Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

08.07.2014 в 14:08:44

#4615821

umnyi написал : А что у вас будет крутиться от шкива, что стоит между двигателем и коробкой

от этого шкива хочу сделать привод на ВОМ , с выходом на фрезу .

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

08.07.2014 в 19:13:53

#4616254

-=kruk=-, мои поздравления! откуда узлы-двиг,колеса--подозрения на разборку магазинного мб))) пардоню---упустил из виду--скупали по тихоньку...всеровно молодца!

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

08.07.2014 в 19:30:56

#4616271

-=kruk=- написал : от этого шкива хочу сделать привод на ВОМ , с выходом на фрезу

Похвально:applause: ничего как говорится --лишнего, только привод от коленвала на вом будет с очень большими оборотами, боюсь такой вариант у вас не пройдёт, нужен понижающий элемент(типа-редуктор), не лучше ли сделать от выхода кпп МТ10, тем более что сцепление стоит именно на этой кпп. А вот шкивы можно использовать к примеру для червячного дровокола или зернодробилки. В любом случае решать только вам, куда и как их использовать.

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

08.07.2014 в 20:07:04

#4616321

я шкивами и хочу понизить обороты на ВОМе , на нем шкив в три раза больше , чем на коленвалле., если двигатель , в основном работает на 1600-1800 об , то на ВОМе будет 600 об , что и нужно .... вроде так .:yu

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

08.07.2014 в 20:18:32

#4616335

дигриз 01 написал : откуда узлы-двиг,колеса--подозрения на разборку магазинного мб)))

все правильно , сейчас проще купить китайский двигатель , чем реанимировать совдеповский.... двигатель брал с запасом мощности , все таки хочется со временем приделать еще два колеса и руль....;) а насчет колес то эти уже третий вариант : есть грунтозацепы на базе двух дисков от МТ , жигулевские колеса и просто колеса от МТ , на 19 дюймов.... кому интересно сфоткаю . А вообще то что мне нравится в такой конструкции мотоблока, так это ну очень богатый выбор скоростей под каждый агрегат навесного .:a например грядки нарезал на грунтозацепах на 1 скорости ЗАЗ и 2-3 МТ ., окучивал на 1-2 ....копать еще посмотрим .

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

08.07.2014 в 23:41:22

#4616712

-=kruk=- написал : А вообще то что мне нравится в такой конструкции мотоблока, так это ну очень богатый выбор скоростей под каждый агрегат навесного . например грядки нарезал на грунтозацепах на 1 скорости ЗАЗ и 2-3 МТ

это точно!шикарный выбор.удачи.

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

09.07.2014 в 10:02:53

#4617180

Доброго всем времени!А у меня совсем по тихому идут дела-пока собираю все для конструкции и пока что дочитал почти до середины Вашу ветку.Тем не менее нашел видео на ютубе про адаптер к м.б,но думаю его простота приживется и кпп заз- http://www.youtube.com/watch?v=FECv55yNDU8 и извиняюсь если это тут было(имею в виду после 100х стр.)и перед автором ели он тут вдруг есть.

Аватар пользователя
sashmaj

Местный

Регистрация: 05.07.2014

Минск

Сообщений: 22

09.07.2014 в 14:37:53

#4617588

Всем привет,вот мой вариант:

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

09.07.2014 в 18:27:27

#4617895

sashmaj, привет .проходишь в следующий тур.зачет)))

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

09.07.2014 в 18:38:55

#4617908

в общем по фрезе. сочленил узлы,обороты фрезы получаются высокие,в соотношении со стандартом на культиваторе,чтото изменить в процессе работы не имел возможности,потому как более по диаметру заготовки не имел---мне был важен аспектик работоспособности.че скажу---профрезеровал я)сразу пошел мытся. вылью заготовку для шкива сделаю немного понижение. предупреждаю вопрос о трудозатратах----шкив сьемный с переходной оси такто мне 4 болта ток открутить и привинтить новый. в общем схема работоспособная,при метровой фрезе узнаю-когда доделаю полностью,на фото упаковка рычагов для смены положения по высоте.

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

09.07.2014 в 19:00:58

#4617936

:a :applause: sashmaj отлично смотрится ,даже жалко его в грязюку .... интересное решение с кулисой самодельной. А сам агрегат уже в деле был , или испытания в впереди еще?

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

09.07.2014 в 19:15:52

#4617954

дигриз 01- а почему родной шкивок от культиватора не использовали?мешает?

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

09.07.2014 в 23:26:53

#4618353

евгений.п, вы сами его видели?если нужно сфотографирую.да и некошерно на нулевой шкиф ставить ремень Впрофиля,да и не стоит людям такое ***** насовывать.все как себе. правильно и через станки.))и еще заметил что на фото нет подвесного подшипника--а он есть-полюбому лучше сделал чем по заводу.

Аватар пользователя
sashmaj

Местный

Регистрация: 05.07.2014

Минск

Сообщений: 22

09.07.2014 в 23:27:45

#4618354

-=kruk=- написал : :a :applause: sashmaj отлично смотрится ,даже жалко его в грязюку .... интересное решение с кулисой самодельной. А сам агрегат уже в деле был , или испытания в впереди еще?

Сейчас делаю плуг и прицеп,тогда и испытаю по-настоящему.А так просто испытывал вхолостую,(ходил за ним).Думаю ведущий шкив немного уменьшить,скорость немного большая,или может во время вспашки в самый раз будет?И ещё не мешало бы поставить генератор,или это излишне?И надо бы крылья какие нибудь придумать.

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

10.07.2014 в 00:09:11

#4618413

дигриз 01 написал : сочленил узлы,обороты фрезы получаются высокие,

Я уже который раз бьюсь в истерике--говорю, что на фрезе должно быть не более 250 оборотов, а среднее --порядка 160-180, иначе нагрузка на двиг сумасшедшая если слабый то не потянет и земля летит во все стороны, а не дай боже ухватит какой нибудь корень-- так воопще -адская машина. Техника безопасности--прежде всего !!!:eek:

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

10.07.2014 в 01:00:15

#4618482

sashmaj написал : Всем привет,вот мой вариант:

Зачем такие сложности с переключением передачь:cool:

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

10.07.2014 в 05:21:03

#4618634

дигриз 01 написал : евгений.п, вы сами его видели?если нужно сфотографирую.да и некошерно на нулевой шкиф ставить ремень Впрофиля,да и не стоит людям такое ***** насовывать.все как себе. правильно и через станки.))и еще заметил что на фото нет подвесного подшипника--а он есть-полюбому лучше сделал чем по заводу.

Просто по фото напоминает редуктор моего м.б каскад(самые первые)и на мем стоит шкивок диам примерно около 300мм

Аватар пользователя
sashmaj

Местный

Регистрация: 05.07.2014

Минск

Сообщений: 22

10.07.2014 в 08:10:44

#4618692

aleks 21 написал : Зачем такие сложности с переключением передачь:cool:

Как то взбрело такое в голову,решил сделать.

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

10.07.2014 в 10:09:39

#4618832

AM.SANDERS написал : Я уже который раз бьюсь в истерике--говорю, что на фрезе должно быть не более 250 оборотов,

:) спасибо за инфу, принял к сведению .

Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

10.07.2014 в 10:14:47

#4618843

sashmaj написал : не мешало бы поставить генератор,или это излишне?И надо бы крылья какие нибудь придумать.

мое мнение --- излишество....просто купить светодиодный хороший фонарь....а крылья , я думаю , обязательно нужны при транспортном варианте, а при обработке огорода ---лишние.;)

Аватар пользователя
sashmaj

Местный

Регистрация: 05.07.2014

Минск

Сообщений: 22

10.07.2014 в 13:07:43

#4619121

-=kruk=- написал : крылья , я думаю , обязательно нужны при транспортном варианте, а при обработке огорода ---лишние.;)

Постараюсь сделать крылья быстросъёмными.

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

10.07.2014 в 17:10:50

#4619474

-=kruk=- написал : а крылья , я думаю , обязательно нужны при транспортном варианте, а при обработке огорода ---лишние.

Это тоже излишество, не знаю какая у вас почва, но на черноземе крылья точно мишать будут

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

10.07.2014 в 22:09:46

#4619904

sergushunter написал : но на черноземе крылья точно мишать будут

Крылья ещё никому не помешали--ни птицам --ни людям !!! А вот сделать их легкосьёмными---это ВАРИАНТ !!!

Аватар пользователя
sashmaj

Местный

Регистрация: 05.07.2014

Минск

Сообщений: 22

10.07.2014 в 22:57:33

#4620010

AM.SANDERS написал : Крылья ещё никому не помешали--ни птицам --ни людям !!! А вот сделать их легкосьёмными---это ВАРИАНТ !!!

Красиво сказано!

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

10.07.2014 в 23:29:07

#4620057

переобувка шкива заняла по работе на токарном 1 минуту))!ну и три отверстия по резьбу.некоторое кол времени. AM.SANDERS, теперь вы довольны?я СОБОЙ исключительно горд.всегда.

получается так что при опускании в рабочее положение фрезы,ремень будет поджиматся ролликом,при обратном ходе будет ослаблятся,и естественно привод будет отключатся.

Аватар пользователя
Cka3o4Huk

Местный

Регистрация: 23.04.2013

Красноярск

Сообщений: 31

11.07.2014 в 20:21:24

#4621087

дигриз 01 написал : естественно привод будет отключатся

Два вопроса. 1 Диаметр фрез? 2. Скорость вращения по Вашим расчетам? Хотелось бы увидеть видео работы всей конструкции в боевых условиях. Конечно если будет такая возможность.

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

11.07.2014 в 21:39:00

#4621187

дигриз 01 написал : получается так что при опускании в рабочее положение фрезы,ремень будет поджиматся ролликом,при обратном ходе будет ослаблятся,и естественно привод будет отключатся

На первый взгляд --ИДЕЯ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНАЯ, но всегда в бочке МЁДА найдётся ложка дёгтя, Я к чему-- не хочу долго описывать видимые мною проблемы , просто скажу, что ременный привод не самый лучший для фрезы, но коль вы так решили, пускай БОГ помогает, буду рад увидеть видео мотоблока с фрезой в работе !!! Не воспринимайте критику всерьёз, а за фото отдельное Спасибо!!!

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

11.07.2014 в 22:28:37

#4621262

Cka3o4Huk, AM.SANDERS, доделаю -видео будет,сегодня работать небыло настрою,хоть и привезли нужные ремни.по расчетам вращения-честно все на ощупь.пока особо не подводило.)))по ремням-особая для понимания фотография приложится,как сделано и из чего на стандартном культиваторе.диаметр фрез 350мм.шкивы 110-210-110-210 както так.

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

11.07.2014 в 23:42:19

#4621369

Товарищи! Нужна срочная помощь! К самодельному мотоблоку хочу "переднюю тележку" сделать чтоб получился "не полный Т-150" без переднего ведущего моста, на узел перелома взял переднюю ступицу от классики жигулей там шаровые не на одной оси расположены, токарь который сверлил отверстия в швелере под шаровые навел на мысль, что поворотный механизм надо распологать в верх ногами, т.к. при повороте полурамы будут "переламываться" и одна из них будет приподниматься, а при прямолинейном движение сея агрегата полурамы искали точку возврата, т.е. при отпускания руля агрегат сам выравнивался на прямую. Или все же ставить как эта запчасть стояла машине? P.s. весь этот узел с правой стороны машины (по ходу движения) К сожалению фотки не сделал. И еще вопрос ося колес обязательно распологать на одинаковом расстояние от оси перелома полурам? Основной вес будет расположен на задней полураме, двигатель КПП и оператор. На передней полураме в перспективе будет маленький КУН грузоподъемность 50-80 кг высота подъема чуть больше 2 м. Этот агрегат хочу использовать при строительстве дома, чтоб мог проезжать в дверные проемы хотя бы первого этажа для вывоза грунта и завоза песка под опалубку.

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

11.07.2014 в 23:50:15

#4621385

Александр 27 написал : Товарищи! Нужна срочная помощь! К самодельному мотоблоку хочу "переднюю тележку" сделать чтоб получился "не полный Т-150" без переднего ведущего моста, на узел перелома взял переднюю ступицу от классики жигулей там шаровые не на одной оси расположены, токарь который сверлил отверстия в швелере под шаровые навел на мысль, что поворотный механизм надо распологать в верх ногами, т.к. при повороте полурамы будут "переламываться" и одна из них будет приподниматься, а при прямолинейном движение сея агрегата полурамы искали точку возврата, т.е. при отпускания руля агрегат сам выравнивался на прямую. Или все же ставить как эта запчасть стояла машине? P.s. весь этот узел с правой стороны машины (по ходу движения) К сожалению фотки не сделал. И еще вопрос ося колес обязательно распологать на одинаковом расстояние от оси перелома полурам? Основной вес будет расположен на задней полураме, двигатель КПП и оператор. На передней полураме в перспективе будет маленький КУН грузоподъемность 50-80 кг высота подъема чуть больше 2 м. Этот агрегат хочу использовать при строительстве дома, чтоб мог проезжать в дверные проемы хотя бы первого этажа для вывоза грунта и завоза песка под опалубку.

Уважаэмый тема не та есть тема тележки там и обговорите !!!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу