Посмотрите диаметр вторичного вала возле выхода на дифференциал . там стоит шестерня первой передачи .
И диаметр в левом углу фото . там шестерня четвертой передачи . Диаметр почти в два раза меньше.
так как нагрузка на вал на четвертой меньше. А мы хотим там его добавить и удлинить. Выдержит ли вал в том
месте если коробка будет включена на первой передаче и нагрузка соответствующая.
Автор переделанной коробки с журнала пишет что изготовил новый удлиненный вал .Сколько ж это сейчас стоит.
У нас в Днепрпетровске уже готовую коробку от Луаза продают за 1000 грн. Так там еще пониженная передача
есть.
Вчера вывозил своего монстра на дачу делать пробный заезд и как себя покажет в работе. .
Земля била ужасно мокрая про что свидетельствуют следы грунта на колесах , А плуг был с разряда побольше.
Но дырчик справился, не закапывался, тянул и газ я давал не более половины.
Но вылезли слабые места.
Во первых противовес установлен низко , и когда сдаю в зад оно цепляет землю. А может это через высоко установленный плуг .
Буксуют ремни,. Хочу к шкивам приварить звездочки от ижа и установить ижовскую цепь.
Вопрос к обществу что можна доделать по моим косякам.
И не будет ли спадать цепь когда шкивы будут крутится в проти часовой стрелки. Тоесть натяжения цепи будет с низу
Вчера на базаре купил две ижовские звездочки за 60 грн. Заводские шкивы имеют выступ . Звездочка туда стала как будто под заказ сделана, даже к токарю не ходил. Обварил по кругу и .
Да в работе появился шум но зато мотор за ручку стартера стал крутится легче, значит нагрузка на подшипник мотора уменьшилась в рази.
А поставить кожух на цеп это дело времени
Заодно будут свободные шкивы для вала отбора мочности
sarmatt написал :
Да в работе появился шум но зато мотор за ручку стартера стал крутится легче, значит нагрузка на подшипник мотора уменьшилась в рази.
Бред.А поставте шкивы на 150мм и мотор будет заводиться как и на цепи.И нагрузка на подшипники одинаковая что со шкивами вашими что сейчас с цепью.Тут влияет другое.А это долго писать,Сами до думайте.
Акела написал :
Бред.А поставте шкивы на 150мм и мотор будет заводиться как и на цепи.И нагрузка на подшипники одинаковая что со шкивами вашими что сейчас с цепью.Тут влияет другое.А это долго писать,Сами до думайте.
Мне на много проще достать две звездочки чем два шкивка диаметром 150мм. Да и еще и розточить посадочное место.
sarmatt написал :
Мне на много проще достать две звездочки чем два шкивка диаметром 150мм.
Нет,конечно это ваше право.Каждый делает по возможности.Я то написал о сопостовлении,шкива и звёздочки.Я судил просто по себе.У меня доступ к токарке без проблемный.Только мал выбор метала.Ф100мм выше уже напряг.:o
Акела написал :
Нет,конечно это ваше право.Каждый делает по возможности.Я то написал о сопостовлении,шкива и звёздочки.Я судил просто по себе.У меня доступ к токарке без проблемный.Только мал выбор метала.Ф100мм выше уже напряг.:o
Прикольно, у нас таких вольностей нету.
Хто скажет где, хто видел как можно сделать простейшую копалку картофеля для мотоблока
Не плохо, только шкив великоват на первичном валу кпп заз, нижние скоростя будут не востребованы, да и в тележке езда будет медленой!
Что то не понял принцип включения блокировки