Kotelev написал : Можно ссылку на тему?
06.04.2015 в 16:42:48
анрі13 написал : Пасиб,понял.Посмотрите в теме "МБ на базе Иж"-как Вам мое решение?
Как вариант - приемлемое решение. Сколько вес всей конструкции, если не секрет?
06.04.2015 в 19:43:49
nikkk написал : Цитата Сообщение от Tima62 Посмотреть сообщение Избавиться от них легко, но надо ли. К этой детали Вложение 602231 Крепится корпус ступицы, центрирующий ступицу в двух радиально-упорных роликовых подшипниках. И кардан должен устранить огрехи центрации при при установке стакана на коробку передач. У Вас получается сплошной вал на трёх опорах. Т.Е. насколько точно Вы сможете сварить вал и установить стакан? Рисунок из этой темы. Вложение 602232 Прошу прощения у хозяина рисунков, за их использование. Увы, вложения не открываются. Следует ли понимать, что в случае использования только деталей от ЗАЗ и чулков из трубы ( ) к изготовлению полуоси и точности сборки предъявляются более высокие требования , чем когда используются чулки и составляющие полуосей от других авто?
опробую вставить
06.04.2015 в 21:54:15
Tima62, а смысл оставлять крестовину? Там нет изгибов - не надо там она.
06.04.2015 в 22:10:34
Tima62 написал : опробую вставить
Спасибо. Я догадывался правильно. Значит получается , что не стоит избавляться от детали ( она уже есть), которая позволяет компенсировать огрехи центрации . Надеюсь, понял вас . Я же исходил из того , что при использовании деталей от авто помимо ЗАЗ , все равно изготавливаются чулки и полуоси , пусть и с использованием частей готовых комплектующих. При использовании деталей только от ЗАЗ аналогично , изготавливаются чулок и сваривается полуось, соответственно требования к точности сборки одинаковы и необходимости оставлять карданы нет.
06.04.2015 в 22:50:43
Kotelev написал : Сколько вес всей конструкции, если не секрет?
Сам МБ весит 120кг и весь механызм дельфына где-то в пределах 20кг.В прошлом году испытывал,вещь стоящая,но тогда были ремни на приводе(пробуксовка)и без промежуточного вала-слабые обороты.В этой еще одну деталь переделаю-звезду на валу эксцентра 18 з.заменю на 14-15.Хоцца еще оборотов.
nikkk написал : требования к точности сборки одинаковы и необходимости оставлять карданы нет.
В моем случае смысла небыло удалять карданы,а потом че-то свое "мутить"
07.04.2015 в 00:46:43
jelezogloser написал : А ни как, теория одно а практика в нашу пользу;)
А противоречий то оказывается и нет. Вот теория
А вот практика "...У меня малый шкив на 55 mm. а большой 240-250 мм.ремень профиль Б. Все работает отлично. Но.... Надо правильно выставить натяжной ролик. Недостатки:
07.04.2015 в 21:17:51
У меня малый шкив 55 мм, а большой 280мм. ремень профиль А, буксовал, натягивал ломом , буксовал разлетелся на куски сразу. Пришлось поставить малый шкив ГРМ с 2110 диаметр 55мм и ремень, у этого ремня диаметр изгиба меньше чем у профиля А, получилась отлично на 1ой около 3км выполняю все работы, долго перечислять. Но в последствии работы именно пахоты трактор выскакивал из грядки, земля очень тяжелая , пришлось поставить шкив ГРМ от sonata 50мм. К чему клоню , формулы это хорошо сам чтобы что-то сделать рассчитываю на бумаге, но не всегда сходится теория с практикой, если кто давно сидит на этом форуме знают , что передаточное отношение должно быть в районе 1:9. Проверено практикой. Ремни беру б,у отходившие по 70тыс и более и ходя по несколько лет особенно импортные (сами не рвутся), на СТО их выбрасывают мешками.
07.04.2015 в 22:27:21
nikkk написал : А противоречий то оказывается и нет.
В большинстве случаев нет всех исходных данных (для полноценного теоретического расчёта) так что приходится больший процент на практику чем на теорию.:)
08.04.2015 в 23:09:39
polyak1371 написал : У меня малый шкив 55 мм, а большой 280мм. ремень профиль А, буксовал, натягивал ломом , буксовал разлетелся на куски сразу. Пришлось поставить малый шкив ГРМ с 2110 диаметр 55мм и ремень, у этого ремня диаметр изгиба меньше чем у профиля А, получилась отлично на 1ой около 3км выполняю все работы, долго перечислять. Но в последствии работы именно пахоты трактор выскакивал из грядки, земля очень тяжелая , пришлось поставить шкив ГРМ от sonata 50мм. К чему клоню , формулы это хорошо сам чтобы что-то сделать рассчитываю на бумаге, но не всегда сходится теория с практикой, если кто давно сидит на этом форуме знают , что передаточное отношение должно быть в районе 1:9. Проверено практикой. Ремни беру б,у отходившие по 70тыс и более и ходя по несколько лет особенно импортные (сами не рвутся), на СТО их выбрасывают мешками.
Спасибо за информацию
08.04.2015 в 23:17:11
jelezogloser написал : В большинстве случаев нет всех исходных данных (для полноценного теоретического расчёта) так что приходится больший процент на практику чем на теорию.:)
Да, вы правы. Сейчас перечитываю тему, может где что упустил. Собственно я не могу определиться с выбором мощности двигателя. Что выбрать 4 л.с или 6.5 л.с.? Если один ремень может передать ограниченную мощность , то нет смысла устанавливать мощный двигатель. Практики, поделитесь информациией о мощности используемых двигателей при использовании ременной передачи с одним ремнем, какие шкивы и ремни при этом используются, особенности эксплуатации. Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу