Аватар пользователя
Евгений1975

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Владимир

Сообщений: 15

01.07.2014 в 08:26:15

#4604958

AM.SANDERS написал : Евгений1975, :applause::):):) может надо было двиг сместить ближе к середине, а в двигателе немного вырезать для цепи, если получится .

да тоже думал а то получается выхлопной патрубок близко к колесу, наверное переделаю сделаю рамку под мотор а то варил крепЕж по месту получилось не то, кстати нет у кого чертежа рамки для крепления мотора ну или фото как крепили?
по развесу получилось хьорошо одним пальцем поднимаю

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

01.07.2014 в 08:58:22

#4604987

Евгений1975, какой чертеж?крепеж изготавливается по присоединительным отверстиям на двигателе,затем завязывается общей рамой,затем выставляется на нужном вам месте и растягивается по месту как вам угодно. все начинается с кронштейнов крепления .

Аватар пользователя
Евгений1975

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Владимир

Сообщений: 15

01.07.2014 в 10:02:27

#4605056

ну а я поШел неправильным путём заташил мотор на коробку и стал варить, теперь буду снимать на коробку варить рамку из уголка потом на мотор и скручивать болтами, ещё вопрос по наклону двигателя нужно наклонять или ставить прямо? я так думаю если будет в борозде то бензина не будет хватать

Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

01.07.2014 в 14:37:02

#4605452

AM.SANDERS написал : НУ совсем закрутили :cool: НА ЗАВОДСКИХ МОТОБЛОКАХ РАЗВЕ ОСЬ НЕ ЦЕЛЬНАЯ ??? И им под колёса камни не попадаються ??? по-моему только на больших мотоблоках есть ( фрикционы) и используют их только при поворотах , а на средних и малых вроде стоит цельный вал . Согласен, что цельный вал труден в управлении, но заводские мотоблоки как-то ездят по дорогам и на огородах. Думаю , если обрезать кожух сцепления ,то можно будет добиться неплохих результатов на ширину колеи в 60 см, а если ещё сделать регулируемую ширину, то для ОГОРОДНЫХ целей этого хватит с лихвой.

целесобразнее обратится с этим вопросом и пожеланиями к человеку "ЕВГЕНИЙ П "которому я одресовывал свой коментарий....это у него места мало ..это у него заводской покататся,а самодельный будет обрабатывать....это его невозможно убедить что мотоблок с кпп заз и деференциалом хорошо работает и ненадо выкидывать диф...........

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

01.07.2014 в 15:03:20

#4605510

Евгений1975 написал : ну а я поШел неправильным путём заташил мотор на коробку и стал варить, теперь буду снимать на коробку варить рамку из уголка потом на мотор и скручивать болтами, ещё вопрос по наклону двигателя нужно наклонять или ставить прямо? я так думаю если будет в борозде то бензина не будет хватать

пробуйте добыть профильную трубу и из нее варить,она жестче чем уголок,и удобнее в стыковке,а также легко приобретает дугообразную форму если приложить силу.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

01.07.2014 в 20:04:37

#4605943

дигриз 01 написал : и база 680мм

Колея?

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

01.07.2014 в 20:10:18

#4605952

Евгений1975 написал : кстати нет у кого чертежа рамки для крепления мотора

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

01.07.2014 в 20:15:05

#4605959

дигриз 01 написал : какой чертеж?крепеж изготавливается по присоединительным отверстиям на двигателе,затем завязывается общей рамой,затем выставляется на нужном вам месте и растягивается по месту как вам угодно. все начинается с кронштейнов крепления .

Всё правильно !!!

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

01.07.2014 в 20:36:42

#4605989

Tima62 написал : Колея?

да по осям колес.

Аватар пользователя
Евгений1975

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Владимир

Сообщений: 15

01.07.2014 в 20:38:19

#4605993

Tima62 написал :

большшое спасибо

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

04.07.2014 в 17:08:31

#4610781

понял через минуту пользования культиватором-мотоблок это мотоблок и выполняет свои функции,а мотокультиватор эт совсем другой образчик----соединять воедино фрезу с мотоблоком крайнее недомыслие---если это не прямые участки по километру. в общем-у меня лично будет и мб и отдельно мотокультиватор.симбиоз неуместен.категорично. но раз люди просют им будет.

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

04.07.2014 в 18:26:18

#4610859

дигриз 01 написал : в общем-у меня лично будет и мб и отдельно мотокультиватор.симбиоз неуместен.категорично.

Потдеожу Вас на 100%(все ж лучше когда есть то и другое-всему свое назначение...!)

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

05.07.2014 в 09:44:43

#4611488

нашел я , наконец, нормальные колеса к моему мотоблоку. оказалось на жигулевскую ступицу ИДЕАЛЬНО, тоесть без подгона и переделок становятся колеса от китайских тяжелых мотоблоков размером 6.00 НА 12 ДЮЙМОВ ( типа кентавр зубр и тд , те у которых впереди фара ) фото вставил, правда это делаю первый раз не знаю как получится, но идею надеюсь поняли.... конечно стоимость колес немаленькая( мне обошлись 1600 гр за пару ) но думаю себя они оправдают . да , клиренс на них получается 20 см --- маловато , но на основные работы на огороде достаточен, может с работой ДО придется замутить чето большее по диаметру ...

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

05.07.2014 в 09:57:01

#4611499

дигриз 01 написал : соединять воедино фрезу с мотоблоком крайнее недомыслие

позвольте не согласиться , как по мне , смотря какая фреза, точнее где прикручена к мотоблоку : если вместо колес то ерунда , а не робота - одно мучение ... а вот если активная фреза , то есть работает как отдельный агрегат от ВОМ мотоблока --это вещь, многим заменяет плуг и работать с такой фрезой одно удовольствие, а делать еще один мотоблок отдельно для фрезы смысла не вижу , все эти железяки как легко одеваются, так и снимаются быстро, правда при хорошем прицепном ...

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

05.07.2014 в 11:11:03

#4611544

-=kruk=- написал : ( мне обошлись 1600 гр за пару

все время,всегда меня бесило бесит и будет бесить-люди пишите вы в долл,или еврох-----если я буду приводить пример в ББЕЛАРУСКИХ СРАНОРУБЛЯХ норм будет? лично для меня 1600 гривен--это типа батон хлеба.

по теме---мотоблок это мотоблок,культиватор это культиватор.позволю всем несогласится ,кто несогласен.улыбаюсь и желаю всем мира.

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

05.07.2014 в 11:31:30

#4611558

дигриз 01 написал : лично для меня 1600 гривен--это типа батон хлеба.

енто где то 130 бакинских комиссаров , но я покупал вместе с ступицами,которые ненужны , так вышло......иначе бы не продали...а это наверное 20 дол ...саму резину на сайтах видел за 500 гр (40 дол )

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

05.07.2014 в 17:41:48

#4611834

-=kruk=- написал : оказалось на жигулевскую ступицу ИДЕАЛЬНО,

Что даже и по отверстиям?

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

05.07.2014 в 18:44:35

#4611883

sergushunter написал : Что даже и по отверстиям?

сам удивлен, отверстия тоже подошли, правда пришлось подложить под конусные жигулевские болты гайки на 14 мм и затем приварить их к ободу для упора ... кому интересно то размер шины 60 см

Аватар пользователя
Евгений1975

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Владимир

Сообщений: 15

06.07.2014 в 10:25:22

#4612518

переделал

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

06.07.2014 в 13:20:24

#4612776

-=kruk=- написал : если вместо колес то ерунда

-=kruk=- написал : а вот если активная фреза , то есть работает как отдельный агрегат от ВОМ мотоблока --это вещь, многим заменяет плуг и работать с такой фрезой одно удовольствие

есть у меня мб каскад,на нем фреза вместо колес работать трудновато но результат радует и есть мб кутаиси супер там фреза активная, работать легко результат вообще не радует . в итоге фрезерую каскадом

Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

06.07.2014 в 16:58:39

#4612994

Мостовик написал : есть у меня мб каскад,на нем фреза вместо колес работать трудновато но результат радует и есть мб кутаиси супер там фреза активная, работать легко результат вообще не радует . в итоге фрезерую каскадом

А не могли бы Вы поподробнее осветить, что не устраивает в Кутаиси... А то я нынче запустил- доволен... Но сравнить не с чем....

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

06.07.2014 в 20:11:47

#4613174

про что тема?кутаиси,каскад,нева,зубр,мтз-05-примерно то что я на слуху имею. тема мотоблок ВЛАДИМИРА КЛЕЩЕНКО. если че---свои *****мутки в лс .сдесь мотиоблок на базе ЗАЗ КОРОБКИ.

Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

06.07.2014 в 20:24:56

#4613184

дигриз 01, И правда. Прошу прощения.

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

06.07.2014 в 22:32:36

#4613416

дигриз 01, Ден где же продолжение:), жду с нетерпением результата, и было бы не плохо если бы еще и видео работы сделал, а то сам хочу фрезу мутить

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

07.07.2014 в 00:18:48

#4613614

Олег Икон, все ровно,но нге нужно забыватся. sergushunter, хре на там 3 дня гулял-может завтра пойду чет делать.Серега С видео плохо дело трыжик не празваляет.так че нибудь вкину.но еще сделать трэба. а пока ток на пазитиве.)))))))))))

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

07.07.2014 в 18:34:58

#4614790

дигриз 01 написал : Олег Икон, все ровно,но нге нужно забыватся. sergushunter, хре на там 3 дня гулял-может завтра пойду чет делать.Серега С видео плохо дело трыжик не празваляет.так че нибудь вкину.но еще сделать трэба. а пока ток на пазитиве.)))))))))))

ОК буду ждать, давай хоть фотки и впечатления:)

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

08.07.2014 в 09:16:17

#4615458

Принимайте и меня в свои дружеские ряды самодельщиков . фото выкладываю первый раз , еще не знаю что получится....

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

08.07.2014 в 09:25:51

#4615469

:swoon вроде получилось, тогда еще немного фото немного о железяке : аналог разработки товарища клеща... коробка ЗАЗ сороковка, чулки с жигулевские, оси сварные - половина ЗАЗ , половина ВАЗ , коробка МТ ,сцепление тоже с МТ, цепная передача : цепь ИЖ, звездочки тоже ижевские, мотор - китай 390 см , колеса с тяжелого мотоблока 6 на 12 дюйма ....

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

08.07.2014 в 12:43:10

#4615708

-=kruk=-,Я думаю дружеские ряды сами хорошо пополняются :) Если друг хороший ! А что у вас будет крутиться от шкива, что стоит между двигателем и коробкой ?

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

08.07.2014 в 12:44:31

#4615710

-=kruk=- написал : Принимайте и меня в свои дружеские ряды самодельщиков

В наших рядах прибыло:) клас

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу