Hilti_Team написал :
Вы же не торгуетесь, когда приходите за едой в супермаркет…
Не торгуемся, но если в соседнем супермаркете цена на аналогичный товар ниже, то идем туда (и, таки, уходят и крупные клиенты от вас, иначе Бош с Макитой уже б загнулись).
Hilti_Team написал :
К слову, они-то цены на продукты поднимают не один раз в год. Мы же, наоборот, стремимся уйти от базарно-рыночной системы ценообразования.
Типа, вы цены не поднимате? Или поднимаете строго не более одного раза в год (а на сколько? - водь можно один раз, но многа, а можно много раз, но по-малу)?
Второе предложение вообще не понял... нас действительно посетил
Hilti_Team написал :
долгожданный специалист по ценообразованию
?
Вся эта многословная бла-бла имеет лишь один смысл: если предпологаете, что клиентготов отвалить вам много денег, то будете заинтересовывать его бОльшими скидками, с мелкими можно особо не церемониться - это ваш так называемый "потенциал клиента", если простыми словами. Второй момент: если штучка уникальная - снимаете сливки по-полной.
Это все достаточно примитивные методы "базарно-рыночной системы", кого вы тут "лечите"?