Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

03.06.2015 в 23:58:09

кроме как у КОТЕЛЕВА И у меня,четкого монолитного соединения,моей разработки между двс и применяемой первой коробки видел -но сути не добился,в соединении применяется все узлы что и по заводу без изменений основной конструкции,коробка,сцепление,корзина все родное,самая трудозатратная часть сам переходник,но и соответственно и точность на уровне стыковки с родным двс. все через токарные и фрезерные работы и литье алюминия. чулки-толстостенная труба,100-120 непомню,на болтовом соединении,к раме через 4 болта м16,плюс фиксирующие упоры,от смещения моста относительно рамы.

http://vk.com/videos-78378084?section=all&z=video192875796_171274377%2Fclub78378084%2Calbum-78378084

0
Аватар пользователя
petromeb

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Тернополь

Сообщений: 61

04.06.2015 в 18:00:45

Всем привет, может кому то пригодится информация с эксперимента: ищу максимальную тягу мотоблока с передней навеской: Максимальная тяга мотоблока моделирование

0
Аватар пользователя
dmitriytravi

Местный

Регистрация: 05.06.2015

Киев

Сообщений: 0

05.06.2015 в 13:38:25

Ребят не могу разобраться с прикуриванием. Тут как-то мутно описано http://www.cartica.ru/article/151.html Автомобиль у меня недавно поэтому хотел бы услышать дельный совет по вопросу "прикурки" акуммулятора. Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

05.06.2015 в 14:53:28

dmitriytravi написал : не могу разобраться с прикуриванием

Плюс на плюс, минус на минус. А лучше нормальный акум и нормалная зарядка на авто, нов любом случае зарядка в гараже хотя бы в неделю раз!

0
Аватар пользователя
ВалерийБ

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

12.06.2015 в 19:32:21

Привет всем. Наконец, решился подрегулировать клапана на своем помощнике, мотор Садко 200кубов, 4,8 кВт. Как оказалось, не напрасно. После регулировки вдруг уменьшилась компрессия при заводке, что насторожило, правда потом оказалось мощность не упала, мотор стал работать стабильнее на малых оборотах, перестал вырывать шнур из рук, ощутимо уменьшился шум от движка, пропал стеляющий выхлоп при прогазовке. Что было. Выпускной клапан почти норма, впускной зажат, может ошибаюсь. ВМТ поймал со свечей, оборот первый, когда оба клапана закрыты и два пика компрессии, Второй оборот когда отрабатывают клапана нам не нужен. Вывернул свечу и отверткой аккуратно нашел вмт. Карандаш не применять - можно поломать. Для выпускного, вместо щупа полоска 0,2мм нашлась легко, для впускного 0,15 мм не мог найти, поэтому применил половинку лезвия толщиной 0,1 мм и заведомо прослабил зазор. Мотор проработал пару часов. Пока все ок. Правильно отрегулированные коромысла на холодном движке довольно сильно болтаются. А у меня впускной до регулировки не болтался. По мощности и расходу топлива пока нечего сказать. Кроме уменьшения шума, компрессии и устойчивой работы на малых оборотах появилось ощущение более плавной работы. Например при перегрузке мотор продолжает плавно работать и вращать колеса на месте, буксовать. Раньше, чтоб не глох, приходилось подгазовывать, при перегрузке рывок, выстрел из глушителя. Спасибо коллегам по форуму за советы и подсказки.

0
Аватар пользователя
АЛИБАБЫ

Местный

Регистрация: 08.11.2009

Харьков

Сообщений: 80

15.06.2015 в 23:34:51

Оцените эксперты мое изобретение!

0
Аватар пользователя
АЛИБАБЫ

Местный

Регистрация: 08.11.2009

Харьков

Сообщений: 80

15.06.2015 в 23:43:34

Вот еще

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

16.06.2015 в 00:02:12

АЛИБАБЫ написал : Оцените эксперты мое изобретение!

К эксперта себя не отношу,потому и не догнал-в чем фишка?

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

16.06.2015 в 18:32:10

анрі13 написал : ,потому и не догнал-в чем фишка?

В том что коробка не заз.

0
Аватар пользователя
фаза

Местный

Регистрация: 18.07.2011

Киев

Сообщений: 205

16.06.2015 в 21:07:38

Я конечно извиняюсь но я бы профиль рамы варил бы вертикально а не горизонтально, жесткость была бы лутше, а так вполне работоспособно. А какие работы планируются? Просто я неувидел навески.

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

17.06.2015 в 02:36:18

Акела написал : В том что коробка не заз.

:confused:Работа заслуживает внимания и похвалы,но на изобретение не тянет.Видно слово "изобретение" надо было писать в кавычках (скрытый подтекст).Вот я себе сделал такого помощника в единственном экземпляре и то не называю это изобретением

0
Аватар пользователя
АЛИБАБЫ

Местный

Регистрация: 08.11.2009

Харьков

Сообщений: 80

17.06.2015 в 11:13:25

Сделал в помощь мотоблоку. на 4- й скорости километров 40 бежит. тяговые усилие еще не пробовал.

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

17.06.2015 в 11:27:51

АЛИБАБЫ написал : . на 4- й скорости километров 40 бежит

Для транспортных-гут!А сможет ли он ,например ,сажать или копать картоху?Там скорость нужна очень маленькая,в пределах 2 км\ч

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

17.06.2015 в 18:49:08

анрі13 написал : Там скорость нужна очень маленькая,в пределах 2 км\ч

На огородных работах там ему делать нечего.Хотел нынче на своё (изобретение )Прицепить МБ каскад с фрезами,хоть и две коробки,прикинул).Быстро.НЕ стал заморачиваться.

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

17.06.2015 в 20:41:36

анрі13 написал : я себе сделал такого помощника в единственном экземпляре

С виду хороший помощник :applause: можно фотки по подробней, и т.х. передаточное число, какие фрезы (размер) плюсы минусы. Можно в личку дабы не грузить форум, хотя думаю не только мне интересно!:)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу