Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

15.08.2014 в 23:06:39

EVK, Толковая работа , неплохой вариант состыковки ДВС и КПП. А видео в работе , где-то посмотреть можно???

0
Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

16.08.2014 в 00:40:45

EVK, отличная работа,жаль что не реальзуется в поток.

0
Аватар пользователя
EVK

Местный

Регистрация: 15.08.2014

Киев

Сообщений: 11

16.08.2014 в 14:48:46

Grom73, AM.SANDERS, дигриз 01, Спасибо! Видео на данный момент нет, небыло необходимости. В ближайшее время сниму и выложу.

0
Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

16.08.2014 в 15:49:01

EVK, только сейчас заметил-прицеп для такого мотоблока раза в 2-3 больше нужен.

0
Аватар пользователя
EVK

Местный

Регистрация: 15.08.2014

Киев

Сообщений: 11

16.08.2014 в 16:38:25

дигриз 01 написал : EVK, прицеп для такого мотоблока раза в 2-3 больше нужен.

Прицеп строил раньше, для предидущего мотоблока. Сейчас немного обновили, подкрасили. Чем руководствовался уже и не помню. Наверное материаллом. Грузовая платфрма прибл 1600х1100. Переделывать его вдохновения особо нет. В крайнем случае можно и несколько рейсов сделать.

0
Аватар пользователя
-=kruk=-

Местный

Регистрация: 21.06.2014

Киев

Сообщений: 30

16.08.2014 в 16:54:53

:applause: отличная работа !

0
Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

16.08.2014 в 17:43:32

EVK, Подскажите, какая редукция от двигателя до коробки? И какое передаточное в редукторе двигателя?Каким способом укорачивали полуоси и как их соединяли с бортовыми?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.08.2014 в 19:10:22

дигриз 01 написал : https://www.youtube.com/watch?v=c8lO...ature=youtu.be

Не знаю кто это, но самоубийца точно. Разве что ручку бросил и все стоит. Но даже для пробушек это неправильно.

0
Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

17.08.2014 в 00:47:59

Pavel003, вы решили дискриминировать меня?я тут не для оправданий.рядом со свечкой не стояли от начала до конца-так и не Афишируйте свое мнение-для пробушек... глядите -у вас все ровно бывает?))))да вы БОХ!с наилучшими и чтобы ничего не болело.

0
Аватар пользователя
EVK

Местный

Регистрация: 15.08.2014

Киев

Сообщений: 11

17.08.2014 в 16:07:09

Grom73 написал : EVK, Подскажите, какая редукция от двигателя до коробки? И какое передаточное в редукторе двигателя?

Вот табличка предварительного расчета ПЧ и скорости движения, которую составлял планируя трансмиссию. Скорее всего что-то упустил. Возможно, за счет развитых грунтозацепов, больше наружная длина колеса. Но скорость в движении , по моему мнению, (GPS не измерял) несколько выше расчетной. Сейчас неспешно ищу шестерни в БР с другими передаточными числами. Они бывают 1:1,29, 1:1,6, 1:1,8 и даже мелкосерийно делали 1:2, но требовалась доработка крышки. Но неспешно, т.к. промахи в расчете не критичны, отца все устраивает.

0
Вложение
Аватар пользователя
EVK

Местный

Регистрация: 15.08.2014

Киев

Сообщений: 11

17.08.2014 в 17:21:58

Grom73 написал : EVK, Подскажите каким способом укорачивали полуоси и как их соединяли с бортовыми?

Родные полуоси ЛУАЗ с карданными шарнирами были утилизированы. С полуоси ЗАЗ (подходит по шлицевой в ведущую шестерню) были изготовлены новые. Полуось цельная, не сварная. У меня было несколько различных полуосей, выбрал с наиболее длинной шлицевой. На части этой шлицевой были проточены посадочные места под подшипники, оставлен участок под шестерню, напресовано и проточено утолщение под сальник. Также с торца просверлено отверстие и нарезана резьба под контрящий винт. С другой стороны укорочено до необходимой длины и нарезана шпоночная канавка. После чего на эту часть на шпонку посажен сухарь оригинальной конструкции, и обварен по внешнему краю. Узел БР-Чулок-Полуось полностью разборный. Полуось с сухарем легко проходит сквозь чулок.

0
Вложение
Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

17.08.2014 в 17:35:52

EVK, Спасибо, все доходчиво обьяснили

0
Аватар пользователя
skoriy

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Бережаны

Сообщений: 75

17.08.2014 в 23:12:27

Боротун, Боротун,

0
Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

18.08.2014 в 11:18:57

EVK написал : Родные полуоси ЛУАЗ с карданными шарнирами были утилизированы. С полуоси ЗАЗ (подходит по шлицевой в ведущую шестерню) были изготовлены новые. Полуось цельная, не сварная. У меня было несколько различных полуосей, выбрал с наиболее длинной шлицевой. На части этой шлицевой были проточены посадочные места под подшипники, оставлен участок под шестерню, напресовано и проточено утолщение под сальник. Также с торца просверлено отверстие и нарезана резьба под контрящий винт. С другой стороны укорочено до необходимой длины и нарезана шпоночная канавка. После чего на эту часть на шпонку посажен сухарь оригинальной конструкции, и обварен по внешнему краю. Узел БР-Чулок-Полуось полностью разборный. Полуось с сухарем легко проходит сквозь чулок.

А что обязательно оградить бортовые шестерни от масла самой коробки? Тогда можно обойтись без уплотнителей и сальников

0
Аватар пользователя
EVK

Местный

Регистрация: 15.08.2014

Киев

Сообщений: 11

18.08.2014 в 11:57:50

sergushunter написал : А что обязательно оградить бортовые шестерни от масла самой коробки?

В теории нет. Но сальники в редукторах родные - убирать их смысла небыло. В редукторе 80 г масла - налить его на склоне полный... непонятно как себя поведет. А уплотнение - кольцо установлено так ,потому, что другого варианта уплотнить соединение я просто не придумал. Прокладка не спасет так как сопрягаемые поверхности разорваны в нижней части.. Что туда еще придумать?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу