dersp, ферит новый куплено 2 комплекта для проверки... старый сердечник рассыпался при разборке. имел ввиду на новом ферите перемотанного транса написано 87V3, продавец сказал это и есть е-87
21.05.2012 в 10:01:52
dersp, ферит новый куплено 2 комплекта для проверки... старый сердечник рассыпался при разборке. имел ввиду на новом ферите перемотанного транса написано 87V3, продавец сказал это и есть е-87
21.05.2012 в 13:38:19
saver2001 написал : ферит новый куплено 2 комплекта для проверки...
Проницаемость не та.Сталкивались с тем , что индуктивность менялась при смене сердечника в огромных пределах.
23.05.2012 в 00:33:49
saver2001 написал : продавец сказал это и есть е-87
На заборе тоже написано...., но мы-то этому не верим. К большому сожалению, у нашего радиолюбителя нет выбора при покупке радиодеталей. Купить качественную запчасть на наших рынках - большая удача. Скорее всего, продавец "впарил" Вам не сердечник N87 (E87), а что-то другое, с гораздо меньшей проницаемостью. Обращаю Ваше внимание на то, что многие владельцы убитых Престижей, при проверке перемотанного ТГР-а, припаивает его не со стороны монтажа, а со стороны печатных дорожек (видимо, чтобы легче было отпаивать после проверки). При этом, картина кривуль будет иметь вид, как у убитого ТГР-а. Полагая, что перемотка транса не удалась, эти товарищи начинают всё сначала, тогда как впаивание этого же ТГР-а на своё родное место, дало бы положительный результат (сам однажды на этом прокололся). Ещё одно, некоторые сердечники при изготовлении поляризуют. У таких половинок таких сердечников на боковом керне имеются метки, которые при сборке нужно совмещать. Обратите внимание на свой сердечник. И не склеивайте половинки при сборке, каким бы тонким не был клей, он образует зазор, что для этого ТГР-а недопустимо. Просто туго стяните половинки клейкой лентой, а потом залейте собранный ТГР каким-либо компаундом. Удачи.
25.05.2012 в 14:43:45
здравствуйте спецы по престижам. может кто нибудь сможет сделать лишний тгр я бы купил не дорого. я уже делал 4 попытки но ничего не вышло, правда из того что было
26.05.2012 в 17:44:37
Небольшая инф. по ремонту TECNICA 164. Транзисторы поставил вместо G30N60A4 - IRGP4068D . ТГР намотал на кольце К38-24-7 из М2000РМ1 втрое сложенным проводом телефонным кроссировочным 50 витков. ТГР расположил с обратной стороны платы закрепив винтом. Полет нормальный
28.05.2012 в 10:30:17
Добрый день всем! Помогите кто чем может!
Достался по случаю этот аппарат.
Проблема вот в чём: работает секунд 20, а затем дуга гаснет и запустить можно только через 40-60 сек.
28.05.2012 в 10:38:56
fevgeni, Попробуйте обратиться к Сергей63. У них серв.центр сварочников в Вашем городе.
28.05.2012 в 12:42:15
А кто в Москве может помочь с ремонтом? Или место есть проверенное? Симптомы стандартны , не зажигает дугу, только прихватывает электрод. С паяльником в принципе дружу, но квалификации не хватит на грамотный ремонт
28.05.2012 в 14:31:34
Feodorio написал : не зажигает дугу, только прихватывает электрод.
Проверить - сеть, переноска, замыкание реле.
28.05.2012 в 18:38:45
С питанием все хорошо, провода толстые, напряжение не проседает, реле слышно щелкает
29.05.2012 в 01:30:51
Feodorio написал : Симптомы стандартны , не зажигает дугу, только прихватывает электрод.
Внимательно читайте тему, такие симптомы здесь уже обсуждались. Для начала посмотрите, каково напряжение ХХ на сварочных концах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу