Аватар пользователя
Игорь 77

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Днепропетровск

Сообщений: 31

24.01.2014 в 16:55:58

Борона написал : у меня МТ с двигателем ЗИД. Думается с комутатором искра получше била бы

Можно поставить авто коммутатор зажигания расчитанный на работу с контактами т.е. с обычным трамблером. Их много моделей продается на авто рынках. У меня в Москвиче трамблер с контактами и блок зажигания серии Импульс. точно не помню помоему Импульс 715 . Там можно на блочке (который стоит под торпедой возле руля ) менять регулятором опережение или замедление зажигания +_ 10 градусов еще есть многоисровой режим . Покупал его на авторынке три года назад примерно 90 грн. Готовый блочек схема подключения к нему прилагается . Но он работает от 8-14 вольт т.е. расчитан для авто. Его можно использовать с мотором ЗИД задействовав в ЗИДе контактную группу зажигания. Есче понадобится аккумулятор 12в который надо периодически чемто заряжать или ставить на ЗИД генератор для зарядки аккумулятора . Не факт что искра будет значительно сильнее чем от родного магнетто. Очень бы неплохо поставить на ЗИД стартер есть в интернете фото и гдето даже видео . Вот тогда имеет смысл ставить аккумулятор . генератор и электронное зажигание. Мотор ЗИД у меня начал неплохо заводиться после регулировки
карбюратора .

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

24.01.2014 в 22:01:42

Серый75, Серый,меня заинтересовала Ваша система выхлопа-это "родной" глушак или сами сварганили?

0
Аватар пользователя
Серый75

Местный

Регистрация: 12.01.2014

Одесса

Сообщений: 13

24.01.2014 в 23:56:48

Игорь 77 написал : максимальный газ автоматическим регулятором оборотов получается около 4000 оборотов . Потом даю

4000 оборотов????

Еще при работе карбюратора в паре с регулятором,большую роль играет воздушная заслонка,так на холостых оборотах -заслонка почти закрыта и двигатель работает нормально,но когда даёш газу двигатель глохнет,тоисть при большой нагрузке нужно открыть полностью воздушную заслонку.

0
Вложение
Аватар пользователя
Серый75

Местный

Регистрация: 12.01.2014

Одесса

Сообщений: 13

25.01.2014 в 00:01:09

Игорь 77 написал : Пробовал разные варианты. Все равно автомат работает медленно и не так как хочется.

Вот в инструкции все написано:

0
Вложение
Аватар пользователя
Игорь 77

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Днепропетровск

Сообщений: 31

25.01.2014 в 00:04:05

Серый75 написал : 4000 оборотов????

Может ошибаюсь .Это примерно на слух.

0
Аватар пользователя
Серый75

Местный

Регистрация: 12.01.2014

Одесса

Сообщений: 13

25.01.2014 в 00:22:25

анрі13 написал : Серый,меня заинтересовала Ваша система выхлопа-это "родной" глушак или сами сварганили?

Глушитель родной только доварено колено ещё был второй в запас и комплет колац поршневых,резинок.

0
Аватар пользователя
Серый75

Местный

Регистрация: 12.01.2014

Одесса

Сообщений: 13

25.01.2014 в 00:40:28

Борона написал : а можно поподробней как вы укорачивали КПП 412. И если можно, фото конечно

Вал удлинителя кпп был урезан,нарезана шпоночная канавка под шпонку где стоит звёздочка,на краю вала нарезана резьба под гайку.Алюминиевый чулок урезан и проточен под сальник,если нужны размеры то завтра замеряю и все опишу.

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

25.01.2014 в 03:05:49

Серый75 написал : Глушитель родной только доварено колено

я очему спрашиваю?Если он "родной"-значит как-то расчитывался конструкторами?Мошь такая конструкция будет работать и на Планетовском двиге,ато у меня присобачено что-попало(родной большой-некуда прицепить)

0
Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

25.01.2014 в 12:31:51

анрі13 написал : я очему спрашиваю?Если он "родной"-значит как-то расчитывался конструкторами?Мошь такая конструкция будет работать и на Планетовском двиге,ато у меня присобачено что-попало(родной большой-некуда прицепить)

Глушитель на 4-х тактном и 2-х тактном двигателе это две большие разницы, на первом он служит для глушения звука а на втором онвлияет еще на мощность и работу двигателя, поройтесь по мотоциклетным сайтам там есть целые автоматические програмы для разщета глушителя на 2-х тактный двигатель

0
Аватар пользователя
фаза

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Киев

Сообщений: 205

25.01.2014 в 19:51:20

Здравствуйте форумчане. По поводу поднятой темы о комутаторах - проще всего ставить к контактам комутатор от Волги М24, там их 2 вида (под индуктивный датчик и под контакты).Нужен тот у которого возле среднего болтика стоит буква *П*(прерыватель), подключение самое простое: болтик *+* к +12вольт, *П* соответственно к контактам и *К* к катушке ну и масса соответственно. Искра будет в разы мощнее любого магнето но только при использовании катушки от той же М24, хотя можно спокойно ставить практически любую автомобильную.Я работаю автоэлектриком и эта тема мне знакома, хотя идеальный вариант это датчик Холла и комутатор 08(практически неубиваем) но к сожалению этот вариант самый сложный в изготовлении.

0
Аватар пользователя
Борона

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Чернигов

Сообщений: 36

25.01.2014 в 20:54:38

Серый75 написал : если нужны размеры то завтра замеряю и все опишу.

Да, основные размеры конечно не помешали бы. Недавно прикупил коробку м412 и мост М-24. Также имеется несколько модернизированный двигатель УД2. Планирую все это слепить

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

25.01.2014 в 22:29:11

фаза написал : Я работаю автоэлектриком и эта тема мне знакома, хотя идеальный вариант это датчик Холла и комутатор 08(практически неубиваем) но к сожалению этот вариант самый сложный в изготовлении.

Так, а в чем сложность? помоему это самый простой и надёжный способ. Также для без акуммуляторного ДВС хорошо подходит безконтактное зажигание с мотоцикла Минск...

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

26.01.2014 в 00:27:46

aleks 21 написал : Также для без акуммуляторного ДВС хорошо подходит безконтактное зажигание с мотоцикла Минск...

Также не забываем о бензопилах, скутерах, тримерах и т.д. легко устанавливается и работает безотказно.

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

26.01.2014 в 02:36:04

sergushunter написал : Глушитель на 4-х тактном и 2-х тактном двигателе это две большие разницы,

В основе мотоблока двигатель УМЗ-5Б,Спасибо-дошло.Обрадовался простоте глушака не подумав,что єто 4-хтактник:(

0
Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

26.01.2014 в 12:16:41

анрі13 написал : В основе мотоблока двигатель УМЗ-5Б,Спасибо-дошло.Обрадовался простоте глушака не подумав,что єто 4-хтактник:(

Можете сварганить глушак подходящий вам по размерам, потеря мощности если и будет, ничего страшного в планеты она с запасом для мотоблока, кстати загляните в темку самодельных мотоблоков на базе двигателя иж-планета, там вроде глушители у всех укорочены, может что то и подскажут

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу