13.10.2015 в 13:33:16
evgen250 написал :
fil78 написал : надо в коробку заз впихнуть сцепление так как заз комплектующие не нашел то решил ставить ваз. нашел маховик сцепление от классики, а вот коленвал уже 2 недели не попадался.,сегодня заехал в металлом и на глаза попался коленвал, спросил сказали что ваз, ну я с радости обрезал обточил посадил звездочку на коленвал, а когда все сделал притулил маховик и ахнул , разболтовка совсем другая. точил сам потихонечку на своем самодельном, убил пол дня из них больше думал о конструкции. теперь еще пол дня думать как все исправить. коленвал скорее всего с иномарки какой то.
а покажи свой самодельный на котором точил
13.10.2015 в 18:32:27
Nikolay_ написал : По поводу шкива, передаточное число нормальное, копали на 3 передачи заз а на зиде пониженная,проблема была со сцеплением при заглублении лапы сцепление пробуксовывало
Может, чтобы не пробуксовывало сцепление надо было было уменьшить на него нагрузку, включив на ЗИДе повышенную, а на ЗАЗе первую.
13.10.2015 в 20:47:57
Tima62, Спасибо за совет, может вы и правы, я как то не подумал земля очень сухая была так как дождей не было,а нагрузка хорошая,даже большой прицеп с тыквами под горку при повышенной передачи пробуксовывало.Я думаю при замене на новый диск проблема и уйдет.
16.10.2015 в 08:24:39
Вот сегодня победил сцепление. Такую конструкцию пока не встречал. Делал из того что смог найти . Итак коробка заз-40, маховик,сцепление и диск ваз классика, Звездочка от комбайна дон, коленвал почти ваз. Выжимной заз, разбил графитовое кольцо и на его место завальцевал железное кольцо толщиной в 2 см. Коленвал с классики не нашел, по этому маховик пришлось пересверлил, а на другую сторону напрессовывал звездочку и прикрутил ее к маховику 4 болтами. Коренная шейка была на 50.25 немного проточил под подшибник110
16.10.2015 в 10:28:22
fil78 написал : Вот сегодня победил сцепление.
Балансировку хоть какую-нить примитивную не делали?
16.10.2015 в 10:54:30
анрі13, пока нет по расчетам даже если на коробке первой будет прямая передаче то на маховике около 1000 оборотов будет. я только вчера собрал проверил , даже корпус подшипника только прихватками приварил.
16.10.2015 в 11:01:54
fil78 написал : по расчетам даже если на коробке первой будет прямая передаче то на маховике около 1000 оборотов будет
Скажем так-не всегда будет 1000 :) Но и 1000-это не мало,потому и спрашивал о "примитивной".
17.10.2015 в 09:13:10
Всем добрый день!Хотел спросить у вас совет господа самадельщики. Сделал мотоблок кппзаз, двигатель иж планета,чулки и калеса ваз.Цепной привод.НА двигателе звезда на 19зубьев а на кпп заз не щитал.Ставил заднюю от иж планета 3.пользуюсь 3 года:пашу,баранную,обрабатываю икопаю картофель.возникла необходимость транспортных работ с прицепом .прицеп почти сделал,но для поездок слишком маленькая скорость.вопрос:какую звездочку поставить в колокол кпп заз , чтобы можно было выполнять и земляные и транспортные работы?В наличии пока только моторнаязвезда на 19 зубьев .
17.10.2015 в 20:02:06
Мужики помогите. Рвётся упругая муфта (применена с тяжёлого мотоцикла) между двигателем "китайцем" и КПП МТ. Хватает на 15 соток пахоты. При этом такая же муфта, причем б.у., но после КПП МТ работает нормально.
17.10.2015 в 20:08:58
если есть возможность то это соединение сделать из двух одинаковых звездочек и двойной цепи. у меня работает в таких условиях без проблем и следуюший собираюсь так делать. у меня они точеные , но я думаю можно сделать из ведуших от мотоцикла минск например. приварить их к втулке. цепи правда нужна двойная
17.10.2015 в 20:52:42
fil78 написал : если есть возможность то это соединение сделать из двух одинаковых звездочек и двойной цепи. у меня работает в таких условиях без проблем и следуюший собираюсь так делать. у меня они точеные , но я думаю можно сделать из ведуших от мотоцикла минск например. приварить их к втулке. цепи правда нужна двойная
Так ведь на МТ-шнике то работает, а от китайца, шести лошадиных сил, рвется. Может рвётся оттого, что у меня не стоит внутренняя втулка?
17.10.2015 в 20:52:43
fil78 написал : если есть возможность то это соединение сделать из двух одинаковых звездочек и двойной цепи. у меня работает в таких условиях без проблем и следуюший собираюсь так делать. у меня они точеные , но я думаю можно сделать из ведуших от мотоцикла минск например. приварить их к втулке. цепи правда нужна двойная
Так ведь на МТ-шнике то работает, а от китайца, шести лошадиных сил, рвется. Может рвётся оттого, что у меня не стоит внутренняя втулка?
17.10.2015 в 22:18:22
rout написал :
fil78 написал : если есть возможность то это соединение сделать из двух одинаковых звездочек и двойной цепи. у меня работает в таких условиях без проблем и следуюший собираюсь так делать. у меня они точеные , но я думаю можно сделать из ведуших от мотоцикла минск например. приварить их к втулке. цепи правда нужна двойная
Так ведь на МТ-шнике то работает, а от китайца, шести лошадиных сил, рвется. Может рвётся оттого, что у меня не стоит внутренняя втулка?
Муфту у Вас рвет от несоосности валов.Нужно либо точно выставлять валы,либо отставлять двигатель вперед и соединять промежуточным коротким валом, как соединен задний редуктор и КПП мотоцикла Урал(Днепр)
17.10.2015 в 22:48:04
anatoliy.54 написал :
rout написал :
fil78 написал : если есть возможность то это соединение сделать из двух одинаковых звездочек и двойной цепи. у меня работает в таких условиях без проблем и следуюший собираюсь так делать. у меня они точеные , но я думаю можно сделать из ведуших от мотоцикла минск например. приварить их к втулке. цепи правда нужна двойная
Так ведь на МТ-шнике то работает, а от китайца, шести лошадиных сил, рвется. Может рвётся оттого, что у меня не стоит внутренняя втулка?
Муфту у Вас рвет от несоосности валов.Нужно либо точно выставлять валы,либо отставлять двигатель вперед и соединять промежуточным коротким валом, как соединен задний редуктор и КПП мотоцикла Урал(Днепр)
Да конечно валы будут несоосны, (хоть на глаз этого и не видно). Для того муфту и ставил. В подтверждении Вашей версии, нужно сказать, что двигатель стоит на резиновой подушке, а значит вибрирует, и соответственно вибрирует ось вала двигателя. Но у МТ-шника то, хоть оси и сходятся, но на неровностях ось кардана движется вверх-вниз, причем эти движения компенсируются муфтой. И ничо, все работает.
У меня вилочка как-то "проедает" дорожку. Завтра разберу сфоткаю.
17.10.2015 в 23:21:36
rout написал :
anatoliy.54 написал :
rout написал :
fil78 написал : если есть возможность то это соединение сделать из двух одинаковых звездочек и двойной цепи. у меня работает в таких условиях без проблем и следуюший собираюсь так делать. у меня они точеные , но я думаю можно сделать из ведуших от мотоцикла минск например. приварить их к втулке. цепи правда нужна двойная
Так ведь на МТ-шнике то работает, а от китайца, шести лошадиных сил, рвется. Может рвётся оттого, что у меня не стоит внутренняя втулка?
Муфту у Вас рвет от несоосности валов.Нужно либо точно выставлять валы,либо отставлять двигатель вперед и соединять промежуточным коротким валом, как соединен задний редуктор и КПП мотоцикла Урал(Днепр)
Да конечно валы будут несоосны, (хоть на глаз этого и не видно). Для того муфту и ставил. В подтверждении Вашей версии, нужно сказать, что двигатель стоит на резиновой подушке, а значит вибрирует, и соответственно вибрирует ось вала двигателя. Но у МТ-шника то, хоть оси и сходятся, но на неровностях ось кардана движется вверх-вниз, причем эти движения компенсируются муфтой. И ничо, все работает.
У меня вилочка как-то "проедает" дорожку. Завтра разберу сфоткаю.
В том то и дело у мотоцикла все колебания компенсирует карданный вал,а у Вас нет этого промежуточного звена.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу