Аватар пользователя
polyak1371

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Тамбов

Сообщений: 39

07.04.2015 в 21:17:51

У меня малый шкив 55 мм, а большой 280мм. ремень профиль А, буксовал, натягивал ломом , буксовал разлетелся на куски сразу. Пришлось поставить малый шкив ГРМ с 2110 диаметр 55мм и ремень, у этого ремня диаметр изгиба меньше чем у профиля А, получилась отлично на 1ой около 3км выполняю все работы, долго перечислять. Но в последствии работы именно пахоты трактор выскакивал из грядки, земля очень тяжелая , пришлось поставить шкив ГРМ от sonata 50мм. К чему клоню , формулы это хорошо сам чтобы что-то сделать рассчитываю на бумаге, но не всегда сходится теория с практикой, если кто давно сидит на этом форуме знают , что передаточное отношение должно быть в районе 1:9. Проверено практикой. Ремни беру б,у отходившие по 70тыс и более и ходя по несколько лет особенно импортные (сами не рвутся), на СТО их выбрасывают мешками.

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

07.04.2015 в 22:27:21

nikkk написал : А противоречий то оказывается и нет.

В большинстве случаев нет всех исходных данных (для полноценного теоретического расчёта) так что приходится больший процент на практику чем на теорию.:)

0
Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

08.04.2015 в 23:09:39

polyak1371 написал : У меня малый шкив 55 мм, а большой 280мм. ремень профиль А, буксовал, натягивал ломом , буксовал разлетелся на куски сразу. Пришлось поставить малый шкив ГРМ с 2110 диаметр 55мм и ремень, у этого ремня диаметр изгиба меньше чем у профиля А, получилась отлично на 1ой около 3км выполняю все работы, долго перечислять. Но в последствии работы именно пахоты трактор выскакивал из грядки, земля очень тяжелая , пришлось поставить шкив ГРМ от sonata 50мм. К чему клоню , формулы это хорошо сам чтобы что-то сделать рассчитываю на бумаге, но не всегда сходится теория с практикой, если кто давно сидит на этом форуме знают , что передаточное отношение должно быть в районе 1:9. Проверено практикой. Ремни беру б,у отходившие по 70тыс и более и ходя по несколько лет особенно импортные (сами не рвутся), на СТО их выбрасывают мешками.

Спасибо за информацию

0
Аватар пользователя
nikkk

Местный

Регистрация: 29.03.2015

Краснодар

Сообщений: 30

08.04.2015 в 23:17:11

jelezogloser написал : В большинстве случаев нет всех исходных данных (для полноценного теоретического расчёта) так что приходится больший процент на практику чем на теорию.:)

Да, вы правы. Сейчас перечитываю тему, может где что упустил. Собственно я не могу определиться с выбором мощности двигателя. Что выбрать 4 л.с или 6.5 л.с.? Если один ремень может передать ограниченную мощность , то нет смысла устанавливать мощный двигатель. Практики, поделитесь информациией о мощности используемых двигателей при использовании ременной передачи с одним ремнем, какие шкивы и ремни при этом используются, особенности эксплуатации. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

09.04.2015 в 05:11:17

nikkk написал : Что выбрать 4 л.с или 6.5 л.с.? Если один ремень может передать ограниченную мощность , то нет смысла устанавливать мощный двигатель.

Ну если есть желание выкинуть деньги на ветер,то можно и 4л.с. А чтоб не болела потом голова, не меньше 9л.с.Запас мощности некгда не помешает.Моё мнение и думаю не единичное.

nikkk написал : какие шкивы и ремни при этом используются, особенности эксплуатации. Спасибо.

Ведуший 100-90, ведомый 280-290.Прикрасное соотношение.И два бешных ремня.У меня так.И ещё не разу не менял на двух тарантайках.И нет намёка на износ.

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

09.04.2015 в 11:57:59

nikkk написал : Что выбрать 4 л.с или 6.5 л.с.?

4 л.с. получится бензо тяпка, 6,5л.с. это минимальная мощность на самых мелких заводских мотоблоках. Тем более мотоблоки со временем обростают адаптерами, плугами, и т.д. или в конце концов переделывается на мини трактор, не помню кто на этом форуме сказал (попа должна ехать) и с ним абсолютно согласен:) вывод 6.5 л.с. мало.

0
Аватар пользователя
СашаЖ

Местный

Регистрация: 26.09.2013

Киев

Сообщений: 22

09.04.2015 в 12:35:03

У меня 6,5 л.с но жалею , маловато нужно было 9 брать, запас карман не тянет.:)

0
Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

12.04.2015 в 11:11:58

Христос воскрес! Христос воскрес! Сияет солнышко с небес! Зазеленел уж темный лес, Христос воистину воскрес! Пришла весна – пора чудес, Журчит родник – Христос воскрес! Светлее в мире нет словец – Воистину Христос воскрес!

0
Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

12.04.2015 в 17:55:40

Воистину воскрес!

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

13.04.2015 в 18:35:32

Мужики подскажите,что то совсем склероз.На минике хочу поменять коробку.Поставить луазовскую.И забыл как разворачивать диф.По часовой стрелке или задом на перёд?:o

0
Аватар пользователя
Kotelev

Местный

Регистрация: 27.06.2007

Брест

Сообщений: 283

13.04.2015 в 19:04:56

В моем так стоит, если это вам чем-то поможет

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

13.04.2015 в 22:09:18

Акела написал : По часовой стрелке или задом на перёд?:o

С лева на право или с право на лево, в общем по часовой;)

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

13.04.2015 в 22:40:10

Приветствую Вас ребята идет к завершению мой мотоблок,ошибки потихоньку устраняю,сегодня была первая пахота,распашником,так чисто попробовать,Видео будет,там все видно.Хоть и переставил ролик на другую сторону,(как вы мне рекомендовали)и две пружины поставил по жёще,но он все равно прыгает,но уже не так как раньше было.И ремень из нутри рвется И еще один вопрос,при наклоне двигателя шкивом вперед,он глохнет,

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

13.04.2015 в 22:43:44

не большшой наклон двигателя вперед и он глохнет,Это как мне сказали малый уровень масла,но открутив заливную горловину,оно от туда вытекает,так может нужно отключить датчик уровня масла или как решить с этим проблему

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

13.04.2015 в 23:01:39

витюшка написал : не большшой наклон двигателя вперед и он глохнет,Это как мне сказали малый уровень масла,но открутив заливную горловину,оно от туда вытекает,так может нужно отключить датчик уровня масла или как решить с этим проблему

Может лучше выкинуть датчик уровня масла и установить датчик давления масла, правда в этих двигателях давление никакое, или просто отключить провода от датчика если они есть или что там глушит двигатель. В конце концов долить масло в том полежение при котором глохнет (хуже не будет у них насоса нет примитивный разбрызгиватель на шатуне).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу