dwarves написал : либо маленькая, легкая, дешовая батарея 1,6, либо более емкая, но и более тяжелая и дорогая 3,3. Поскольку 22 серией я работал, мне кажется что 3,3 более сбалансированная хотя и тяжелее и значит изначально разработка шла в этом направлении, а т.с. лайт версия появилась опять таки в процессе запуска производства, дабы не выбрасывать отбраковку аккумуляторов. Хотя, последнее моё предположение, вполне возможно, не верно.
Никакой отбраковки скорей всего нет. Иначе, куда бы девался брак?
В 3.3 стоит 12 банок 1.5Ач, а в 1.6 - 6 таких же банок. Реальные емкости (а не заявленные) несложно посчитать.
"Новая серия" 4.2 вероятней всего состоит из 2Ач банок, ибо других просто нет в природе.
В этом плане самые честные аккумуляторы - 2.6Ач, в которых судя по всему стоят 1.3Ач банки, потому что других в то время просто не было.
Другой прикол - американский SD4500 аккумуляторный.
На сайте заявлена скорость 4500, на тушке - 4200. Реальную скорость не мерил (нет тахометра под рукой).
Также не удивлюсь если SD5000 ничем от него не отличается, хотя там везде 5000 написано.
А по поводу баланса, мелкие аккумуляторы хорошо сочетаются с SID, SIW и SFC. Большие лучше подходят для всего остального. Особняком только гипсокартонник стоит - там дело вкуса, мне больше с мелким нравится.