12.07.2016 в 22:30:19
#5717873
Tima62, Возможно, оспаривать не буду, но я лично так бы не делал.Перевернуть направление вращения не сложно
13.07.2016 в 05:49:20
#5718048
Ну вот и разобрались.Спасибо всем.
15.07.2016 в 05:04:19
#5719962
А подскажите может у кого сделаны на мотоблоке тормоза,при неодинаковом торможении колес из за руля не выкинет?
15.07.2016 в 05:12:53
#5719966
Hivin написал: Tima62, Возможно, оспаривать не буду, но я лично так бы не делал.Перевернуть направление вращения не сложно
Hivin, Так чтобы изменить надо двигатель выносить за пределы коробки или редуктором вращение менять.
15.07.2016 в 17:33:54
#5720419
wasiliy написал: А подскажите может у кого сделаны на мотоблоке тормоза,при неодинаковом торможении колес из за руля не выкинет?
Что подтягивает в сторону чувствуется, но чтоб выкинуло, такого не было
wasiliy написал: Так чтобы изменить надо двигатель выносить за пределы коробки или редуктором вращение менять.
Лутше вперёд вынести двигатель, да габарит растёт,но вы потом всеровно будите спереди грузы цеплять чтоб с плугом уравновесить.
15.07.2016 в 18:42:47
#5720495
А какая колея будет лучше как написано 70 чулки по 21см?Чтобы и под прицеп и под плуг нормально было.Мост вазовский.Еще хочу раму вокруг коробки сделать из квадрата 40 на 60 стенка 4 мм достаточно будет?
15.07.2016 в 19:26:20
#5720534
Tima62 написал: Главная передача не гипоидная, ей направление вращения до лампы.
Tima62, а можно хотя бы ссылку или название книги, в которой написано что гипоидной паре направление вращение не до лампы? Только одна просьба: в ответе помните, что мы тут на русском сайте, тем более в технической теме и фуфло из прибалтийских соцсетей особо не прокатывает, так что воздержитесь от ссылок на твиттер.там или домохозяйка.тут :) Извините за возможную резкость, но лично меня уже задолбали эти сказки про катастрофический износ гипоидной пары при изменении направления вращения. Тем более если такие заявления звучат из высокоразвитых европейских стран. Еще раз извините.
15.07.2016 в 21:31:01
#5720656
Андрей6319 написал: тем более в технической теме и фуфло
Нда, темы у нас высокотехнические и споры высоконаучные (О влиянии лунного притяжения на тяговое усилие трактора).
По поводу гипоидки, такое пойдет?
(Работа передачи при прямом и реверсивном вращении неодинакова вследствие асимметричности зацепления.)[- Википедия, тоже фуфло?
Подробнее:
15.07.2016 в 22:03:38
#5720694
Tima62 написал: Далее: (При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода.
В принципе дальше могли бы и не трудиться и не напрягаться, всё понятно по этой Вашей фразе. Неточная регулировка хуторянина является недостатком и причиной повышенного износа гипоидной пары вращающейся в обратном направлении. Рассуждайте Вы лучше о своем лунном притяжении и дальше. Желательно ночью, в одиночестве и молча ;) Я и смотрю, у нас тут все прибалтийские рафики до сих пор стоят на всех дорогах с включенной задней и заклинившими мостами. Оказывается вы их банально неточно регулировали. А жиги ходють до сих пор, причем и до чукотки задним ходом( знаете анекдот?) :) Да, Тима, забыл. Вы название сайта по второй Вашей ссылке прочитали, прежде чем сюда ее сбрасывать? Для Вас это научная статья? Учебник? Справочник? Ведь просил соцлабуду не впрягать сюда. Ну вы, братцы-соседи даете)))
15.07.2016 в 23:39:45
#5720749
Андрей6319 написал: Я и смотрю, у нас тут все прибалтийские рафики до сих пор стоят на всех дорогах с включенной задней и заклинившими мостами
Скрепы поперли...
16.07.2016 в 19:32:06
#5721138
P.S. если было где то в теме, ткните, ибо только начал её курить))
Штенли 1600 Кентавр 1081д
16.07.2016 в 20:15:32
#5721176
Темыч1980 написал: Мужики, у меня тут на работе пылится АЗЛК(зубило) без двигла, но с кпп. Вопрос, возможно ли в эту кпп примастырить блокировку дифа? Или это блажь?
Я сюда редко захожу, но как то давно спросил про блокировку диффа на прототипе (КВ-04.....) мне ответили нет у него блокировки. Я видео перед этим смотрел про пахоту им....Получается что смысла в блокировке при таком весе нет. Но это наверное еще и от задач решаемых будет зависеть.
16.07.2016 в 20:53:01
#5721198
Смысл есть))) Пример: после обильных дождей лесные дороги зачастую превращаются в сплошное месиво из грязи, а учитывая колейность лесных дорог то без блока думаю будет тяжело. Пристрастились с женой на мотоблоке гонять за грибами, очень удобно))))
Штенли 1600 Кентавр 1081д
17.07.2016 в 08:23:34
#5721408
Темыч1980 написал: Смысл есть))) Пример: после обильных дождей лесные дороги зачастую превращаются в сплошное месиво из грязи, а учитывая колейность лесных дорог то без блока думаю будет тяжело. Пристрастились с женой на мотоблоке гонять за грибами, очень удобно))))
Это да. Но и грузовики и легковые не блокируются как правило, а ездят и по лесу, и по лугу, и по льду. Где то я видел блокировку моста, но не простую, но где не помню. А заблокировать и разблокировать мост хоть с ЗАЗа хоть с Жигулей, может и можно, но не просто наверное. Хоть и хорошо было бы.
17.07.2016 в 10:00:47
#5721457
Pavel003 написал: А заблокировать и разблокировать мост хоть с ЗАЗа хоть с Жигулей, может и можно, но не просто наверное. Хоть и хорошо было бы.
заз можно заблокировать, здесь много вариантов. но если коробка с азлк то можно или звездочками или шестернями прикрученными к шрузам , на промежуточный вал и его уже блокировать. мне кажется сделать легче , но больше места занимает
18.07.2016 в 14:38:58
#5722187
Темыч1980 написал: Андрей, спасибо большое что растолковали) Правда вторая кпп наверно всё таки понадобится, для изменения передаточных чисел, ибо коробка больно быстро будет вращать колеса.
Темыч1980, Читайте от сюда вперед страниц 10, и назад стр 7. стр 658
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.07.2016 в 14:54:34
#5722195
Спасибо, пойду изучать))
Штенли 1600 Кентавр 1081д
18.07.2016 в 18:29:04
#5722359
Подскажите кто в курсе,сальник первичного вала кпп заз в продаже встречается? Или может от чего другого подходит.
19.07.2016 в 22:58:26
#5723316
Темыч1980 написал: Я просто ещё не знаю чью кпп смогу достать, Минска, Восхода, МТ,
МТ наиболее функцыональна.
20.07.2016 в 11:04:48
#5723611
Согласен)
Штенли 1600 Кентавр 1081д
20.07.2016 в 14:58:36
#5723797
Уффффф, наконец то смог попасть с ноута :clapping
Штенли 1600 Кентавр 1081д
20.07.2016 в 18:33:23
#5723915
fil78 написал: если не брезгуете цепями то лутший вариант для блокировки
Даже именитые производители не брезгуют цепями, в том числе в раздатках и вариаторах авто. Можно взвесить основные за и против. За: простота конструкции( в том числе и блокировки), возможность сместить ось колес вперед или назад, увеличение клиренса( с блокировкой незначительно), увеличение передаточного числа( понадобится меньшее перед кпп). Против: хорошему хозяину придется раз в год снимать цепи для обслуживания, при ежедневных поездках из Калининграда на Сахалин, по ночам придется менять звездочки и цепи. У меня счет 4 - 2 :)
21.07.2016 в 14:00:57
#5724660
В общем чтоб в этой теме не флудить, пока разговоры об азлк прекращаю. Ключевые моменты для себя в теории выяснил, далее нужна будет практика. Спасибо всем огромное за помощь. Если у меня будет срастаться то буду открывать отдельную тему про АЗЛК, если ещё кто не откроет, желающие смотрю имеются :) Ещё раз всем огромное спасибо, за добрые советы и разъяснения особенно Jesha, и Андрей6319 :)
Штенли 1600 Кентавр 1081д
24.07.2016 в 23:32:30
#5727424
Jesha написал: Посмотрите диски ЗАЗ и диски М2141, много понятнее станет.
Каквы думаете я ни чиго не понимаю в ступицах и чулках ? гляньте на мои колёса Каробка заз , а чулки от вольво , колёса уаз
26.07.2016 в 16:01:00
#5728998
Андрей6319, Эх надо было сразу в отдельную тему. Может попросить модераторов реорганизовать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.07.2016 в 16:02:50
#5729000
Jesha написал: Эх надо было сразу в отдельную тему. Может попросить модераторов реорганизовать.
Темыч создаст и перенесет посты, если задумает делать. Модераторы сильно занятые :)
02.08.2016 в 18:29:11
#5735082
а у меня вот что вышло из недавнего аппарата
02.08.2016 в 18:33:14
#5735087
а у меня на сегодня пока выходит из предыдущего варианта-
13.08.2016 в 14:30:22
#5745902
Андрей6319 написал: Темыч создаст и перенесет посты, если задумает делать.
Да я бы с радостью перенёс. Но пока покупка откладывается на неопределённое время. Хозяин кпп в своё время озвучил цену, половина от стоимости б\у кпп. Я порылся в нете и назвал ему середину это около 40-50 американских рублей. Тот задумался и вот до сих пор думает....... Так что пока я занят коптильнями, вот на днях испытывал горячую, вкуснотища то какая :a :applause: Сегодня вот поеду забирать трубы для холодной коптилки, буду с ней мудрить. Вот такие у меня пока заботы :) Ну а насчёт кпп пока жду решения хозяина, да неспешно просматриваю продажи кпп ЗаЗ, мне то в принципе спешить некуда, пока сила есть управлюсь и китайцем, но самоделке в любом случае быть! :)
Штенли 1600 Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу