Аватар пользователя
Уж

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Коростень

Сообщений: 62

23.03.2015 в 09:10:56

unitek написал : Вить делайте какойто тормоз шкива

Поставте еще один ролик с правой стороны, тогда сцепление не будет вести.

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

23.03.2015 в 20:07:45

Спасибо ребята,вы меня успокоили,Завтра буду пробовать,тогда отпишусь,что получится,Конечно хочется что бы все получилось,а то считай деньги в пустую потратил

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

24.03.2015 в 20:29:37

для Витюшки: на фото

видно на двс возле шкива установлена пластина с отогнутым усом ,такой же ус и снизу шкива, при ослаблении натяжного ролика ремень как бы в них упирается и не вращается и не вращает ведомый диск. кстати на ведущем шкиву эту роль вместо отломаного заводского тормоза выполняет стальной прут вокруг шкива . без них мотоблок едет сам нинадо нажимать на ручки

0
Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

24.03.2015 в 21:53:07

Фору я просматревал, немогу вспомніть были ли проекти присоэдинения флянца и чулка к КПП 968 на болти М10? И как посоветуэтэ- выдержыт ли 6 шпилек (база до120 колея 65)

0
Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

24.03.2015 в 22:04:41

Как посовєтуэтэ соэдинить ДВС ЗИД + маховик со сцеплэниэм МТ + кпп мт. :help

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

24.03.2015 в 22:47:50

спасибо,буду пробовать,если будут вопросы,можно буду к вам за помощью обращаться,Спасибо

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

25.03.2015 в 11:28:53

Уж написал : Сегодня испытывал культиватор на мотоблоке.

На самом интерессном месте видео закончилось:confused:Хотел посмотреть саму конструкцию.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

25.03.2015 в 16:17:46

анрі13 написал : На самом интерессном месте видео закончилосьХотел посмотреть саму конструкцию.

согласен)))

0
Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

27.03.2015 в 18:31:00

unitek написал : витюшка, на счёт ремня незнаю. износ конешно будет, вместо резинки думаю можно будет приварить кусок тормозной колодки. но по другому никак во всех авто при выжеме сцепления первичный вал коробки стоит мёртво.

спорное это через чур утверждение......:"на всех авто стоит мёртво" во первых при включении первой передачи(особо старые авто..уаз,газ...)на них небыло синхронизаторов 1,1 передачь и было три лапки выжима и очень часто из за неровности регулировки лапкок передачи втыкались немного с рыком ..или через заднию....так же рекомендовался двойной выжим!!! с установкой синхронизаторов на всех передачах включатся намгого лутьше...но это синхроны притормаживывают...дают направление муфте......если можно так сказать утрировано!!! но действительно надо что бы первичный приостанавливывался а небыл хоть чуть ремнём тянут....тогда будет все хорошо включаться

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

28.03.2015 в 04:53:01

Немного навёл тюнинг.

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

28.03.2015 в 20:42:14

Акела написал : Немного навёл тюнинг.

:yu круто, люблю красивую технику!;)

0
Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

28.03.2015 в 21:31:38

Форум я просматревал, немогу вспомніть были ли проекти присоэдинения флянца и чулка к КПП 968 на болти М10? И как посоветуэтэ- выдержыт ли 6 шпилек (база до120 колея 65)

АУууу? Подскажет ктото.

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

28.03.2015 в 22:31:12

[ATTACH=CONFIG]599363[/ATTACH в этом варианте я изменил систему фрикционов,в моём работают два сразу,из за этого сцепление выжимать стало в 2 раза легче..Первичный вал сваривал из двух частей,вторую половину первичного вала точил под шкив от компрессора,потом сваривали мне обе половины на токарном станке,а шкив расточил до нужного размера,а то там посадка была под конус.Объясните,Как это выглядит,ил кто то может фото или рисунок,Как понимать,ЭТОТ ФРИКЦИОН,не приложу ума

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

28.03.2015 в 22:31:42

Это взято с форума

0
Аватар пользователя
Cka3o4Huk

Местный

Регистрация: 23.04.2013

Красноярск

Сообщений: 31

29.03.2015 в 19:44:43

Vas1987 написал : присоэдинения флянца и чулка к КПП 968 на болти М10

Однако, если не изменяет память, такого не встречал. А есть ли смысл увеличивать? Просто не видел, чтоб у кого то оторвало чулок с флянцем от кпп.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу