут
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу