01.07.2014 в 08:26:15
AM.SANDERS написал : Евгений1975, :applause::):):) может надо было двиг сместить ближе к середине, а в двигателе немного вырезать для цепи, если получится .
да тоже думал а то получается выхлопной патрубок близко к колесу, наверное переделаю сделаю рамку под мотор а то варил крепЕж по месту получилось не то, кстати нет у кого чертежа рамки для крепления мотора ну или фото как крепили?
по развесу получилось хьорошо одним пальцем поднимаю
01.07.2014 в 08:58:22
Евгений1975, какой чертеж?крепеж изготавливается по присоединительным отверстиям на двигателе,затем завязывается общей рамой,затем выставляется на нужном вам месте и растягивается по месту как вам угодно. все начинается с кронштейнов крепления .
01.07.2014 в 10:02:27
ну а я поШел неправильным путём заташил мотор на коробку и стал варить, теперь буду снимать на коробку варить рамку из уголка потом на мотор и скручивать болтами, ещё вопрос по наклону двигателя нужно наклонять или ставить прямо? я так думаю если будет в борозде то бензина не будет хватать
01.07.2014 в 14:37:02
AM.SANDERS написал : НУ совсем закрутили :cool: НА ЗАВОДСКИХ МОТОБЛОКАХ РАЗВЕ ОСЬ НЕ ЦЕЛЬНАЯ ??? И им под колёса камни не попадаються ??? по-моему только на больших мотоблоках есть ( фрикционы) и используют их только при поворотах , а на средних и малых вроде стоит цельный вал . Согласен, что цельный вал труден в управлении, но заводские мотоблоки как-то ездят по дорогам и на огородах. Думаю , если обрезать кожух сцепления ,то можно будет добиться неплохих результатов на ширину колеи в 60 см, а если ещё сделать регулируемую ширину, то для ОГОРОДНЫХ целей этого хватит с лихвой.
целесобразнее обратится с этим вопросом и пожеланиями к человеку "ЕВГЕНИЙ П "которому я одресовывал свой коментарий....это у него места мало ..это у него заводской покататся,а самодельный будет обрабатывать....это его невозможно убедить что мотоблок с кпп заз и деференциалом хорошо работает и ненадо выкидывать диф...........
01.07.2014 в 15:03:20
Евгений1975 написал : ну а я поШел неправильным путём заташил мотор на коробку и стал варить, теперь буду снимать на коробку варить рамку из уголка потом на мотор и скручивать болтами, ещё вопрос по наклону двигателя нужно наклонять или ставить прямо? я так думаю если будет в борозде то бензина не будет хватать
пробуйте добыть профильную трубу и из нее варить,она жестче чем уголок,и удобнее в стыковке,а также легко приобретает дугообразную форму если приложить силу.
01.07.2014 в 20:15:05
дигриз 01 написал : какой чертеж?крепеж изготавливается по присоединительным отверстиям на двигателе,затем завязывается общей рамой,затем выставляется на нужном вам месте и растягивается по месту как вам угодно. все начинается с кронштейнов крепления .
Всё правильно !!!
04.07.2014 в 17:08:31
понял через минуту пользования культиватором-мотоблок это мотоблок и выполняет свои функции,а мотокультиватор эт совсем другой образчик----соединять воедино фрезу с мотоблоком крайнее недомыслие---если это не прямые участки по километру. в общем-у меня лично будет и мб и отдельно мотокультиватор.симбиоз неуместен.категорично. но раз люди просют им будет.
04.07.2014 в 18:26:18
дигриз 01 написал : в общем-у меня лично будет и мб и отдельно мотокультиватор.симбиоз неуместен.категорично.
Потдеожу Вас на 100%(все ж лучше когда есть то и другое-всему свое назначение...!)
05.07.2014 в 09:44:43
нашел я , наконец, нормальные колеса к моему мотоблоку. оказалось на жигулевскую ступицу ИДЕАЛЬНО, тоесть без подгона и переделок становятся колеса от китайских тяжелых мотоблоков размером 6.00 НА 12 ДЮЙМОВ ( типа кентавр зубр и тд , те у которых впереди фара ) фото вставил, правда это делаю первый раз не знаю как получится, но идею надеюсь поняли.... конечно стоимость колес немаленькая( мне обошлись 1600 гр за пару ) но думаю себя они оправдают . да , клиренс на них получается 20 см --- маловато , но на основные работы на огороде достаточен, может с работой ДО придется замутить чето большее по диаметру ...
05.07.2014 в 09:57:01
дигриз 01 написал : соединять воедино фрезу с мотоблоком крайнее недомыслие
позвольте не согласиться , как по мне , смотря какая фреза, точнее где прикручена к мотоблоку : если вместо колес то ерунда , а не робота - одно мучение ... а вот если активная фреза , то есть работает как отдельный агрегат от ВОМ мотоблока --это вещь, многим заменяет плуг и работать с такой фрезой одно удовольствие, а делать еще один мотоблок отдельно для фрезы смысла не вижу , все эти железяки как легко одеваются, так и снимаются быстро, правда при хорошем прицепном ...
05.07.2014 в 11:11:03
-=kruk=- написал : ( мне обошлись 1600 гр за пару
все время,всегда меня бесило бесит и будет бесить-люди пишите вы в долл,или еврох-----если я буду приводить пример в ББЕЛАРУСКИХ СРАНОРУБЛЯХ норм будет? лично для меня 1600 гривен--это типа батон хлеба.
по теме---мотоблок это мотоблок,культиватор это культиватор.позволю всем несогласится ,кто несогласен.улыбаюсь и желаю всем мира.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу