08.02.2014 в 21:50:41
#4348661
Привет всем.Давно читаю эту ветку и мучаюсь вопросом: стоит ли брать китайский движок , или нет. Пугаю много , расказывают много, а как на практике? Возраст этой ветки года три , я еще в самом начале видел что ставили китайцев. Ау старейшины отзовитесь, как реальные отзывы эксплуатации китайских движков? Все таки пару год на катал и нагружал не по детски. У самого бензопила китай Гудлак, в принципе не жалуюсь. За свои деньги отличный выбор. Сейчас задумка собрать себе мотоблок, пока стягиваю запчасти. КПП москвич, КПП ЗАС 40лс. , и еще кое что по мелочи. Щас ламаю голову над мешком, так как сам тракторист предпочитаю дизель , мне он как то проще и по тяговитей, но цена кусаеться . Так что ау, хотелось бы почитать отзывы китайских ЕКСПЛУАТАТОРОВ.
08.02.2014 в 22:39:14
#4348822
romantiks написал : Пугаю много , расказывают много, а как на практике?
на практике - пересмотрите весь форум, сколько "убитых" китайских движков насчитаете??
09.02.2014 в 01:05:12
#4349274
ЗНАЕТЕ.в дурных руках и хонда сдохнет.есть примеры.сколько на форуме.на форумах.и в жизни угробленых хонд.у меня брат перебирает время от времени хонды от трамбовок,генераторов идругих стройбановских приспособ-десятками.2 хонды я уже поставил на мотоблоки и они работают,китаец тоже работает,в деревне пару мотоблоков с китайцами-пока работают,а местный убил хонду 9 лошадную за 3 месяца-как х.з. пошел купил китайца 3 год катается.
пример-я мотоциклист в прошлом,собирал движки с полной капиталкой-как только подросткам продам мотоцикл-начинаются проблемы-лично при мне капитальный мотор уничтожили за 15минут-тупо на первой передаче газ в пол-боялись переключится на вторую передачу-учились ездить....простите но судя по людям которые пишут что у них ..паламался ..двигатель -они слабо отличат болгарку от дрели и это 70 проц в ветках по ремонту двс.
09.02.2014 в 02:31:35
#4349397
Игорь 77 написал : Недавно видел внутренности китайского движка 6 лс 200 кубиков поназванию вроде бы Чемпион . Распредвал из пластика . Еще какието шестерни тоже пластик. И многие пишут на форумах по китайским движкам что поршневой у него хватает очень ненадолго термообработки там нет . Насчет экономичности если смотреть данные по известному бренду Хонда то они пишут 390 грамм на киловатт отдаваемой мощности в час . В общем после того как я увидел дешевый китайский двигатель внутри мне их покупать перехотелось . А нормальный мотор типа Хонда стоит уже других денег.
тогда купи себе мотор от мотоблока зирка он понадежнее и проверенный временем
09.02.2014 в 13:14:05
#4349907
sarmatt написал : тогда купи себе мотор от мотоблока зирка он понадежнее и проверенный временем
Добрый день форумчане. Я сам занимался торговлей 7 лет. Судя по тому как сейчас пропихивают менеджеры Зирку и по рекламе на нее сказать что это более менее нормальная весщь сложно . Отзывов о Зирке мало . Но по усердию рекламы можно сказать что в китае она дешевая по закупке. Из недорогих китайцев пока что смотрю в сторону Садко СЕ 200.
09.02.2014 в 13:36:56
#4349935
Игорь 77 написал : Из недорогих китайцев пока что смотрю в сторону Садко СЕ 200.
Да если на миник.Это супер,ниже плинтуса.Зато буджетно:eek:
09.02.2014 в 15:09:34
#4350077
Нащет Садко, то думаю он не на много лучше остальных китайцев, просто фирма более раскручена за остальные!
09.02.2014 в 15:56:07
#4350134
И снова здравствуйте. Почитал я здесь пока что последние коменты после моего вопроса и ничего конкретного не увидел, хотя и знал что так и будет. Пока месть реальных пользователей китайского движка (которые юзили на нём 2-3 года, под нагрузкой) я не услышал. В основном кто то , что слышал или продает их , а тех кто ими пользывается пока молчат. Я понимаю брак есть везде и случаи разные бывают, но всё же вопрос остаеться открытым. В нашей местности тоже юзают китайские движки, у знакомого Зубр дизель 6 лс. работае 3 года, но нагрузка не большая, в основном весной фрезирование и нарезка борозны под картофель, отзывы положительные. Есть бензиновые 2-3 штуки , но работают пока меньше года, так что сказать что конкретное сложно. В принципе для себя уже определился, буду брать китай. Массовых поломок не наблюдаю и с нашим бюджетом цена как раз то. Хотя сейчас началась свистопляска с ценами , как и со всей страной , но ничего не в первый раз переживем. С тем всем спасибо.
09.02.2014 в 16:15:40
#4350173
romantiks написал : для себя уже определился, буду брать китай.
romantiks написал : (которые юзили на нём 2-3 года, под нагрузкой
romantiks написал : знакомого Зубр дизель 6 лс. работае 3 года, но нагрузка не большая,
берите себе с запасом мощности ,китаец не любит экстримальных нагрузок. если надо для мотоблока 5лс то берите движок в 7 кобыл ну и.т.д а если по маркам то у нас неплохие лифаны а я сам купил по случаю(отдали новый за 5тыр) гринфилд GX-210 ,7лс из минусов, напрягает вибрация на высоких оборотах:mad:но ему 3 года поломок нет
09.02.2014 в 16:27:56
#4350201
romantiks написал : Пока месть реальных пользователей китайского движка (которые юзили на нём 2-3 года, под нагрузкой) я не услышал.
реальные пользователи сами не кричат на каждом углу. По дизелям надо глянуть ветку 105-х и тяжелых МБ. На АПК-форуме есть ветка - сколько у кого движок наработал, там ребята пишут кто сколько топлива сжег (соответственно можно судить о часах наработки). Так что информация есть, надо ее просто найти и посмотреть, чтоб не на словах а хотя бы по количеству топлива ориентироваться.
09.02.2014 в 17:25:19
#4350290
romantiks написал : С тем всем спасибо.
С моей точки зрения,берите любой китаец.Он свои деньги отработает.Главное посмотреть корпус-Двигателя.Чтоб был красивый качественный отлив картера.А не корявый.Отлитый в ямах,китайских огородов.И брать не менее 9л.с.
09.02.2014 в 19:40:11
#4350484
Игорь77 Спасибо за ссылку. Есть что почитать и чём подумать. И еще раз спасибо!
09.02.2014 в 21:44:21
#4350779
Игорь 77 написал : Из недорогих китайцев пока что смотрю в сторону Садко СЕ 200.
Нормальный движок, по нормальной цене, установили не один-нареканий нет.
09.02.2014 в 22:09:47
#4350850
sergushunter написал : Нащет Садко, то думаю он не на много лучше остальных китайцев, просто фирма более раскручена за остальные!
У меня Садко 6.5 л.с. три года отмотал. Я им доволен. КВ простаивает только кода сильные морозы или снега по уши! Напрягал во всех направлениях (вспашка,культивация,боронование,перевозка груза миним. 500кг. окучивание т.д Все пока окэй! Вспашка- ушло где-то 5 л. на 40 сотых.
10.02.2014 в 10:44:17
#4351618
-_VAZ_- написал : У меня Садко 6.5 л.с. три года отмотал.
Я против Садко ничего не имею, просто говорю что и другие китайцы бывают не плохие, а ценой поменьше:) Кстати сколько времени ушло на вспашку 40 соток?
10.02.2014 в 11:11:05
#4351660
Игорь 77 написал : Недавно видел внутренности китайского движка 6 лс 200 кубиков поназванию вроде бы Чемпион . Распредвал из пластика . Еще какието шестерни тоже пластик. И многие пишут на форумах по китайским движкам что поршневой у него хватает очень ненадолго термообработки там нет . Насчет экономичности если смотреть данные по известному бренду Хонда то они пишут 390 грамм на киловатт отдаваемой мощности в час . В общем после того как я увидел дешевый китайский двигатель внутри мне их покупать перехотелось . А нормальный мотор типа Хонда стоит уже других денег.
Ти прийми во внимания тот факт что тебе надо будет еще и систему охмаждения делать
10.02.2014 в 13:56:25
#4352098
Здравствуйте интересует такой вопрос Как влияет висота сцепки на тяговое усилие ведущих колес? И где можно почитать об єтом?
10.02.2014 в 14:01:54
#4352115
sasha-108 написал : Как влияет висота сцепки на тяговое усилие ведущих колес? И где можно почитать об єтом?
Ну если это навесное,то по правилам вроде поцентру заднего моста.
10.02.2014 в 14:02:35
#4352119
sasha-108 написал : Как влияет висота сцепки на тяговое усилие ведущих колес? И где можно почитать об єтом?
Ну если это навесное,то по правилам вроде поцентру заднего моста.
10.02.2014 в 14:53:58
#4352242
sasha-108 написал : Здравствуйте интересует такой вопрос
Как влияет висота сцепки на тяговое усилие ведущих колес? И где можно почитать об єтом?
вы наверное имели ввиду не прицепное для прицепа ,а для орудий обработки???это действительно очень важно....!!помоему было здесь написано,в средине где то обсуждалось помоему. я сделал вывод и пременил на тракторе......крепление нижнего рычага должно быть ниже моста или на уровне!!!иначе может задирать нос или ещё что то.....?! Вобщем думаю понял! хотишь ищи на ветке где то есть помоему!!
10.02.2014 в 15:03:27
#4352264
sasha-108 написал : Здравствуйте интересует такой вопрос Как влияет висота сцепки на тяговое усилие ведущих колес? И где можно почитать об єтом?
вот вам в помощь
10.02.2014 в 15:06:26
#4352275
у тракторов заводских так пониже помоему .... естть картинка и уже испытана делай не ошибёся
10.02.2014 в 16:08:13
#4352403
Большое спасибо хто откликнулся. А если к мотоблоку цеплять с/х оборудование через адаптер
10.02.2014 в 16:16:56
#4352426
Вася Карулес написал : у тракторов заводских так пониже помоему .... естть картинка и уже испытана делай не ошибёся
имхо в прицепе так должно и быть, но это можно осуществить только на тракторе,там большой диаметр задних колес а на мт если это сделать так все его причандалы как таксе
10.02.2014 в 17:14:57
#4352581
sasha-108 написал : Большое спасибо хто откликнулся. А если к мотоблоку цеплять с/х оборудование через адаптер
делай аналогично...
10.02.2014 в 17:59:32
#4352672
sasha-108 написал : Большое спасибо хто откликнулся. А если к мотоблоку цеплять с/х оборудование через адаптер
делай аналогично
10.02.2014 в 20:59:35
#4353027
sergushunter написал : Я против Садко ничего не имею, просто говорю что и другие китайцы бывают не плохие, а ценой поменьше:) Кстати сколько времени ушло на вспашку 40 соток?
Я в Сумах в магазине пока не видел ну там порядочно дешевле. А так я то в принципе с вами согласен! Ну а вообщем-то шелезяка есть шелезяка как удастся (как повезет)! На вспашку уходило примерно часов 6-7, с обедом (чаепитием,кофепитием и т.д т.п). Точно не засекал.
10.02.2014 в 22:51:23
#4353313
sasha-108 написал : Здравствуйте интересует такой вопрос
Как влияет висота сцепки на тяговое усилие ведущих колес? И где можно почитать об єтом?
Если на мотоблок, то ни как
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу