Андрей, у Бош пусто только в примитивных 10.8В батареях, где всего три банки. В 14В и выше, как минимум, встроена индикация, может и побаночный контроль есть.
Kvost написал :
Понимаю, куда клоните :)
Ради интереса можно протестировать батареи после заряда быстрым зарядником и обычным. 50% отловить не проблема. У кого есть - не сочтите за труд )
я могу птестировать) у меня быстрая зарядка,у напарника обычная,да и он как раз купил акумную болгарку +1 акумм на 3,3 )
Kvost написал :
ндрей, у Бош пусто только в примитивных 10.8В батареях, где всего три банки. В 14В и выше, как минимум, встроена индикация, может и побаночный контроль есть.
Kvost написал :
У Хилти есть стандартные и быстрые зарядки
Стандартная всё равно не использует участок капельного заряда, который наступает в Li-Ion после часовой быстрой зарядки. Что час, что полчаса - непринципиально. Это всё - быстрые ЗУ.
Суть-то в чём. Заряжает, положим ЗУ с током 5 А АКБ ёмкостью 3,3 А*ч. За полчаса она наливает в неё 2,5 А*ч. А остальные 0,8 А*ч надо лить минимум, час-полтора. Общее время заряда какое выйдет? Полтора-два часа. Все часовые (и менее) ЗУ - быстрые и не используют АКБ на 100%. 70%.
Kvost написал :
В 14В и выше, как минимум, встроена индикация, может и побаночный контроль есть
Может быть есть в 36 В. Про 18 В Бош Canon_FF писал, что нет там побаночного контроля. Дайте мне фотки АКБ с разъёмом и разъёма ЗУ - может быть будет видно, что нет.
подведём подитог- какое напряжение на акке должно быть при заряде на 80проц и заряде на 100проц? давайте зарядим акки и поглядим на напряжение. можно и в быстрой зарядке оставить потом на пару часов акк и проверить снова
greg111, дело в том, что... участок быстрого заряда оканчивается при достижении элементом напряжения заряда 4,2 В, являющегося максимальным допустимым. После этого заряд производится с падением зарядного тока по экспоненте:
В некоторых типах зарядных устройств для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи требуется время 1 ч и менее. В таких зарядных устройствах этап 2 исключен, и батарея переходит в состояние готовности сразу после окончания этапа 1. В этой точке Li-ion батарея будет заряжена приблизительно на 70 %, и после этого возможна дополнительная подзарядка.
То есть, понять по напряжению на элементе: 100% заряда или 70% мы не сможем :)
n-p-n, Это получается, что если производитель сочтет нужным сделать зарядку двухрежимную быстрая-медленная в одном корпусе, то можно добится более полного использования емкости акб? Теоретически. Это сложно реализуется?
Помнится на скиловском шурике режим был - оставляешь на 12часов там включался "режим отладки" что ли. По инструкции советовали оставлять так время от времени батарею в зарядке. Не помню только автоматом режим включался, или кнопкой.
Ramir, это несложно, но очень долго :)
3 часа, как видите из графика. Кому это надо?
И не забудьте, при заряде батареи до 100% её ресурс заметно снижается...
Про Скил - не знаю. Это Li-Ion ли?