drator написал :
Считаю,что у престижа 164,есть недоработка в конструкции корпуса на предмет охлаждения.
Недоработка охлаждения здесь не в корпусе (при доп вентиляторе выходных отверстий вполне хватает, несмотря на то, что у него производительность вчетверо больше родного), а в расположении вентилятора относительно ключей (здесь они расположены на всасывающей стороне), при котором поток воздуха через них минимален.
Ещё один косяк организации охлаждения (об этом я уже писал в теме) в том, что питание вентилятора осуществляется от источника вторичного напряжения, подача напряжения с которого при перегреве прекращается, и элементы силовой схемы, вместо получения интенсивного охлаждения, вообще его лишаются, что значительно ускоряет процесс деградации кристаллов транзисторов и диодов.
Что касается отдельного источника для питания блока управления и защиты, о котором писал Алексей бел, то здесь как раз-то он и ни к чему, так как "родное" питание БУЗ у Престижа-164 организовано достаточно хорошо. Даже при повышении входного напряжения до 250V, на схему поступают те же 15V, а выход аппарата из строя при этом повышении, происходит из-за перенасыщения сердечника силового трансформатора, и так работающего в схеме на пределе, и резкого увеличения энергии на переключение силовых транзисторов, с которым уже ни снабберы, ни система охлаждения, справиться не могут.