евгений.п написал :
Сейчас доглядел-это не такой-мой древний 70х годов!,а примерно- http://my.mail.ru/mail/1evgenx/video/_myvideo/141.html (это мое видео пробы сотваренного плуга на маломальский "мягком"куске-смотрел как это работает)за одно и поймете про какой м.б веду речь
особо разнецы невижу....а вот плуг не настроен явно...!!!вопервых надо укоротить ту тягу которая регулируется и закреплённая на верху плуга..!тогда он будет лутьше и глубже входить-а это так почернил называется!во вторых надо оторвать тот уголок-пятку и переворить(угол поострей сделать-между уголком и режущей кромкой плуга)так градусов на 10.но навидео плоховато видно-могу и ошибаться. в третих надо утяжелить и обужу на колёса бругие...так как при углублении он начнёт буксовать.... и ещё один момент не лишне будет полевая доска...
евгений.п написал :
Сейчас доглядел-это не такой-мой древний 70х годов!,а примерно- http://my.mail.ru/mail/1evgenx/video/_myvideo/141.html (это мое видео пробы сотваренного плуга на маломальский "мягком"куске-смотрел как это работает)за одно и поймете про какой м.б веду речь
ещё один вопрос и момент:::::что тяжеловато блок держать???а вот если на 5-10 см. пошире и полегче будет,колёсики побольше и ёлочку железную. левое колесо пододу можно выдвинуть побольше. и плуг недостаточно повёрнут если смотреть с зади то против часовой стрелки....
а приглядитесь хотя б к редуктору...(на видео по Вашей ссылке видно что он усилен...как и все остальное....)про плуг-да не настраивал т.к негде попрактиковаться(собрал его недавно)
Вася Карулес написал :
ещё один вопрос и момент:::::что тяжеловато блок держать???а вот если на 5-10 см. пошире и полегче будет,колёсики побольше и ёлочку железную. левое колесо пододу можно выдвинуть побольше. и плуг недостаточно повёрнут если смотреть с зади то против часовой стрелки....
все в процессе исправления(на счет регулировок)А блок не тяжело-в следствии не настроенного плуга уводит блок в право(но после заметил что на сцепке болт ослаб и немного как бы плуг смотрел в право при виде с верху)А на счет колес-уже на москвичевские диски приварил елочку...
евгений.п написал :
все в процессе исправления(на счет регулировок)А блок не тяжело-в следствии не настроенного плуга уводит блок в право(но после заметил что на сцепке болт ослаб и немного как бы плуг смотрел в право при виде с верху)А на счет колес-уже на москвичевские диски приварил елочку...
блок уводит в право потому как нет полевой доски(грунт спаханый упирается в отвал....а уголка мало что бы упирался во вспаханную стенку). ты видел как болтается плуг на тракторе...а при похате идёт ровно(болт не причём. будет полевая доска...правильно приварена пятка...правильный угол атаки и можно будет пройти один раз и дальше пускать он сам ходить будет!!
AM.SANDERS написал :Евгений1975, :applause::):):) может надо было двиг сместить ближе к середине, а в двигателе немного вырезать для цепи, если получится .
да тоже думал а то получается выхлопной патрубок близко к колесу, наверное переделаю сделаю рамку под мотор а то варил крепЕж по месту получилось не то, кстати нет у кого чертежа рамки для крепления мотора ну или фото как крепили?
по развесу получилось хьорошо одним пальцем поднимаю
Евгений1975, какой чертеж?крепеж изготавливается по присоединительным отверстиям на двигателе,затем завязывается общей рамой,затем выставляется на нужном вам месте и растягивается по месту как вам угодно.
все начинается с кронштейнов крепления .
ну а я поШел неправильным путём заташил мотор на коробку и стал варить, теперь буду снимать на коробку варить рамку из уголка потом на мотор и скручивать болтами, ещё вопрос по наклону двигателя нужно наклонять или ставить прямо? я так думаю если будет в борозде то бензина не будет хватать
AM.SANDERS написал :
НУ совсем закрутили :cool: НА ЗАВОДСКИХ МОТОБЛОКАХ РАЗВЕ ОСЬ НЕ ЦЕЛЬНАЯ ??? И им под колёса камни не попадаються ??? по-моему только на больших мотоблоках есть ( фрикционы) и используют их только при поворотах , а на средних и малых вроде стоит цельный вал . Согласен, что цельный вал труден в управлении, но заводские мотоблоки как-то ездят по дорогам и на огородах. Думаю , если обрезать кожух сцепления ,то можно будет добиться неплохих результатов на ширину колеи в 60 см, а если ещё сделать регулируемую ширину, то для ОГОРОДНЫХ целей этого хватит с лихвой.
целесобразнее обратится с этим вопросом и пожеланиями к человеку "ЕВГЕНИЙ П "которому я одресовывал свой коментарий....это у него места мало ..это у него заводской покататся,а самодельный будет обрабатывать....это его невозможно убедить что мотоблок с кпп заз и деференциалом хорошо работает и ненадо выкидывать диф...........