06.04.2010 в 17:18:16
#1750496
У меня метка в фильтре,который стоит в горловине-красная крестовина.Мотоблок заглубляется за счет своего веса,и ничего страшного.Нормальная глубина обработки.А вам надо помельче?По ширине рядка приспосабливаюсь под данный аппарат,так как ранее ничем не пользовался из мотоблоков.То,что мотоблок наклонен назад-ничего страшного.Работает масляный насос.
06.04.2010 в 17:53:19
#1750568
Разобрал еще раз фильтр на металлической вставке
была не большая вмятина на бортике может из-за нее и текло масло
а может и нет
меня немного интересует как должна быть установлена резиновая прокладка ?
По идее она должна быть одета на бортик вставки а не просто подложена под него как у меня
еще немного прорываются выхлопные газы по сварке глушителя хотя и не приятно но не кретично
пару болтов закручено с перекосом.
вобщем ОТК у них нет
не комплект как всегда
при первом запуске в магазине потекло дизельное топливо из под штуцера форсунки :)
07.04.2010 в 10:03:04
#1751952
ОТК стало историей.Я своими глазами видел как у 'ГАЗЕЛИ',ехавшей на площадку готовой продукции отвинтился кардан на ходу.А уж автозавод это не сборка мотоблоков.Так что неизвестно когда у нас всё будет так как надо.Сплошной констуктор-"Купи и сделай сам".Нам по прежнему остаётся лиш верить в светлое завтра,и надеяться на себя.Что мы и делаем общаясь на этом форуме.
11.04.2010 в 15:15:44
#1759033
ломалась-ли у кого пружина на стартере, как ее поставить обратно
11.04.2010 в 15:43:15
#1759064
Ломаться пружина не ломалась,а вот когда шпулю пускового шнура менял в магазине,то там продавец укладывал пружину в устройство на табуретке.Видимо удобнее чем на столе.
30.05.2010 в 22:32:19
#1839273
Давненько сюда никто ничего не писал.Совсем веточка усохла.А между тем 'timoha42' ищет пользователей ''TERO GS-14D'' в ветке про ''НЕВА-Subaru''. :-)
20.06.2010 в 22:51:07
#1874874
Был сегодня свидетелем разборки редуктора у дизельного ТЕРО.Оказывается шестерни передачи с коробки на редуктор теперь косозубые конические,а не прямозубые как в моём.Катать мотоблок руками стало легче.А вот двигатели стали ставить "KIPOR"-на блоке штамп стоит.Колёса ставят 4/10,а на моём 5/10 стоят.Покрышки на моём уже потрескались-надо менять пока не развалились.:-(
21.06.2010 в 00:51:41
#1875166
Вот интересно из-за чего разбирали редуктор?
21.06.2010 в 05:48:17
#1875268
Постоянно сочилось масло между коробкой и редуктором(владелец вовремя не протянул болты крепления).Так как мотоблок на гарантии,то он сам туда не полез,а привёз в магазин.там открутили редуктор,нанесли герметик,и собрали.Заодно внутренности изучили.
27.06.2010 в 11:51:16
#1885671
Сегодня попробовали покапать картошку на пробу. Думаю для такого засушливого года совсем неплохо.Картошка еще не отцвела.Эту кучку набрали с четырех корней.
27.06.2010 в 13:15:49
#1885776
Serg52 написал : Сегодня попробовали покапать картошку на пробу. Думаю для такого засушливого года совсем неплохо.Картошка еще не отцвела.Эту кучку набрали с четырех корней.
даже очень не плохо! У меня своя посохла до дождей :( осталась надежда что нарастет купленная она тоже перед дождями отцвела но еще стоит зеленая пока. Чем в этом году окучивали? Я так и не смог мотоблоком зайти. пришлось вручную ушастый таскать :(
27.06.2010 в 14:11:08
#1885839
Окучивал двойным ушастым.Дисковый недоделал ещё,некогда всё было.На будущий год буду им пробовать.Вот что понравилось,так это то,что я картошку заваливал окучником.Получившиеся валы долго удерживали влагу,и окучивал уже как по направляющим.
27.06.2010 в 14:16:09
#1885845
2ponand_320.А почему вы несмогли в картошку зайти?В чём проблема была?
27.06.2010 в 14:45:40
#1885873
Serg52 написал : Окучивал двойным ушастым.Дисковый недоделал ещё,некогда всё было.На будущий год буду им пробовать
дисковый окучник я купил(3000) но слишком поздно и для другого мотоблока сделан нужно переделывать крепление или на сцепке или покупать родное прицепное для мотоблока к нему должен вроде подойти. Дороговато конечно он обошелся дешевле нашел только за 2200 только исполнение мне не очень понравилось хлибкий он какойто был. Двойной ушастый(захват не регулируется) стоит 2800 крепление такое же вроде. Осталась проблема в ГЗ родные к МБ мне кажется низкие. Кроме косилок дилерам ни чего пока не везут с ростова :(
27.06.2010 в 15:00:24
#1885892
Serg52 написал : 2ponand_320.А почему вы несмогли в картошку зайти?В чём проблема была?
не с чем было просто, был всего один самодельный окучник сделанный с заводского нивавского. Вот просто интерестно зачем сделали шестигранный вал на МБ теперь трубу для удлинителей не найти, хоть протачивай его под кругляк :)
27.06.2010 в 16:46:49
#1885964
Serg52 написал : Окучивал двойным ушастым.
Каким МБ? Теро - тот же Z-105, как тянет два окучника? Своим Z-105 окучивал одним на узком ходу, тяжело держать равновесие, ведь огород не тротуар. Потом переделал одинарный окучник на сгребание, уже на колее 60 см, легче управлять.
27.06.2010 в 20:36:33
#1886260
2dido.Я регулярно читаю ветку про 105-ю.Много полезного там.От работы на узком ходу отказался сразу-писали что неустойчив мотоблок.Окучиваю на железных колёсах диаметром 350 двумя "ушастиками".Но перед окучиванием прохожу ряды культиваторными лапами-рыхлю и подрезаю сорнякн (нет у нас пропольников,ненашёл нигде).Боле менее нормально получается.
27.06.2010 в 20:46:07
#1886281
2ponand_320.Ненужно ничего протачивать.Шестигранные валы имеют большое приимущество перед круглыми.Пальцы не срезает,отверстия не разбиваются.Восемь рядов ножей круглый вал не выдержит,а шестигранник нормально держит.Я вам завтра скину фото приспособления,и вы сможете наделать удлиннителей из трубы(толстостенной желательно).Я сам делал удлиннители к железным колёсам чтобы с резиновых не снимать.
27.06.2010 в 21:34:41
#1886370
dido написал : Потом переделал одинарный окучник на сгребание, уже на колее 60 см, легче управлять
а бритвами(с крылом) не пробывали? Я заказал знакомому по бывшей работе но когда принесет не знаю.
27.06.2010 в 22:25:07
#1886463
Serg52 написал : Окучиваю на железных колёсах диаметром 350 двумя "ушастиками".Но перед окучиванием прохожу ряды культиваторными лапами-рыхлю и подрезаю сорнякн
Как Вам удается на таких маленьких колесах окучивать? Даже на колее 120 см клиренс под осью будет меньше 150 мм, а под редуктором (при колее 60 см) и вовсе практически нету.
Serg52 написал : Я вам завтра скину фото приспособления,и вы сможете наделать удлиннителей из трубы(толстостенной желательно).Я сам делал удлиннители к железным колёсам чтобы с резиновых не снимать.
Буду признателен.
ponand_320 написал : а бритвами(с крылом) не пробывали?
Приспособил готовые крылья, разобрав окучник, подсыпает очень хорошо, притом есть возможность регулировки.
ponand_320 написал : Я заказал знакомому по бывшей работе но когда принесет не знаю.
Жду снимков.
27.06.2010 в 23:09:01
#1886593
2dido.Возможно я ошибся с колёсами.Завтра измерю,и отпишусь.
28.06.2010 в 12:42:38
#1887455
Да,с размерами колес я ошибся. 450 мм.будет с грунтозацепами.А приспособа эта забивается в раскаленную трубу.Мне грели на работе резаком,но думаю можно разогреть и паяльной лампой.
28.06.2010 в 15:41:09
#1887776
Serg52 написал : А приспособа эта забивается в раскаленную трубу.Мне грели на работе резаком,но думаю можно разогреть и паяльной лампой
а диаметр трубы не помните случайно и от чего ее брали?
28.06.2010 в 15:45:07
#1887783
Serg52 ГЗ самодельный или заводской?
28.06.2010 в 16:23:14
#1887857
Грунтозацепы покупал в магазине.А трубы обычные толстостенные с внутренним диаметром на 32 мм.Мне их токарь дал в обмен на мои обычные.
28.06.2010 в 19:27:40
#1888161
Serg52 написал : трубы обычные толстостенные с внутренним диаметром на 32 мм.
То что надо, но, как говорил Райкин, - дифцит. В продаже есть только 35 мм, при обжатии шестигранки 32 мм получается большой зазор, ось болтается, возможно нужно разрезать вдоль и сварить, не пробовал.
Serg52 написал : Да,с размерами колес я ошибся. 450 мм.будет с грунтозацепами.
Все равно маловато, у меня около 540 и то утюжит ботву.
29.06.2010 в 07:20:39
#1889105
2dido.Я не окучиваю по 4 раза,и гребни по 25 см. не делаю.Как по мне-нормально один раз окучил и всё.Мы перед копкой потом ботву косим,и пропалываем междурядия.
29.06.2010 в 07:52:09
#1889124
Serg52 У нас редко кто окучивает больше одного раза, но иногда (как в этом году) дожди не дают в срок сделать даже одно окучивание, не говоря о двух или больше. И согласен, что при больших териконах косить ботву и бурьян не очень удобно.
02.08.2010 в 13:11:20
#1934237
Начал сегодня копать картошку для сдачи в РАЙПО.Картошки будет примерно половина по сравнению с прошлым годом.Но и цена на нее тоже выше на половину- 20 р/кг.Интересно сколько же за нее заломят магазины:swoon
20.08.2010 в 13:34:20
#1955957
Tero GS 9, 6.5 лс, 65кг, двигатель ZS 168 FB, фрезы, плуг, картофелекопалка, окучник с регулируемыми ушками. Максимальный захват фрез 100 см. С апреля этого года. Весной посадили картошку. При работе фрезами сошник оставляет след, в эту пещеру - картошку. Китайчонком не окучивал. В августе выкопал картошку. На грунтозацепах(диаметр-345 мм по гребешкам). Маловаты. Попробовал на пневмоколесах - лучше, чем на грунтозацкпах! Они чуть больше-400 мм, угол лучше регулируется. Тащит всё - копалку, окучиватель, плуг. Правда с навеской груза. Пробовал плюс 20 кг. Копалка и окучник идут нормально. На плуг можно еще прибавить. К следующему сезону делаю фрезу-пропеллер и большие узкие колеса для окучивания, может для копалки, если осилю высоту грядок см в 30. Так, что мы теперь с китайским товарищем дружим и он мне нравится. Легкий, когда надо, можно прибавить в весе ( в разумных пределах), работает тихо, легко управляется, мало кушает, центр тяжести правильный, ось 6-гранная, заводится хорошо, 2 скорости вперед, 1 назад. Он мне помогает и я к нему отношусь по-людски. Помыть, подкрутить, если надо, маслице сменить ну и всё, что полагается. Жаль лопату - быстрее заржавеет. Хорошая лопата. Ручка по моему росту, отшлифована, сама лопата наточена, блестит. Но теперь больше простаивает. Удивляюсь иногда себе - ПОЧЕМУ раньше не купили!?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу