07.04.2015 в 21:17:51
У меня малый шкив 55 мм, а большой 280мм. ремень профиль А, буксовал, натягивал ломом , буксовал разлетелся на куски сразу. Пришлось поставить малый шкив ГРМ с 2110 диаметр 55мм и ремень, у этого ремня диаметр изгиба меньше чем у профиля А, получилась отлично на 1ой около 3км выполняю все работы, долго перечислять. Но в последствии работы именно пахоты трактор выскакивал из грядки, земля очень тяжелая , пришлось поставить шкив ГРМ от sonata 50мм. К чему клоню , формулы это хорошо сам чтобы что-то сделать рассчитываю на бумаге, но не всегда сходится теория с практикой, если кто давно сидит на этом форуме знают , что передаточное отношение должно быть в районе 1:9. Проверено практикой. Ремни беру б,у отходившие по 70тыс и более и ходя по несколько лет особенно импортные (сами не рвутся), на СТО их выбрасывают мешками.
07.04.2015 в 22:27:21
nikkk написал : А противоречий то оказывается и нет.
В большинстве случаев нет всех исходных данных (для полноценного теоретического расчёта) так что приходится больший процент на практику чем на теорию.:)
08.04.2015 в 23:09:39
polyak1371 написал : У меня малый шкив 55 мм, а большой 280мм. ремень профиль А, буксовал, натягивал ломом , буксовал разлетелся на куски сразу. Пришлось поставить малый шкив ГРМ с 2110 диаметр 55мм и ремень, у этого ремня диаметр изгиба меньше чем у профиля А, получилась отлично на 1ой около 3км выполняю все работы, долго перечислять. Но в последствии работы именно пахоты трактор выскакивал из грядки, земля очень тяжелая , пришлось поставить шкив ГРМ от sonata 50мм. К чему клоню , формулы это хорошо сам чтобы что-то сделать рассчитываю на бумаге, но не всегда сходится теория с практикой, если кто давно сидит на этом форуме знают , что передаточное отношение должно быть в районе 1:9. Проверено практикой. Ремни беру б,у отходившие по 70тыс и более и ходя по несколько лет особенно импортные (сами не рвутся), на СТО их выбрасывают мешками.
Спасибо за информацию
08.04.2015 в 23:17:11
jelezogloser написал : В большинстве случаев нет всех исходных данных (для полноценного теоретического расчёта) так что приходится больший процент на практику чем на теорию.:)
Да, вы правы. Сейчас перечитываю тему, может где что упустил. Собственно я не могу определиться с выбором мощности двигателя. Что выбрать 4 л.с или 6.5 л.с.? Если один ремень может передать ограниченную мощность , то нет смысла устанавливать мощный двигатель. Практики, поделитесь информациией о мощности используемых двигателей при использовании ременной передачи с одним ремнем, какие шкивы и ремни при этом используются, особенности эксплуатации. Спасибо.
09.04.2015 в 05:11:17
nikkk написал : Что выбрать 4 л.с или 6.5 л.с.? Если один ремень может передать ограниченную мощность , то нет смысла устанавливать мощный двигатель.
Ну если есть желание выкинуть деньги на ветер,то можно и 4л.с. А чтоб не болела потом голова, не меньше 9л.с.Запас мощности некгда не помешает.Моё мнение и думаю не единичное.
nikkk написал : какие шкивы и ремни при этом используются, особенности эксплуатации. Спасибо.
Ведуший 100-90, ведомый 280-290.Прикрасное соотношение.И два бешных ремня.У меня так.И ещё не разу не менял на двух тарантайках.И нет намёка на износ.
09.04.2015 в 11:57:59
nikkk написал : Что выбрать 4 л.с или 6.5 л.с.?
4 л.с. получится бензо тяпка, 6,5л.с. это минимальная мощность на самых мелких заводских мотоблоках. Тем более мотоблоки со временем обростают адаптерами, плугами, и т.д. или в конце концов переделывается на мини трактор, не помню кто на этом форуме сказал (попа должна ехать) и с ним абсолютно согласен:) вывод 6.5 л.с. мало.
09.04.2015 в 12:35:03
У меня 6,5 л.с но жалею , маловато нужно было 9 брать, запас карман не тянет.:)
12.04.2015 в 11:11:58
Христос воскрес! Христос воскрес! Сияет солнышко с небес! Зазеленел уж темный лес, Христос воистину воскрес! Пришла весна – пора чудес, Журчит родник – Христос воскрес! Светлее в мире нет словец – Воистину Христос воскрес!
12.04.2015 в 17:55:40
Воистину воскрес!
13.04.2015 в 18:35:32
Мужики подскажите,что то совсем склероз.На минике хочу поменять коробку.Поставить луазовскую.И забыл как разворачивать диф.По часовой стрелке или задом на перёд?:o
13.04.2015 в 19:04:56
В моем так стоит, если это вам чем-то поможет
13.04.2015 в 22:09:18
Акела написал : По часовой стрелке или задом на перёд?:o
С лева на право или с право на лево, в общем по часовой;)
13.04.2015 в 22:40:10
Приветствую Вас ребята идет к завершению мой мотоблок,ошибки потихоньку устраняю,сегодня была первая пахота,распашником,так чисто попробовать,Видео будет,там все видно.Хоть и переставил ролик на другую сторону,(как вы мне рекомендовали)и две пружины поставил по жёще,но он все равно прыгает,но уже не так как раньше было.И ремень из нутри рвется И еще один вопрос,при наклоне двигателя шкивом вперед,он глохнет,
13.04.2015 в 22:43:44
не большшой наклон двигателя вперед и он глохнет,Это как мне сказали малый уровень масла,но открутив заливную горловину,оно от туда вытекает,так может нужно отключить датчик уровня масла или как решить с этим проблему
13.04.2015 в 23:01:39
витюшка написал : не большшой наклон двигателя вперед и он глохнет,Это как мне сказали малый уровень масла,но открутив заливную горловину,оно от туда вытекает,так может нужно отключить датчик уровня масла или как решить с этим проблему
Может лучше выкинуть датчик уровня масла и установить датчик давления масла, правда в этих двигателях давление никакое, или просто отключить провода от датчика если они есть или что там глушит двигатель. В конце концов долить масло в том полежение при котором глохнет (хуже не будет у них насоса нет примитивный разбрызгиватель на шатуне).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу