Tima62 написал :
Избавиться от них легко, но надо ли. К этой детали
Крепится корпус ступицы, центрирующий ступицу в двух радиально-упорных роликовых подшипниках. И кардан должен устранить огрехи центрации при при установке стакана на коробку передач. У Вас получается сплошной вал на трёх опорах. Т.Е. насколько точно Вы сможете сварить вал и установить стакан?
Рисунок из этой темы. Прошу прощения у хозяина рисунков, за их использование.
Увы, вложения не открываются. Следует ли понимать, что в случае использования только деталей от ЗАЗ и чулков из трубы ( http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=97437&p=5124506&viewfull=1#post5124506 ) к изготовлению полуоси и точности сборки предъявляются более высокие требования , чем когда используются чулки и составляющие полуосей от других авто?
анрі13 написал :
По 1-му фото-кардан подключен через кулису как у Клеща или есть какие-то Ваши идеи?
Спасибо за ответ Kotelev!Хотел бы уточнить по поводу привода через кулису(выше)?
nikkk написал :
В чем плюсы сохранения карданов ? По моим прикидкам избавиться от них легко.
Плюс в том,что труба подходящего диаметра была под рукой,а избавляясь от карданов к родным зазовским ступицам опять чего-то "лепить" надо.А так-все родное.:yu
анрі13 написал :
По 1-му фото-кардан подключен через кулису как у Клеща или есть какие-то Ваши идеи?
Понял вопрос. Не, я не удлинял вал КПП, чтобы кардан от первой кпп подключался в районе кулисы. Возможности позволяли, но мне нужен был редуктор для нужного мне диапазона скоростей. Поэтому выводил через промежуточный вал (с которого привод НШ взял) к первичному вал КПП. Кожух КПП со стороны сцепления обрезал вплоть до сальника первичного вала, чтобы к нему плотно прилегал корпус редуктора.
nikkk написал :
Цитата Сообщение от Tima62 Посмотреть сообщение
Избавиться от них легко, но надо ли. К этой детали Вложение 602231
Крепится корпус ступицы, центрирующий ступицу в двух радиально-упорных роликовых подшипниках. И кардан должен устранить огрехи центрации при при установке стакана на коробку передач. У Вас получается сплошной вал на трёх опорах. Т.Е. насколько точно Вы сможете сварить вал и установить стакан?
Рисунок из этой темы. Вложение 602232 Прошу прощения у хозяина рисунков, за их использование.
Увы, вложения не открываются. Следует ли понимать, что в случае использования только деталей от ЗАЗ и чулков из трубы ( http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post5124506 ) к изготовлению полуоси и точности сборки предъявляются более высокие требования , чем когда используются чулки и составляющие полуосей от других авто?
Спасибо. Я догадывался правильно. Значит получается , что не стоит избавляться от детали ( она уже есть), которая позволяет компенсировать огрехи центрации . Надеюсь, понял вас . Я же исходил из того , что при использовании деталей от авто помимо ЗАЗ , все равно изготавливаются чулки и полуоси , пусть и с использованием частей готовых комплектующих. При использовании деталей только от ЗАЗ аналогично , изготавливаются чулок и сваривается полуось, соответственно требования к точности сборки одинаковы и необходимости оставлять карданы нет.
Kotelev написал :
Сколько вес всей конструкции, если не секрет?
Сам МБ весит 120кг и весь механызм дельфына где-то в пределах 20кг.В прошлом году испытывал,вещь стоящая,но тогда были ремни на приводе(пробуксовка)и без промежуточного вала-слабые обороты.В этой еще одну деталь переделаю-звезду на валу эксцентра 18 з.заменю на 14-15.Хоцца еще оборотов.
nikkk написал :
требования к точности сборки одинаковы и необходимости оставлять карданы нет.
В моем случае смысла небыло удалять карданы,а потом че-то свое "мутить"
на подъем с грузом, только на 1 передаче, на 2 передаче запаса мощности хватает, но ремень
скользит по малому шкиву.
Меня это устраивает. Так как минитрактор делал только для перевозки грузов. Ремень за сезон поменять не проблема. ..."
В качестве примера решил задачку. Пусть перевозится одна тонна груза со скоростью 5 км/ч по ровной поверхности (асфальт). Тогда требуемая мощность составит менее 1 кВт. (мощность равна произведению массы груза (1000кг), ускорения свободного падения (9,8 м/с), коэффициента трения качения (0,006-0,02), скорости перемещения (5 км/ч).
Формула силы тяги http://ru.solverbook.com/spravochnik/formuly-po-fizike/formula-sily-tyagi/ . Как вычислить мощность http://sernam.ru/book_phis_t1.php?id=110