23.03.2015 в 09:10:56
unitek написал : Вить делайте какойто тормоз шкива
Поставте еще один ролик с правой стороны, тогда сцепление не будет вести.
23.03.2015 в 20:07:45
Спасибо ребята,вы меня успокоили,Завтра буду пробовать,тогда отпишусь,что получится,Конечно хочется что бы все получилось,а то считай деньги в пустую потратил
24.03.2015 в 20:29:37
для Витюшки: на фото
видно на двс возле шкива установлена пластина с отогнутым усом ,такой же ус и снизу шкива, при ослаблении натяжного ролика ремень как бы в них упирается и не вращается и не вращает ведомый диск. кстати на ведущем шкиву эту роль вместо отломаного заводского тормоза выполняет стальной прут вокруг шкива . без них мотоблок едет сам нинадо нажимать на ручки
24.03.2015 в 21:53:07
Фору я просматревал, немогу вспомніть были ли проекти присоэдинения флянца и чулка к КПП 968 на болти М10? И как посоветуэтэ- выдержыт ли 6 шпилек (база до120 колея 65)
24.03.2015 в 22:04:41
Как посовєтуэтэ соэдинить ДВС ЗИД + маховик со сцеплэниэм МТ + кпп мт. :help
24.03.2015 в 22:47:50
спасибо,буду пробовать,если будут вопросы,можно буду к вам за помощью обращаться,Спасибо
25.03.2015 в 11:28:53
Уж написал : Сегодня испытывал культиватор на мотоблоке.
На самом интерессном месте видео закончилось:confused:Хотел посмотреть саму конструкцию.
25.03.2015 в 16:17:46
анрі13 написал : На самом интерессном месте видео закончилосьХотел посмотреть саму конструкцию.
согласен)))
27.03.2015 в 18:31:00
unitek написал : витюшка, на счёт ремня незнаю. износ конешно будет, вместо резинки думаю можно будет приварить кусок тормозной колодки. но по другому никак во всех авто при выжеме сцепления первичный вал коробки стоит мёртво.
спорное это через чур утверждение......:"на всех авто стоит мёртво" во первых при включении первой передачи(особо старые авто..уаз,газ...)на них небыло синхронизаторов 1,1 передачь и было три лапки выжима и очень часто из за неровности регулировки лапкок передачи втыкались немного с рыком ..или через заднию....так же рекомендовался двойной выжим!!! с установкой синхронизаторов на всех передачах включатся намгого лутьше...но это синхроны притормаживывают...дают направление муфте......если можно так сказать утрировано!!! но действительно надо что бы первичный приостанавливывался а небыл хоть чуть ремнём тянут....тогда будет все хорошо включаться
28.03.2015 в 04:53:01
Немного навёл тюнинг.
28.03.2015 в 21:31:38
Форум я просматревал, немогу вспомніть были ли проекти присоэдинения флянца и чулка к КПП 968 на болти М10? И как посоветуэтэ- выдержыт ли 6 шпилек (база до120 колея 65)
АУууу? Подскажет ктото.
28.03.2015 в 22:31:12
[ATTACH=CONFIG]599363[/ATTACH в этом варианте я изменил систему фрикционов,в моём работают два сразу,из за этого сцепление выжимать стало в 2 раза легче..Первичный вал сваривал из двух частей,вторую половину первичного вала точил под шкив от компрессора,потом сваривали мне обе половины на токарном станке,а шкив расточил до нужного размера,а то там посадка была под конус.Объясните,Как это выглядит,ил кто то может фото или рисунок,Как понимать,ЭТОТ ФРИКЦИОН,не приложу ума
28.03.2015 в 22:31:42
Это взято с форума
29.03.2015 в 19:44:43
Vas1987 написал : присоэдинения флянца и чулка к КПП 968 на болти М10
Однако, если не изменяет память, такого не встречал. А есть ли смысл увеличивать? Просто не видел, чтоб у кого то оторвало чулок с флянцем от кпп.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу